В среду забираю datsun on do с автосалона. Скажите пожалуйста, какие-нибудь страховые компании по осаго есть в автосалоне. Сам я из Уфы, может кто уфимский откликнется. А так в общем что-то начал расстраиваться от отзывов насчет коробки передач, что-то пишут, что гул сильный на 2 и 3 передаче, у одного уже рассыпались шестерни, у второго синхронизаторы( , склоняюсь к тому, что сразу же выехав с автосалона заехать к кулибиным масло проверить в коробке, в гранаты добавить смазки и проверить люфт подшипников ступичных, при необходимости подтянуть. На предыдущих авто всегда при выезде из автосалона добавлял смазки шруз в гранаты и забывал про гранаты.
ильдар
|
Всем привет! Вот и я забрал своего датсуна) Не думал, что машина покажет так хорошо себя) Мне она очень даже понравилась, она стоит своих денег на 100%.
ильдар
|
Проехал уже 600 км, подвеска-клиренс радует))), не думал, что движок будет такой мощный, тянет на 5+, расход сначала был 13, потом 12 потом 10.8 сейчас 8.3, начал заливать 92 atum, это у нас в Башкирии такой бензин есть между 95 и 92. Коробка прикатывается хорошо, передачи начали включаться легко. В общем минусы в этой машине не ищу, сажусь, завожусь и еду)) Мне нравится! В машинах классом выше и дороже есть свои минусы, идеальных авто нет!
Владимир
|
Что я могу сказать, японцы просто молодцы. Сделать такую машину для нас и для наших дорог – это нет слов. БРАВО ЯПОНСКИМ КОНСТРУКТОРАМ!
Виктория
|
Сегодня стала счастливой обладательницей датсуна. Всем очень довольна. Это моя первая машина, но внутри я чувствую себя как в иномарке. Из недостатков это конечно закрывание дверей: пока не хлопнешь- не закроешь. Но после того как в салоне я не смогла с первого раза закрыть нормально двери Мазды и ниссана, то подумала, может проблема во мне, а не в дверях? По техническим характеристикам, конечно, не дам комментарий, ибо не разбираюсь, но ехать комфортно, главное чтоб ехала. И радует, что есть hands free. Цена очень приемлемая, за такие деньги никакую другую машину в такой комплектации не купишь. Ясно, что это не лексус и не мерседес, поэтому не понимаю людей, кто сравнивает машины за миллион и бюджетную.
Олег
|
Проехал 4500. Перестал отключаться звук у магнитолы при включении задней скорости, периодами скрипят тормоза, трещит обшивка крыши в салоне.
Олег
|
На 3-ей передаче, при скорости чуть выше 50 км/ч появляется гул, с самого начала эксплуатации. Похоже дефект носит массовый характер.
Из плюсов он-ДО: хорошая шумоизоляция, подвеска, очень вместительный багажник.
Проехал 5000 км.
Андрей
|
А у меня с коробкой всё ок. Вот только не решусь никак какой бензин лучше ей заливать. Одни говорят 95, а другие, что это 92 с присадками.
Паша
|
Взял он-До без музыки. Провода проложены, а антенну решил сам поставить. Не могу найти штекер. Подскажите.
Анастасия
|
Штекер под ковриком пассажира спереди, где слив конденсата.
Дарья
|
Купили авто с мужем осенью 2014 года. Пробег 14000 км, от радости покупки не осталось и следа.
Но обо всем по порядку: сначала на нулевом ТО должны были отрегулировать все клапаны (как обещали все это будет входить в стоимость). После осмотра механика оказалось, что все ок и регулировки не требуют за это с нас взяли 1 тыс. руб. Затем обратились с коррозией, которая начала появляться на багажнике, на это нам ответили, что это скол, если мы не согласны, то следует обращаться в независимую экспертизу (причем нам посоветовал механик, который делал заключение). После обращения к экспертам оказалась, что рыжики уже практически по всей машине. Советуют обращаться в суд.
Что хочется сказать будущем покупателям – лучше подкопить и купить авто не отечественного производства, и получать удовольствие от потраченных ср-в и покупки, а от покупки данного авто только одни заморочки и судебные тяжбы впереди, если не удастся вовремя сбагрить кому-нибудь. Скупой платит дважды, не зря говорят.
