Форум: Dongfeng H30 Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Dongfeng H30 Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Некита |

    Нужен совет! Выбираю между dongfeng седаном и кроссовером. Цена примерно одинаковая. Начинка тоже. Будут ли отличия по управляемости, расходу, динамике на практике? Чисто внешне кроссовер больше нравится.

    1. Леонтий |

      Бери механику кросс.

    2. Леонтий |

      Н30 низковат, будешь бампером грести как бульдозер.

  2. Виталий |

    Прошелся на выходных по салонам, присматривал себе хэтч. Остановился, в итоге, на дунфэне H30. Компактный, красивый, с отличным салоном. Если другие за такую сумму предлагают базовые комплектации голые, то тут полный фарш. По качеству сборки претензий тоже нет особо. Уж по крайней мере получше жулек будет даже из последних.


  3. Сергей |

    Полностью согласен с Виталием. Хотел купить дастер, но цены подскочили, случайно наткнулся на H30 cross и в марте купил эту машину. За такие деньги, да с полным фаршем, да с автоматом. Очень понравилась. Может быть и есть какие-то минусы, но я не привередливый. Хорошая машинка, молодцы китайцы.
    P.S. на вкус и цвет товарищей нет.

  4. Леонид |

    Спорткаром DFM Н30 конечно не назовешь, но спортивная искорка в нем явно есть! И приборная панель с намеком оформлена, да и у сидений боковая поддержка хорошая, и мотор в общем-то не слабый!

  5. Макс |

    Н30 Кросс мне чисто внешне нравится, дизайн как-то сразу цепляет и запоминается.
    Наверное в красном цвете вообще круто смотрится… ещё и с красным салоном.
    Даже защита на кузове симпатично выглядит, а не топорно как у других кроссоверов.

  6. Кирилл |

    Не буду оригинален если скажу, что за 600 тысяч рублей можно рассчитывать или на новую Ладу, или на кота в мешке из б\у машин. Для меня выбор в пользу классно укомплектованного DFM Cross очевиден.

  7. Wolf |

    H30 Cross такой себе мини кроссовер, проедет везде где нужно, на любом покрытии и при любой погоде достойно себя показывает. У друга такой – зимой бед не знал, правда у нас меньше -10 ни разу не было.

  8. Андрей |

    Сам в ДонгФенге Н30 Кросс не ездил, но много про него читал.

    Кажется, единственное, к чему придраться можно – это шумоизоляция?

    В остальном, судя по всему – сплошные плюсы (начиная от управляемости и проходимости, и заканчивая стоимостью владения).

  9. Вячеслав |

    Друг рассказывал, вписался в его попу на светофоре ВВ Поло (у друга Донгфенг Кросс). У Поло весь капот менять, у Кросса даже бампер не треснул. Вот вам и немецкая надежность! Вообще друг свой хэтч очень хвалит, все собираюсь поподробнее расспросить да может и себе такой взять.

  10. Костя |

    Открылся у нас новый салон, облазили хетчбек от Донг Фенга вдоль и поперек, сначала не верилось, что вообще такое может быть. Китаец, но совсем без запаха, детали друг к другу подогнаны очень плотно, сталь по впечатлениям хорошая, даже в салоне нет безумных дизайнерских решений, все уместно и приятно.