Отзывы о Land Rover Defender 90

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Land Rover Defender 90, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макс |

    Дефендер купил слегка поддержанным, для активного времяпровождения, каждый день на нем ездить попросту нереально. Вообще, пока едешь по асфальту, в этом внедорожнике находишь больше минусов, чем плюсов – сиденья неплохие, но посадка не совсем удобная, внутри все очень архаично, звукоизоляция плохая, для скоростных поездок двигатель слаб, а комфорта из-за «зубастых» шин практически отсутствует.

    Но как только попадаешь на бездорожье, про большинство недостатков реально забываешь – автомобиль способен на очень многое, поэтому просыпается настоящий азарт! Застрять на нем можно в том случае, если посадишь на мосты, с остальными сложностями справляется реально играючи. Лучше УАЗа точно, по крайней мере, в плане геометрической проходимости, да и в плане эргономики и комфорта тоже.

    Если обслуживать у официалов, выходит дорого, поэтому нашел хороший сторонний сервис. Дефендер нужно брать именно как второй автомобиль для вылазок на бездорожье, где от него получаешь настоящее удовольствие!

  2. OkStyle |

    Трехдверный Дефендер взял в 2013 году на замену Хантеру, хотелось более комфортный и престижный автомобиль, но без потери внедорожных качеств. Внедорожник не на каждый день, так при езде по городу очень сильно утомляет, поэтому использую его в основном для бездорожья.

    Двигатель на машине очень надежный, проблем не доставлял ни разу, тяга отличная с самых низов, но шума производит много. Динамика слабая, ускоряется Дефендер реально не охотно, разгоняться больше 110-120 км/ч не советую. Средний расход топлива – порядка 15 литров, но это в основном за городом и на бездорожье.

    Сидеть спереди вольготно, но сзади очень неудобно. Не нравится, что багажник никак не отделен от салона. Радует отличная обзорность во все стороны. Радует оснащение – есть и кондиционер, и музыка.
    Подвеска полностью зависимая, но достаточно комфортная и для трассы, и для бездорожья. Вот только крены в поворотах очень большие, скорость лучше сбрасывать заранее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.