Купил Датсун 17 февраля 2015 года, серебрянка… а в ноябре появилась в багажнике ржавчина (скол). Пробег 15 тыс. Сказали что механическое повреждение.
Это независимая экспертиза и т.д.
Независимая экспертиза сколько стоит.
Иванов П.А.
|
Взял новый автомобиль “ON DO” в салоне в Новосибирске. Думал, что то хорошее, но – разочарование полное.
Шум в коробке, скрипит весь салон. Пробег всего 10 000 км. На морозе -30 в салоне холодно.
И совсем не ожидал, на таком морозе загорелась сигнальная лампа температуры охлаждаемой жидкости. Остановился, глянул под машину – сухо, открыл капот – бачок полный, шланги тёплые (померил температуру, благо сам механик и ехал с заявки с пирометром) – 20 с плюсом, а вентилятор вращается без остановки… Заглушил, подождал, завёл – лампа потухла, но вентилятор так и вращается… Опять заглушил, скинул клеммы с аккумулятора (думал перезагружу компьютер), подождал, всё поставил на место и снова запустил двигатель – без изменений: вентилятор как работал так и работает. Понял, что проблема с датчиком или с проводкой. А ближайший центр в Якутске – это 1 000 км в одну сторону.
Проблемы как и были с отечественными авто так и остались, хоть и вывески поменяли.
Сергей
|
Челябинск. В марте ездил на очередное ТО. Сделали сход-развал, в результате чего руль немного выставлен с креном влево (до ТО руль был выставлен идеально прямо). Пытались дважды исправить – бесполезно. Советую не делать сход-развал у официала (видимо там молодой малоопытный развальщик).
Олег
|
Проехал 14 800 км – загудел подшипник. Приехал к официалам – 4.5 часа выясняли на каком колесе. Вроде бы определили, но не поменяли – нет в наличии таких подшипников. Обещали через неделю.
Добавлено 26.06.16: Как выяснилось – загудели передний и задний по левой стороне, оба заменили по гарантии (пробег 16 500 км).
Ольга
|
Купили Датсун он-ДО в июле 2015-го…
Вначале начала щелкать педаль сцепления, иногда не заводилась с первого раза… ну это все мелочи.
В январе 2016-го попали в ДТП. На СТО был составлен список повреждений на двух листах А4 (лонжероны в гармошку, смещение кузова…) – в общем “морду” нужно было приваривать новую. При подсчете стоимости – ремонт выходил более 70% и машину признали “конструктивно погибшей”.
Примечательно, что при таких повреждениях не сработали подушки безопасности (в комплектации их две). В салоне мне несли такую чушь, вроде того что “силы удара не хватило”… каким же должен быть удар для того чтоб они сработали? (когда в машине после ДТП трупы – им подушки уже не нужны).
Ярослав
|
12 мая попал в ДТП…
Также не сработали подушки, “морда” вся под замену, повело кузов и правую стойку… Сейчас жду оценку по Лайкт Каско и не знаю чего ожидать.
Викторович
|
Машина прочная – кувыркнулся на 360° вокруг продольной и 180° вокруг поперечной оси по снегу в ледяной дождь на повороте на скорости 110 км/ч. В результате – заменил бампер и рихтовал крышу, чуть дверь и заднюю стойку… Ни одного фонаря, стекла не пострадало, подушки не сработали. Есть и плюсы, и минусы.
До неё была “Калина Универсал”, до неё ВАЗ-2108.
Плюсы: Цена 329 000 руб. Подогрев сидений. Подушки безопасности. Климат-контроль. В салоне шире. Дорожный просвет больше. Объем багажника 530 л. Лучше противошумная защита. Гарантия 100 000 км. Ходовые огни Противотуманные фары… и 3 метровый рулон линолеума перевез, с закрытым багажником, сложенным сиденьем… Не брызгает на себя. Возможна установка дисков на 15″.
Минусы: Больше расход (6.8). Затруднено включение задней передачи. Отсутствует сигнализация (за 20 тыс. руб. установили приемник и её). Заднее сиденье складывается только целиком и только при согнутых ногах водителя (сиденье сдвинуто вперёд). Длина 4337 – больше, но мебель и даже лыжи уже не перевезёшь при 2-4 пассажирах. Высота 1500 у обоих, а Калина держит дорогу лучше при скорости 140 км/ч и боковом ветре или встречных КамАЗах. Слабая вентиляция, запотевают или лоб или боковые, при -20 С° задние стекла на дверях не оттаивают. Обмерзание стекол и щеток при около нулевой температуре, плохой обдув. Хуже предупреждает о малом остатке топлива. Хуже подсветка салона, в солнцезащитных козырьках нет ничего. Нет освещения перчаточницы. Нет регулировки подсветки приборов (ослепляет в темные ночи при метелях). Меньше приборов. Хуже разворачиваться в узких местах.
