Приобрел авто в январе 2015 г. На данный момент пробег 5500 км. (май 2015 г.). В целом машиной доволен. Но есть и недостатки:
- гудит 1 и 2 передачи (или масло доливать или вообще менять);
- выявился небольшой скрип в районе задних амортизаторов.
- плохо дует печка в ноги переднего пассажира.
- пошли жучки по дверным картам и стойкам кузова.
- задняя левая фара была не подтянута (подтянули на ТО).
- уже вовсю скрипят тормоза!
А так машина и по городу, и для рыбалки, и для леса, и для бездорожья.
Олег
|
Поменял заводское масло в МКПП на “Shell” (синтетика 75W-90), езжу 2 недели. Передачи стали включаться мягче и четче.
Перед заменой – проверил уровень заводской заливки, всё было в норме. Когда сливал, было чистое. Но характеристики были ниже, так-как покупал машину в сентябре 2014 года, то зимой, пока не разогреешь, передачи включались тяжело.
Посмотрим как зимой будет работать “Shell”. Проехал уже 7 000 км.
Антон
|
На очередном ТО в сервисном центре Натц Групп выявили люфт в ступице колеса, устранили проблему. Когда забирал, получил пару дельных советов по предотвращению появления казусов в работе авто.
В целом проблем с моим он До у меня не возникает, надежный автомобиль.
Дмитрий Берсенев
|
В марте этого года стала доступной покупка Ми-ДО, я уточнил условия у официального дилера Датсун – Натц Групп и решил с помощью программы утилизации поменять свою Ладу. Ведь успел полностью насладиться преимуществами он До и был вполне удовлетворен работой и возможностями машины, но новое всегда хочется больше. МиДО открыл для меня новые горизонты и доступность безупречной езды в экономичном режиме и со своими плюсами
Робби
|
Звучит как “сочинение на заданную тему” от ученика младших классов.
Ильдар
|
Всем привет!
Прошел ТО-1. Машиной доволен.
И ещё заказал модернизированную трубку климата у оф. дилера по гарантии, так как есть посторонний шум при работе климата (через недели три позвонят и пригласят на замену этой недоработки).
Алексей
|
онДО – хорошее авто, накатал 15 000 км, пока нормально.
Олег
|
Выше писал о шуме на 3-ей передаче, сейчас всё прошло (пробег 9 400 км).
Теперь не могу найти краску “кориандр 790″ – для подкраски сколов (в г. Нижний Новгород).
Ернар
|
Покупал себе Датсун он-ДО в г. Омск, в конце февраля 2015 года.
Не проездил и двух месяцев – на трассе, при скорости 140 км/ч, вырвало заднюю ступицу – машина в хлам, ремонту не подлежит.
Позвонил в автосалон в г.Омск (официальный дилер) – скинул им копию протокола ДТП – однако реакции “ноль”, ответственность за некачественное авто они не берут (хотя это не единичный случай).
Эта машина – та же Гранта, только чуть дороже – делайте выводы… я считаю, что не стоит брать данное авто, ищите что нибудь другое.
Серый
|
Честно, не понимаю… Покупать хлам только потому, что он новый – просто банальная глупость и неуважение к собственному труду и к себе самому… 400, мать его, тысяч рублей!!! Это отличный, живой Марк2 с автоматом и 3х литровым двиглом. Да – жрать будет побольше, но и ехать будет соответствующе. Если еще подумать, можно взять Волгу 3102 с кожаным салоном, гуром, кондиционером, климатом… в состоянии новой. И еще 200 штук останется на бензин, налог и ремонт на 2-3 года вперед. При том, что серьезное обслуживание Волге нужно будет хорошо за 100 тысяч км пробега.
Это только 2 варианта навскидку, а есть еще куча мерсов, бэх, ниссанов и хонд, 5-10 летних, которые и стоят дешевле, и ездить будут уж точно дольше данного, прости господи, автомобиля. И в них не будет каждая деталь говорить своему хозяину “мы съэкономили на тебе как только могли, тут на твоем комфорте, тут на твоем самолюбии….”.
Одумайтесь, люди. Поищите хороший вариант на вторичном рынке. Будете получать удовольствие от автомобиля, а не разочарование от задавленной гордости.
