Форум: Datsun on-DO

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Datsun on-DO, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    На 3-ей передаче, при скорости чуть выше 50 км/ч появляется гул, с самого начала эксплуатации. Похоже дефект носит массовый характер.

    Из плюсов он-ДО: хорошая шумоизоляция, подвеска, очень вместительный багажник.

    Проехал 5000 км.

  2. Андрей |

    А у меня с коробкой всё ок. Вот только не решусь никак какой бензин лучше ей заливать. Одни говорят 95, а другие, что это 92 с присадками.

  3. Паша |

    Взял он-До без музыки. Провода проложены, а антенну решил сам поставить. Не могу найти штекер. Подскажите.

    1. Анастасия |

      Штекер под ковриком пассажира спереди, где слив конденсата.

  4. Дарья |

    Купили авто с мужем осенью 2014 года. Пробег 14000 км, от радости покупки не осталось и следа.
    Но обо всем по порядку: сначала на нулевом ТО должны были отрегулировать все клапаны (как обещали все это будет входить в стоимость). После осмотра механика оказалось, что все ок и регулировки не требуют за это с нас взяли 1 тыс. руб. Затем обратились с коррозией, которая начала появляться на багажнике, на это нам ответили, что это скол, если мы не согласны, то следует обращаться в независимую экспертизу (причем нам посоветовал механик, который делал заключение). После обращения к экспертам оказалась, что рыжики уже практически по всей машине. Советуют обращаться в суд.
    Что хочется сказать будущем покупателям – лучше подкопить и купить авто не отечественного производства, и получать удовольствие от потраченных ср-в и покупки, а от покупки данного авто только одни заморочки и судебные тяжбы впереди, если не удастся вовремя сбагрить кому-нибудь. Скупой платит дважды, не зря говорят.

  5. Олег |

    Кто-нибудь менял масло в мкпп?

  6. Сергей |

    Приобрел авто в январе 2015 г. На данный момент пробег 5500 км. (май 2015 г.). В целом машиной доволен. Но есть и недостатки:
    - гудит 1 и 2 передачи (или масло доливать или вообще менять);
    - выявился небольшой скрип в районе задних амортизаторов.
    - плохо дует печка в ноги переднего пассажира.
    - пошли жучки по дверным картам и стойкам кузова.
    - задняя левая фара была не подтянута (подтянули на ТО).
    - уже вовсю скрипят тормоза!
    А так машина и по городу, и для рыбалки, и для леса, и для бездорожья.

  7. Олег |

    Поменял заводское масло в МКПП на “Shell” (синтетика 75W-90), езжу 2 недели. Передачи стали включаться мягче и четче.
    Перед заменой – проверил уровень заводской заливки, всё было в норме. Когда сливал, было чистое. Но характеристики были ниже, так-как покупал машину в сентябре 2014 года, то зимой, пока не разогреешь, передачи включались тяжело.
    Посмотрим как зимой будет работать “Shell”. Проехал уже 7 000 км.

  8. Антон |

    На очередном ТО в сервисном центре Натц Групп выявили люфт в ступице колеса, устранили проблему. Когда забирал, получил пару дельных советов по предотвращению появления казусов в работе авто.

    В целом проблем с моим он До у меня не возникает, надежный автомобиль.

  9. Дмитрий Берсенев |

    В марте этого года стала доступной покупка Ми-ДО, я уточнил условия у официального дилера Датсун – Натц Групп и решил с помощью программы утилизации поменять свою Ладу. Ведь успел полностью насладиться преимуществами он До и был вполне удовлетворен работой и возможностями машины, но новое всегда хочется больше. МиДО открыл для меня новые горизонты и доступность безупречной езды в экономичном режиме и со своими плюсами

    1. Робби |

      Звучит как “сочинение на заданную тему” от ученика младших классов.

  10. Ильдар |

    Всем привет!
    Прошел ТО-1. Машиной доволен.
    И ещё заказал модернизированную трубку климата у оф. дилера по гарантии, так как есть посторонний шум при работе климата (через недели три позвонят и пригласят на замену этой недоработки).