Техобслуживание только в салонах «Датсун» и то какое ?
В Тольятти привезли на эвакуаторе: отказ бензонасоса, горели предохранители! “Некачественный бензин!” “Негарантийный случай!”… Ржавеет крышка багажника – “За деньги покрасим!”
Сергей
|
Не знаю кому как повезло…
Я взял машину в 2015 году (в апреле) под такси, накатал за 10 месяцев 127 тысяч км: проехал все еб#ня и бездорожья… поменял ГРМ на 72 тыс., ступичные подшипники на 80 тыс. и всё… всё, Карл :)
P.S. Печка у онДО – супер.
Дмитрий
|
Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.
Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.
С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.
Сергеев А.
|
Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.
Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.
Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.
В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.
Олег
|
За время эксплуатации автомобиль показал себя как с хорошей, так и с плохой стороны.
Понравились в нем ездовые качества (комфортная подвеска, высокий дорожный просвет), просторный и удобный салон, а также очень вместительный багажный отсек, в котором, к слову, находится полноразмерное запасное колесо.
Не возникает вопросов и к эргономике. Все кнопки находятся на своих местах, кресла – комфортные, а дисплей, установленный на панели приборов, отображает действительно важную информацию.
Теперь поговорим о недостатках. Я считаю, что главным из них являются посторонние звуки, которые сопровождают меня в каждой поездке. К недостаточно качественной шумоизоляции добавляется гул коробки передач и дребезжание обшивки дверей. Да и кондиционер иногда работает весьма шумно.
Во время использования появилась еще одна проблема – поздней осенью начали запотевать задние фонари. Но в сервисном центре ее быстро устранили.
Что касается двигателя, то он у on-DO шумный и медленный. Я езжу аккуратно, поэтому мне хватает и 87 «лошадок», но поклонникам быстрой езды динамика машины явно не понравится.
Несмотря на все недостатки, я остался доволен своей покупкой. Автомобиль практичен и недорогой в обслуживании. Добротный «бюджетник».
Олег (Н.Новгород)
|
Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.
Купил Датсун 17 февраля 2015 года, серебрянка… а в ноябре появилась в багажнике ржавчина (скол). Пробег 15 тыс. Сказали что механическое повреждение.
Это независимая экспертиза и т.д.
Независимая экспертиза сколько стоит.
Взял новый автомобиль “ON DO” в салоне в Новосибирске. Думал, что то хорошее, но – разочарование полное.
Шум в коробке, скрипит весь салон. Пробег всего 10 000 км. На морозе -30 в салоне холодно.
И совсем не ожидал, на таком морозе загорелась сигнальная лампа температуры охлаждаемой жидкости. Остановился, глянул под машину – сухо, открыл капот – бачок полный, шланги тёплые (померил температуру, благо сам механик и ехал с заявки с пирометром) – 20 с плюсом, а вентилятор вращается без остановки… Заглушил, подождал, завёл – лампа потухла, но вентилятор так и вращается… Опять заглушил, скинул клеммы с аккумулятора (думал перезагружу компьютер), подождал, всё поставил на место и снова запустил двигатель – без изменений: вентилятор как работал так и работает. Понял, что проблема с датчиком или с проводкой. А ближайший центр в Якутске – это 1 000 км в одну сторону.
Проблемы как и были с отечественными авто так и остались, хоть и вывески поменяли.
Челябинск. В марте ездил на очередное ТО. Сделали сход-развал, в результате чего руль немного выставлен с креном влево (до ТО руль был выставлен идеально прямо). Пытались дважды исправить – бесполезно. Советую не делать сход-развал у официала (видимо там молодой малоопытный развальщик).
Проехал 14 800 км – загудел подшипник. Приехал к официалам – 4.5 часа выясняли на каком колесе. Вроде бы определили, но не поменяли – нет в наличии таких подшипников. Обещали через неделю.
Добавлено 26.06.16: Как выяснилось – загудели передний и задний по левой стороне, оба заменили по гарантии (пробег 16 500 км).
Купили Датсун он-ДО в июле 2015-го…
Вначале начала щелкать педаль сцепления, иногда не заводилась с первого раза… ну это все мелочи.