В среду забираю datsun on do с автосалона. Скажите пожалуйста, какие-нибудь страховые компании по осаго есть в автосалоне. Сам я из Уфы, может кто уфимский откликнется. А так в общем что-то начал расстраиваться от отзывов насчет коробки передач, что-то пишут, что гул сильный на 2 и 3 передаче, у одного уже рассыпались шестерни, у второго синхронизаторы( , склоняюсь к тому, что сразу же выехав с автосалона заехать к кулибиным масло проверить в коробке, в гранаты добавить смазки и проверить люфт подшипников ступичных, при необходимости подтянуть. На предыдущих авто всегда при выезде из автосалона добавлял смазки шруз в гранаты и забывал про гранаты.
Всем привет! Вот и я забрал своего датсуна) Не думал, что машина покажет так хорошо себя) Мне она очень даже понравилась, она стоит своих денег на 100%.
Проехал уже 600 км, подвеска-клиренс радует))), не думал, что движок будет такой мощный, тянет на 5+, расход сначала был 13, потом 12 потом 10.8 сейчас 8.3, начал заливать 92 atum, это у нас в Башкирии такой бензин есть между 95 и 92. Коробка прикатывается хорошо, передачи начали включаться легко. В общем минусы в этой машине не ищу, сажусь, завожусь и еду)) Мне нравится! В машинах классом выше и дороже есть свои минусы, идеальных авто нет!
Что я могу сказать, японцы просто молодцы. Сделать такую машину для нас и для наших дорог – это нет слов. БРАВО ЯПОНСКИМ КОНСТРУКТОРАМ!
Сегодня стала счастливой обладательницей датсуна. Всем очень довольна. Это моя первая машина, но внутри я чувствую себя как в иномарке. Из недостатков это конечно закрывание дверей: пока не хлопнешь- не закроешь. Но после того как в салоне я не смогла с первого раза закрыть нормально двери Мазды и ниссана, то подумала, может проблема во мне, а не в дверях? По техническим характеристикам, конечно, не дам комментарий, ибо не разбираюсь, но ехать комфортно, главное чтоб ехала. И радует, что есть hands free. Цена очень приемлемая, за такие деньги никакую другую машину в такой комплектации не купишь. Ясно, что это не лексус и не мерседес, поэтому не понимаю людей, кто сравнивает машины за миллион и бюджетную.
Проехал 4500. Перестал отключаться звук у магнитолы при включении задней скорости, периодами скрипят тормоза, трещит обшивка крыши в салоне.
На 3-ей передаче, при скорости чуть выше 50 км/ч появляется гул, с самого начала эксплуатации. Похоже дефект носит массовый характер.
Из плюсов он-ДО: хорошая шумоизоляция, подвеска, очень вместительный багажник.
Проехал 5000 км.
А у меня с коробкой всё ок. Вот только не решусь никак какой бензин лучше ей заливать. Одни говорят 95, а другие, что это 92 с присадками.
Взял он-До без музыки. Провода проложены, а антенну решил сам поставить. Не могу найти штекер. Подскажите.
Штекер под ковриком пассажира спереди, где слив конденсата.
Купили авто с мужем осенью 2014 года. Пробег 14000 км, от радости покупки не осталось и следа.
Но обо всем по порядку: сначала на нулевом ТО должны были отрегулировать все клапаны (как обещали все это будет входить в стоимость). После осмотра механика оказалось, что все ок и регулировки не требуют за это с нас взяли 1 тыс. руб. Затем обратились с коррозией, которая начала появляться на багажнике, на это нам ответили, что это скол, если мы не согласны, то следует обращаться в независимую экспертизу (причем нам посоветовал механик, который делал заключение). После обращения к экспертам оказалась, что рыжики уже практически по всей машине. Советуют обращаться в суд.
Что хочется сказать будущем покупателям – лучше подкопить и купить авто не отечественного производства, и получать удовольствие от потраченных ср-в и покупки, а от покупки данного авто только одни заморочки и судебные тяжбы впереди, если не удастся вовремя сбагрить кому-нибудь. Скупой платит дважды, не зря говорят.