Внедорожник Derways Shuttle

Полноразмерный внедорожник Derways Shuttle, во внешности которого прослеживаются мотивы Toyota Land Cruiser Prado и Opel Frontera, дебютировал в декабре 2005 года, после чего поступил в серийное производство на заводе в Черкесске.

Жизненный цикл автомобиля продолжался не долго – уже в 2008-м он был вынужден покинуть конвейер из-за низкого покупательского спроса.

Дервейс Шатл

«Шаттл» – достаточно крупный внедорожник: его длина простирается на 4985 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота достигает 1885 мм.

Derways Shuttle

Колесная база у пятидверки вытянута на 2760 мм, а ее дорожный просвет составляет 230 мм.

интерьер салона Derways Shuttle

В «боевом» состоянии машина весит от 1730 до 1885 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса насчитывает 2430 кг.

Технические характеристики. Для Derways Shuttle предусмотрено два четырехцилиндровых двигателя, которые установлены совместно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и полноприводной системой с жестко подключаемым фронтальным мостом, 2-ступенчатой «раздаткой» с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом:

  • Первый мотор – бензиновый 2.4-литровый «атмосферник» с 16-клапанным ГРМ и технологией многоточечного «питания», генерирующий 126 «лошадей» при 5250 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2080 об/минуту.
  • Второй – дизельный агрегат объемом 2.0 литра с турбонаддувом, подачей топлива Common Rail и 16-ю клапанами, который вырабатывает 90 «скакунов» и 205 Нм вращающего момента.

Бензиновая модификация «Шаттла» разменивает вторую «сотню» по истечению 13 секунд, максимально достигает отметки 150 км/ч и «переваривает» не свыше 12 литров топлива в режиме «трасса/город».

Углы въезда и съезда у внедорожника составляют 24 и 20 градусов соответственно.

Базой для Derways Shuttle служит лонжеронная рама, на которой продольно размещена силовая установка. Спереди автомобиль оборудован независимой торсионной подвеской на поперечных рычагах и гидравлическими амортизаторами, а сзади – неразрезным мостом на продольных рессорах (на обеих осях – со стабилизатором поперечной устойчивости).

Рулевая система внедорожника сформирована механизмом реечной конфигурации и гидравлическим усилителем управления. На передних колесах пятидверки заключены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – более простые «барабаны» (во всех версиях – с ABS).

Среди положительных особенностей внедорожника числятся: приятная внешность, надежная конструкция, вместительные салон и багажник, отличная проходимость, низкая стоимость обслуживания и прочие моменты.
Но присутствуют у него и отрицательные стороны: слабая звукоизоляция, плохое качество сборки, жесткая подвеска, высокий «аппетит» и низкая антикоррозийная защита.

Цена. На российском рынке б/у автомобилей в 2017 году «Шаттл» предлагается по цене от ~200 тысяч рублей.

Отзывы