“так вот вы какие – японские жигули” (с) :) Я.
А серьёзно – ну да, дизайн действительно интересный (хотя я бы не сказал, что новая Калина выглядит скучнее), но то, что по-факту это Lada – это факт.
Первое что хочется отметить – позорные сидушки с изнанки (я понимаю, что бюджетный класс, что “изнанка не на виду”, но чтобы так позорно !!! срепками !)… то ли это я зажратый, то ли щас пошел тренд такой – может скоро начнут “там где не видно” что нибудь скотчем приматывать и гвоздями прибивать ?
Ну а так (если не приглядываться) – неплохо. Дорожный просвет конечно впечатляет, но “на пустое брюхо” автомобиль выглядит “нелепо поднятым” (тут на фото то ли ракурс удачный, то ли гирями нагрузили).
Ну и последнее – цена… меня одного шокирует, что (впитывая официальное “инфляция 4-7% в год”) еще 3-4 годика назад за эти деньги можно было “средний класс” купить, а бюджетным автомобилем называли то, что стоило не более 300 тыс. рублей :( .
Zak
|
А все таки японцы могут все. Казалось бы, что может быть уродливей гранты и логана? И вот, пожалуйста. Они сделали невозможное и изуродовали гранту. Не думаю, что датсун будет иметь хоть какой-то успех в России, но в странах третьего мира вполне возможно.
Дмитрий
|
Позавчера смотрел живьём. Выглядит лучше, чем на фото. Движка и навесное ладовское (вроде даже от классики). Комплектация порадовала. С запчастями вопрос…
Крючков
|
Я счастливый обладатель калины. За два года три раза перебрал движок, лучше машины не найти.
дима
|
Сегодня посидел в он-до и в гранте, в он-до приятнее будет.
Анатолий Васильевич
|
Мне машина нравится. Но хотел бы видеть на ней рейлинги в комплектации МЕЧТА.
Андрей
|
Приобрёл в августе из первой партии. Ожидания превзошли себя. Накатал 1350 км. Ходовка прелесть, голова доработана, не стучат клапана на холодную. Коробка короткая, скоростная. Багажник рыбацкий, салон тёплый. Цена прелесть, комплектация радует. Гранта отдыхает. Салон тихий, думка замечательна, жалоб пока нет.
Сергей
|
Да-а-а-а 1 350 км – это “супер пробег”!
Но на 7 000 км – клинит помпу, затем ГРМ, и полетели-и-и-и-и!!!
Александр
|
Купить Datsun on-DO решил неспроста. У друга «Гранта», а японский седан на его основе и построен, а с российской моделью я хорошо знаком и знаю ее достоинства и недостатки. Автомобиль устраивает практически по всем параметрам – внешность достаточно симпатичная, опять же бренд новый, не заезженный еще, ладный интерьер.
Вообще, салон достаточно удобные, места хватает. Пластик везде жесткий, но собрано все неплохо. Климат-контроль охлаждает хорошо, но он немного шумноват. Итак, на автомобиле проехал уже порядка 1500 км, впечатления такие – машина очень высокая, можно не бояться повредить бампера о бордюры. Порядка 600 км проехал по трассе, внутри тихо, однако под ухом с бокового стекла немного подвывает. Подвеска отлично прорабатывает все неровности, но она слегка жестковата. Багажник огромный, но нет никаких сеток и тому подобного, поэтому все в поворотах будет кататься. Радует расход топлива – в среднем автомобиль кушает 7 литров бензина на 100 км пробега.
Теперь об отрицательных моментах. Скрипит водительское кресло, что в условиях тишины очень сильно раздражает. Тыркал-тыркал его в разные стороны, откуда звук так и не понял. После 700 км начала хрустеть педаль сцепления, но где-то через 500 км остался лишь маленький щелчок. Много «болезней» Datsun on-DO видимо унаследовал от «Гранты» – начали дребезжать обшивки всех дверей! А когда включаешь сильно музыку с басами, звенят обшивки пронзительно. Поэтому придется самому все дополнительно шумить, а это стоит денег. Хорошо, что панель бесшумна.
Начал замечать, что гудит третья передача. Если на остальных практически ничего не слышно, то на третьей именного немного завывает. Данный вопрос уточню на ТО.
В целом автомобилем доволен, своих денег он стоит, ну и это уже что-то новенькое, да еще и вроде как иностранное.
Василь
|
ON-DO взял с месяц назад, опробовал и в городе и на трассе, подходит время первого ТО в 1000 км. Машина нравится очень. Климат контроль отличный, но немножко шумноват, особенно при включении функции “MAX”, однако это неудобство компенсируется скоростью прогрева салона. Возможно, на контрасте с “14-ой”, но ощущение при разгоне очень вдохновляет. Чувствуется рука японцев в мелочах. Очень аккуратная и приятная машина, с хорошим просветом (что немаловажно при эксплуатации в наших условиях) и весьма вместительным багажником (+ легко опускаются задние сиденья). Из недочётов пока только дребезжание дверей при включенной музыке. Резюмируя: за эти деньги новое авто в России вряд ли возможно найти.
Игорь
|
Соглашусь с отзывом Михаила.
Машина – простая перелицовка Лады Гранта с увеличенным багажником, увеличенным клиренсом (хотя его и у Гранты “за глаза”), и улучшенной шумоизоляцией.
В принципе, все недостатки Гранты унаследованы ОнДо – коробка, двигатель….все те же, тот же жесткий дребезжащий пластик дверей……
Ничего суперского и нету, хотя за такие деньги и не стоит ожидать чудес….А отзывы типа “машина супер”, “машина лучше нету”…..это видно от людей у которых предыдущая была тридцатилетняя ВАЗ-2106 или вообще не было машин.
