Трёхдверный Land Rover Defender 90

Ленд Ровер Дефендер 90: технические характеристики и цена. Обзор трёхдверного Defender 90 с фотографими.

Легендарный трехдверный внедорожник Land Rover 90, который в конце 1990 года получил название «Defender 90», появился на свет в 1984 году, однако его история уходит корнями в далекий 1948 год, когда и был представлен первый автомобиль марки под именем «Series 1». С тех пор в конструктивном плане «британец» принципиально не менялся, но подвергался определенным модернизациям.

В 2007 году он получил слегка подретушированную внешность, переработанный интерьер и новые двигатель с коробкой передач, а в 2012-м под его капотом вновь «прописали» новый силовой агрегат и добавили в гамму версию с мягким верхом.

Land Rover Defender 90

Внешность «Дефендера 90» вызывающе старомодна, но настолько брутальна и величественна, что на ее фоне остальные машины воспринимаются несерьезными малолитражками. У внедорожника, безусловно, имеется харизма, но утилитарностью от него веет за версту – прямоугольные формы трехдверного кузова, простая круглая оптика, накладные дверные петли и 16-дюймовые диски колес, облаченные в «зубастые» высокопрофильные покрышки.

Ленд Ровер Дефендер 90

Габаритная длина Land Rover Defender 90 составляет 4040 мм (с запасным колесом), ширина – 1790 мм, высота – 2000 мм, колесная база – 2360 мм. Минимальный просвет «под брюхом» автомобиля насчитывает 250 мм (в незагруженном виде – 323 мм), а его «походный» вес не превышает 1870 кг.
Помимо версии с цельнометаллическим кузовом для внедорожника предлагается «открытое» решение со съемным мягким верхом.

открытый Defender 90

Внутри «Дефендер» выглядит не менее кондово, нежели снаружи. Классический аналоговый «инструментарий» с небольшим «окошком» бортового компьютера, старомодный руль с двухспицевым оформлением и монументальная консоль по центру передней панели с магнитолой, архаичным блоком «климата» и вспомогательным органами управления – интерьер внедорожника лишен каких-либо изысков и подчинен максимальной функциональности. Убранство «британца» скроено качественными, но «кирзовыми» пластиками, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или натуральную кожу.

интерьер Defender 90

Салон Land Rover Defender 90 рассчитан на перевозку четырех человек, включая водителя. И спереди, и сзади установлены раздельные кресла с широким профилем, ненавязчивыми валиками боковой поддержки и ограниченным запасом свободного пространства, причем в обоих случаях.

в салоне Defender 90

Как такового грузового отделения в трехдверном «Дефендере» не предусмотрено, однако за разложенной «галеркой» можно уместить 400 литров поклажи. Сиденья складываются вбок, в результате чего полезный объем возрастает до 1400 литров, однако грузовые возможности ограничены из-за узкого дверного проема. Полноразмерная «запаска» подвешена у «девяностого» снаружи на багажной «створке».

Технические характеристики. Под капотом Land Rover Defender 90 устанавливается безальтернативный силовой агрегат – дизельная «четверка» объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ, системой непосредственной подачи топлива Common Rail и турбиной Honeywell-Garrett с варьируемой геометрией. Двигатель пиково генерирует 122 лошадиные силы мощности при 3500 об/минуту и 360 Нм вращающего потенциала, который достигается с 2000 об/минуту.
По умолчанию внедорожник комплектуется 6-скоростной «механикой», двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом и постоянным приводом на все колеса с возможностью блокировки межосевого дифференциала (стандартно тяга распределяется между осями «по-братски», но до 100% момента может быть направлено как на передние, так и на задние колеса).

В асфальтовых дисциплинах Land Rover Defender не силен: на ускорение со старта до 100 км/ч у него уходит 15.8 секунд, а на уровне 145 км/ч ограничена предельная скорость движения. В комбинированных условиях езды автомобиль «по паспорту» потребляет 10 литров «солярки» на каждую «сотню» пути (в городском цикле уходит 12.5 литров, а на шоссе – 8.6 литров).
А вот за пределами твердого покрытия внедорожник находится в своей стихии: углы въезда, съезда и продольной проходимости у него насчитывают 49, 35 и 150 градусов соответственно, глубина преодолеваемого брода составляет 500 мм, а хода подвески достигают 545 мм.

В основе «Дефендера» простилается мощная стальная рама лонжеронного типа с клепаным кузовом из «крылатого металла», продольно расположенным силовым агрегатом и зависимой подвеской «по кругу, имеющей пружины с переменным шагом и телескопические гидравлические амортизаторы. Передний мост прикреплен к раме посредством продольных рычагов и оборудован тягой Панара, а задний мост наряду с продольными рычагами наделен и рычагом A-образной формы.
Внедорожник укомплектован рулевым управлением с червячным механизмом и гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые устройства тормозного комплекса, дополненные системой ABS.

Комплектации и цены. Официальные поставки Land Rover Defender 90 на российский рынок были прекращены в конце 2014 года, а на протяжении 2015-го дилеры марки распродавали скопившиеся «запасы» по цене от 2 160 000 рублей за начальную комплектацию.
По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, 16-дюймовыми стальными дисками, задними брызговиками, подогревом заднего стекла, тканевой отделкой салона, аудиоподготовкой и штатной сигнализацией. В перечне опционального оборудования – ABS, кондиционер, заводская «музыка», кожаный салон, электростеклоподъемники передних дверей и прочие «фишки».

Отзывы