В январе 2016-го попали в ДТП. На СТО был составлен список повреждений на двух листах А4 (лонжероны в гармошку, смещение кузова…) – в общем “морду” нужно было приваривать новую. При подсчете стоимости – ремонт выходил более 70% и машину признали “конструктивно погибшей”.
Примечательно, что при таких повреждениях не сработали подушки безопасности (в комплектации их две). В салоне мне несли такую чушь, вроде того что “силы удара не хватило”… каким же должен быть удар для того чтоб они сработали? (когда в машине после ДТП трупы – им подушки уже не нужны).
12 мая попал в ДТП…
Также не сработали подушки, “морда” вся под замену, повело кузов и правую стойку… Сейчас жду оценку по Лайкт Каско и не знаю чего ожидать.
Машина прочная – кувыркнулся на 360° вокруг продольной и 180° вокруг поперечной оси по снегу в ледяной дождь на повороте на скорости 110 км/ч. В результате – заменил бампер и рихтовал крышу, чуть дверь и заднюю стойку… Ни одного фонаря, стекла не пострадало, подушки не сработали. Есть и плюсы, и минусы.
До неё была “Калина Универсал”, до неё ВАЗ-2108.
Плюсы: Цена 329 000 руб. Подогрев сидений. Подушки безопасности. Климат-контроль. В салоне шире. Дорожный просвет больше. Объем багажника 530 л. Лучше противошумная защита. Гарантия 100 000 км. Ходовые огни Противотуманные фары… и 3 метровый рулон линолеума перевез, с закрытым багажником, сложенным сиденьем… Не брызгает на себя. Возможна установка дисков на 15″.
Минусы: Больше расход (6.8). Затруднено включение задней передачи. Отсутствует сигнализация (за 20 тыс. руб. установили приемник и её). Заднее сиденье складывается только целиком и только при согнутых ногах водителя (сиденье сдвинуто вперёд). Длина 4337 – больше, но мебель и даже лыжи уже не перевезёшь при 2-4 пассажирах. Высота 1500 у обоих, а Калина держит дорогу лучше при скорости 140 км/ч и боковом ветре или встречных КамАЗах. Слабая вентиляция, запотевают или лоб или боковые, при -20 С° задние стекла на дверях не оттаивают. Обмерзание стекол и щеток при около нулевой температуре, плохой обдув. Хуже предупреждает о малом остатке топлива. Хуже подсветка салона, в солнцезащитных козырьках нет ничего. Нет освещения перчаточницы. Нет регулировки подсветки приборов (ослепляет в темные ночи при метелях). Меньше приборов. Хуже разворачиваться в узких местах.
Техобслуживание только в салонах «Датсун» и то какое ?
В Тольятти привезли на эвакуаторе: отказ бензонасоса, горели предохранители! “Некачественный бензин!” “Негарантийный случай!”… Ржавеет крышка багажника – “За деньги покрасим!”
Не знаю кому как повезло…
Я взял машину в 2015 году (в апреле) под такси, накатал за 10 месяцев 127 тысяч км: проехал все еб#ня и бездорожья… поменял ГРМ на 72 тыс., ступичные подшипники на 80 тыс. и всё… всё, Карл :)
P.S. Печка у онДО – супер.
Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.
Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.
С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.
Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.
Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.
Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.
В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.
За время эксплуатации автомобиль показал себя как с хорошей, так и с плохой стороны.
Понравились в нем ездовые качества (комфортная подвеска, высокий дорожный просвет), просторный и удобный салон, а также очень вместительный багажный отсек, в котором, к слову, находится полноразмерное запасное колесо.
Не возникает вопросов и к эргономике. Все кнопки находятся на своих местах, кресла – комфортные, а дисплей, установленный на панели приборов, отображает действительно важную информацию.
Теперь поговорим о недостатках. Я считаю, что главным из них являются посторонние звуки, которые сопровождают меня в каждой поездке. К недостаточно качественной шумоизоляции добавляется гул коробки передач и дребезжание обшивки дверей. Да и кондиционер иногда работает весьма шумно.
Во время использования появилась еще одна проблема – поздней осенью начали запотевать задние фонари. Но в сервисном центре ее быстро устранили.
Что касается двигателя, то он у on-DO шумный и медленный. Я езжу аккуратно, поэтому мне хватает и 87 «лошадок», но поклонникам быстрой езды динамика машины явно не понравится.
Несмотря на все недостатки, я остался доволен своей покупкой. Автомобиль практичен и недорогой в обслуживании. Добротный «бюджетник».
Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.