Из рекомендаций своих, если выбирать между Грантой и ОнДо – то скорее всего Датсун, в остальном же супербюджетная машина…
“так вот вы какие – японские жигули” (с) :) Я.
А серьёзно – ну да, дизайн действительно интересный (хотя я бы не сказал, что новая Калина выглядит скучнее), но то, что по-факту это Lada – это факт.
Первое что хочется отметить – позорные сидушки с изнанки (я понимаю, что бюджетный класс, что “изнанка не на виду”, но чтобы так позорно !!! срепками !)… то ли это я зажратый, то ли щас пошел тренд такой – может скоро начнут “там где не видно” что нибудь скотчем приматывать и гвоздями прибивать ?
Ну а так (если не приглядываться) – неплохо. Дорожный просвет конечно впечатляет, но “на пустое брюхо” автомобиль выглядит “нелепо поднятым” (тут на фото то ли ракурс удачный, то ли гирями нагрузили).
Ну и последнее – цена… меня одного шокирует, что (впитывая официальное “инфляция 4-7% в год”) еще 3-4 годика назад за эти деньги можно было “средний класс” купить, а бюджетным автомобилем называли то, что стоило не более 300 тыс. рублей :( .
А все таки японцы могут все. Казалось бы, что может быть уродливей гранты и логана? И вот, пожалуйста. Они сделали невозможное и изуродовали гранту. Не думаю, что датсун будет иметь хоть какой-то успех в России, но в странах третьего мира вполне возможно.
Позавчера смотрел живьём. Выглядит лучше, чем на фото. Движка и навесное ладовское (вроде даже от классики). Комплектация порадовала. С запчастями вопрос…
Я счастливый обладатель калины. За два года три раза перебрал движок, лучше машины не найти.
Сегодня посидел в он-до и в гранте, в он-до приятнее будет.
Мне машина нравится. Но хотел бы видеть на ней рейлинги в комплектации МЕЧТА.
Приобрёл в августе из первой партии. Ожидания превзошли себя. Накатал 1350 км. Ходовка прелесть, голова доработана, не стучат клапана на холодную. Коробка короткая, скоростная. Багажник рыбацкий, салон тёплый. Цена прелесть, комплектация радует. Гранта отдыхает. Салон тихий, думка замечательна, жалоб пока нет.
Да-а-а-а 1 350 км – это “супер пробег”!
Но на 7 000 км – клинит помпу, затем ГРМ, и полетели-и-и-и-и!!!
Купить Datsun on-DO решил неспроста. У друга «Гранта», а японский седан на его основе и построен, а с российской моделью я хорошо знаком и знаю ее достоинства и недостатки. Автомобиль устраивает практически по всем параметрам – внешность достаточно симпатичная, опять же бренд новый, не заезженный еще, ладный интерьер.
Вообще, салон достаточно удобные, места хватает. Пластик везде жесткий, но собрано все неплохо. Климат-контроль охлаждает хорошо, но он немного шумноват. Итак, на автомобиле проехал уже порядка 1500 км, впечатления такие – машина очень высокая, можно не бояться повредить бампера о бордюры. Порядка 600 км проехал по трассе, внутри тихо, однако под ухом с бокового стекла немного подвывает. Подвеска отлично прорабатывает все неровности, но она слегка жестковата. Багажник огромный, но нет никаких сеток и тому подобного, поэтому все в поворотах будет кататься. Радует расход топлива – в среднем автомобиль кушает 7 литров бензина на 100 км пробега.
Теперь об отрицательных моментах. Скрипит водительское кресло, что в условиях тишины очень сильно раздражает. Тыркал-тыркал его в разные стороны, откуда звук так и не понял. После 700 км начала хрустеть педаль сцепления, но где-то через 500 км остался лишь маленький щелчок. Много «болезней» Datsun on-DO видимо унаследовал от «Гранты» – начали дребезжать обшивки всех дверей! А когда включаешь сильно музыку с басами, звенят обшивки пронзительно. Поэтому придется самому все дополнительно шумить, а это стоит денег. Хорошо, что панель бесшумна.
Начал замечать, что гудит третья передача. Если на остальных практически ничего не слышно, то на третьей именного немного завывает. Данный вопрос уточню на ТО.
В целом автомобилем доволен, своих денег он стоит, ну и это уже что-то новенькое, да еще и вроде как иностранное.
ON-DO взял с месяц назад, опробовал и в городе и на трассе, подходит время первого ТО в 1000 км. Машина нравится очень. Климат контроль отличный, но немножко шумноват, особенно при включении функции “MAX”, однако это неудобство компенсируется скоростью прогрева салона. Возможно, на контрасте с “14-ой”, но ощущение при разгоне очень вдохновляет. Чувствуется рука японцев в мелочах. Очень аккуратная и приятная машина, с хорошим просветом (что немаловажно при эксплуатации в наших условиях) и весьма вместительным багажником (+ легко опускаются задние сиденья). Из недочётов пока только дребезжание дверей при включенной музыке. Резюмируя: за эти деньги новое авто в России вряд ли возможно найти.
Соглашусь с отзывом Михаила.
Машина – простая перелицовка Лады Гранта с увеличенным багажником, увеличенным клиренсом (хотя его и у Гранты “за глаза”), и улучшенной шумоизоляцией.
В принципе, все недостатки Гранты унаследованы ОнДо – коробка, двигатель….все те же, тот же жесткий дребезжащий пластик дверей……
Ничего суперского и нету, хотя за такие деньги и не стоит ожидать чудес….А отзывы типа “машина супер”, “машина лучше нету”…..это видно от людей у которых предыдущая была тридцатилетняя ВАЗ-2106 или вообще не было машин.
Из рекомендаций своих, если выбирать между Грантой и ОнДо – то скорее всего Датсун, в остальном же супербюджетная машина…