Отзывы о Datsun mi-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun mi-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Купил Mi-Do, проехал 43 000км – в целом машиной доволен, не подводила еще.

    На 15 т.к. поменял задние подшипники, больше поломок не было…

  2. Вячеслав |

    Проехал на ми-ДО 27 000 км – не доволен… До этого был Ланос 2006 года – проблем не было.

    Тут же один “геморрой”, какое качество – копейки надёжнее были, а дилеры только бабки дерут.
    Машине 1 год и 4 месяца, а вложил уже 34 000 рубликов.

    Не советую покупать!!!

  3. Александр |

    Являюсь владельцем «ми-ДО» 2015 г.в. с АКП. На одометре сейчас 38 тыс. км, но еще в начале марта было 26 тыс. (за месяц объездил чуть ли не полстраны).
    На каких только дорогах я не бывал – одни были идеальными, а другие будто после бомбардировки. Но автомобиль везде вел себя достойно.

    Работа подвески нравится, она здесь в меру мягкая. Да и дорожный просвет довольно большой – 174 мм. На разбитых дорогах очень помогает.

    С автоматом нет никаких проблем – работает одинаково хорошо, что в городе, что за его пределами. И это при том, что у него всего четыре передачи.

    Автомобиль податливый. Он достаточно быстро разгоняется и уверенно идет на обгон. Не чувствую себя ущербным на дороге.

    В салоне всегда очень комфортная температура – летом прохладно, а зимой тепло. По размерам он, конечно, небольшой, но места для вещей хватает.
    Сиденья же, откровенно говоря, неудобные. С ростом 185 см колени находятся достаточно высоко. В итоге в длительных поездках устают ноги.

    Расход топлива при езде по трассе составляет 6,7-7,5 литров на 100 км. А вот в городе с пробками он не опускается ниже 11,5 литров (зимой так вообще выходит 12,7 литров).

    В целом неплохое впечатление от «ми-ДО». Автомобиль стоит своих денег. Я не пожалел, что взял именно его.

  4. Олег |

    Два года минуло, как я приобрёл ми-ДО.

    Комплектация – “предпоследняя”, коробка – “автомат”.

    Честно скажу – машиной доволен полностью.

  5. Игорь |

    Жене год назад купили Датсун ми-До (с “автоматом”).

    В целом неплохой автомобиль. Все в нем устраивает.

    Были проблемы: с потолком – он отклеился со стороны 5-й двери (проклеили бесплатно в салоне) и со свечами (свечи мы просто купили другие).
    Ещё были проблемы с автозапуском сигналки (но всё так же устранили бесплатно, да и к машине не относится это).

    P.S. Еще история про Датсун: стоим на дороге, фоткаемся с подсолнухами, рядом наша “ми-До” стоит… тут едет “он-До” по дороге – по тормозам! Выбегает водитель к нам! – начал про коробку спрашивать. Суть: у него механика и стала скрипеть – в салоне его послали (говорят “все нормально”, ремонтировать не будем). Вот он и хотел наше мнение получить. Но узнав, что у нас японский “автомат” (с которым нет проблем) – он очень расстроился!!!

  6. Олег |

    Приобрёл авто в мае 15-го года. Комплектация “дрим-1″, коробка “автомат”.

    За время пользования проблем не было совсем, всё работает как надо.

    Брал специально хэчбек, так как в основном эксплуатация в городе, с работы на работу, грузов больших не перевожу.

    Парковаться на ней без проблем, везде можно втиснуться.

    Машинка шустрая, разгон быстро набирает, в городе это необходимо.

    Приходилось и межгород ездить, на трассе тоже всё не плохо.

    В общем – машиной доволен…

  7. Юрий |

    В марте будет год, как я купил б/у mi-DO ‘15 г.в. (87 “кобыл”, на автомате). А/м из-под 1-го владельца – брал с пробегом 18.000 км. Сейчас – около 37.000.

    Мотор, в принципе, тянет неплохо – во всяком случае, большего от него не ожидал. По трассе обычно еду 110-120 км/ч.

    По ходовой вопросов нет. Да, она жестковата, зато за все время ни в одной яме стойки не пробило до конца.

    Коробка работает почти незаметно, не считая толчка при переключении с 1-й передачи на 2-ю (после прогрева он становится чуть менее заметным). Как оказалось, этим страдают едва ли не все автоматы Jatco. В общем, пришлось смириться.

    Рулежка, на мой взгляд, “адекватная”, плюс, нравится, что а/м не раскачивается при перестроениях и др. маневрах.

    Сиденья в целом вроде бы и удобные, но подогрев уже не работает. Ездил в сервис – сказали, брак с завода. Ну елки-палки, даже такую элементарную вещь нормально сделать не могут.

    Багажник, конечно, ни о чем – по большему счету, он годится только для перевозки сумок и пакетов с продуктами.

    Свет, если так разобраться, хороший – яркий. Вот только замена ходовых огней и поворотников – это настоящее испытание, т.к. с большими руками/пальцами туда толком не подлезешь. Неужели нельзя было сделать попроще?

    ЛКП – так себе (и это еще мягко говоря). Пробег меньше 40.000 км, но на кузове уже навалом сколов, особенно на капоте, да и блестящая окантовка вовсю облазит (вот такое качество)…

  8. Евгений |

    Хвалить это авто могут только пересевшие в него с тазиков.

    Через год – это кусок ржавого железа.

    Я на прошлой неделе избавился и несказанно рад.

    Извечный спор что лучше: поддержанная иномарка или наши новые Жигули (Калина с японской эмблемой). Победила очередной раз конечно иномарка. Лучше спать на подержанном диване, чем на новой раскладушке.

  9. Коля |

    Брал в кредит, раньше ездил на Гранте.

    После Гранты очень нравится как работает движок (не сравнимо тише). Скорость набирает резво, дорогу держит хорошо, управляется легко.

    Зимой при -34°С глюкнул центральный замок. По гарантии почитали ошибки, сбросили. Пока ничего подобного не случалось.

    Подвеска жёсткая, но надёжная. Дорожный просвет достаточно высокий, чтобы не думать про бордюры и лежачие полицейские. Багажник вместительный. Порадовал обогрев зеркал, удобно.

    После устранения заводского брака по сути менял только масло, так что особых нареканий нет. За эту цену отличная машина (да и кредит на отличных условиях).

  10. Зелимхан |

    Как загружу я все свои снасти в этот багажничек – душа радуется! Люблю ездить на рыбалку да и вообще – на природу. Датсун идеальная машина для таких поездок. Сколько я уже катаю – года полтора, а не одного “жука” нету, хоть и реально езжу по лесу и бездорожью.

    Машина высокая, не боюсь заехать в колею. Подвеска тоже без проблем, машину не трясет даже на нормальных таких ямах. Хотя я и не гоняю как бешеный, хоть в молодости бывало всякое. Буксую только тогда, когда заеду в какую-то тьму т. Ну нравится мне рисковать наверное, такой я. Хотя с Датсуном не страшно – кондей врубил, из багажника полдома достал и хоть живи в нем, особенно на рыбалке.

    Ну не в мороз конечно, один раз глюканул замок при минус 29. А если медведи из леса?

    В общем я на позитиве, Датсун мне нравится, супер машина для поездок за город особенно по нашим дорогам.

    Жрет до 10 литров, говорю из своего опыта. Для меня это не проблема, хочешь ездить – заправляй!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.