Кто-нибудь менял масло в мкпп?
Приобрел авто в январе 2015 г. На данный момент пробег 5500 км. (май 2015 г.). В целом машиной доволен. Но есть и недостатки:
- гудит 1 и 2 передачи (или масло доливать или вообще менять);
- выявился небольшой скрип в районе задних амортизаторов.
- плохо дует печка в ноги переднего пассажира.
- пошли жучки по дверным картам и стойкам кузова.
- задняя левая фара была не подтянута (подтянули на ТО).
- уже вовсю скрипят тормоза!
А так машина и по городу, и для рыбалки, и для леса, и для бездорожья.
Поменял заводское масло в МКПП на “Shell” (синтетика 75W-90), езжу 2 недели. Передачи стали включаться мягче и четче.
Перед заменой – проверил уровень заводской заливки, всё было в норме. Когда сливал, было чистое. Но характеристики были ниже, так-как покупал машину в сентябре 2014 года, то зимой, пока не разогреешь, передачи включались тяжело.
Посмотрим как зимой будет работать “Shell”. Проехал уже 7 000 км.
На очередном ТО в сервисном центре Натц Групп выявили люфт в ступице колеса, устранили проблему. Когда забирал, получил пару дельных советов по предотвращению появления казусов в работе авто.
В целом проблем с моим он До у меня не возникает, надежный автомобиль.
В марте этого года стала доступной покупка Ми-ДО, я уточнил условия у официального дилера Датсун – Натц Групп и решил с помощью программы утилизации поменять свою Ладу. Ведь успел полностью насладиться преимуществами он До и был вполне удовлетворен работой и возможностями машины, но новое всегда хочется больше. МиДО открыл для меня новые горизонты и доступность безупречной езды в экономичном режиме и со своими плюсами
Звучит как “сочинение на заданную тему” от ученика младших классов.
Всем привет!
Прошел ТО-1. Машиной доволен.
И ещё заказал модернизированную трубку климата у оф. дилера по гарантии, так как есть посторонний шум при работе климата (через недели три позвонят и пригласят на замену этой недоработки).
онДО – хорошее авто, накатал 15 000 км, пока нормально.
Выше писал о шуме на 3-ей передаче, сейчас всё прошло (пробег 9 400 км).
Теперь не могу найти краску “кориандр 790″ – для подкраски сколов (в г. Нижний Новгород).
Покупал себе Датсун он-ДО в г. Омск, в конце февраля 2015 года.
Не проездил и двух месяцев – на трассе, при скорости 140 км/ч, вырвало заднюю ступицу – машина в хлам, ремонту не подлежит.
Позвонил в автосалон в г.Омск (официальный дилер) – скинул им копию протокола ДТП – однако реакции “ноль”, ответственность за некачественное авто они не берут (хотя это не единичный случай).
Эта машина – та же Гранта, только чуть дороже – делайте выводы… я считаю, что не стоит брать данное авто, ищите что нибудь другое.
Честно, не понимаю… Покупать хлам только потому, что он новый – просто банальная глупость и неуважение к собственному труду и к себе самому… 400, мать его, тысяч рублей!!! Это отличный, живой Марк2 с автоматом и 3х литровым двиглом. Да – жрать будет побольше, но и ехать будет соответствующе. Если еще подумать, можно взять Волгу 3102 с кожаным салоном, гуром, кондиционером, климатом… в состоянии новой. И еще 200 штук останется на бензин, налог и ремонт на 2-3 года вперед. При том, что серьезное обслуживание Волге нужно будет хорошо за 100 тысяч км пробега.
Это только 2 варианта навскидку, а есть еще куча мерсов, бэх, ниссанов и хонд, 5-10 летних, которые и стоят дешевле, и ездить будут уж точно дольше данного, прости господи, автомобиля. И в них не будет каждая деталь говорить своему хозяину “мы съэкономили на тебе как только могли, тут на твоем комфорте, тут на твоем самолюбии….”.
Одумайтесь, люди. Поищите хороший вариант на вторичном рынке. Будете получать удовольствие от автомобиля, а не разочарование от задавленной гордости.