Огромный пикап Derways Plutus
Дервейс Плутус (2007-2008) технические характеристики и цены. Обзор «Plutus» (233300) с фотографиями.
Четырехдверный пикап полноразмерной категории Derways Plutus был впервые продемонстрирован общественности летом 2007 года, а вскоре после этого началось его товарное производство на мощностях завода в Черкесске.
Свою «карьеру» автомобиль продолжал всего-навсего до 2008-го – именно тогда он окончательно покинул конвейер в связи с низким спросом.
Габаритные размеры «Плутуса» более чем внушительные: в длину он насчитывает 5405 мм, в ширину достигает 1725 мм, а в высоту не превышает 1690 мм. Расстояние между парами колес у «грузовичка» составляет 3380 мм, а дорожный просвет равняется 200 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1730 кг, а его паспортная грузоподъёмность укладывается в 500 кг (максимально допустимая масса – 2605 кг).
Технические характеристики. Под капотом Derways Plutus содержится бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском, который выдает 126 «скакунов» при 5250 об/минуту и 190 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Мотор оснащается 5-скоростной «ручной» трансмиссией и полным приводом типа Part-time с жестко запускаемой передней осью, одноступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.
Максимальные возможности «Плутуса» не превышают 130 км/ч, а ускорение со старта до 100 км/ч у него вписывается в 12 секунд.
В комбинированных условиях пикап расходует не более 12 литров топлива на каждую «сотню».
Остовом Derways Plutus является рама лонжеронного типа с продольно размещенным силовым агрегатом. Передние колеса автомобиля крепятся к несущей системе посредством независимой торсионной подвески с четырьмя рычагами и телескопическими амортизаторами, а задние – с использованием зависимой конструкции с многолистовыми рессорами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
На пикапе использована двухконтурная тормозная система с дисковыми (вентилируемыми) устройствами спереди и барабанными сзади, дополненными ABS. По умолчанию машина укомплектована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
«Грузовичок» может похвастать: простой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью, отличной проходимостью, доступным содержанием, приемлемыми ходовыми качествами и многим другим.
К его недостаткам обычно приписывают: посредственное качество исполнения, слабую звукоизоляцию и большой расход бензина.
Цена. На вторичном российском рынке «Плутус» в 2017 году продается по цене от ~200 тысяч рублей.
Отзывы