Если универсал Датсун Го+ будут продавать в России, то, по сути, у него будет один конкурент – Лада Ларгус. Но:
1. Дизайн у Гоу интереснее чем у Ларгуса
2. Если на самом деле Датсуны будут “такими дешевыми как обещают” – получается, что он должен быть дешевле Ларгуса.
3. Марка – хотя сборка “одна” – на АвтоВАЗе (как я понимаю), но всё же контроль качества ниссановцы для машин Датсун будут жестче вести. Т.е. доверие в плане качества/надежности к Датсун будет выше чем к Ладам.
Получается, что Датсун Гоу Плюс будет иметь все шансы “убить” Ладу Ларгус – поэтому мне кажется, что в России его могут не представить… хотя, если так рассуждать, то седан Датсун будет “щемить” Гранту… тем не менее – седан то точно делать будут, следовательно и универсал могут запустить… хм. В общем – очень интересно, что же всё же будет у нас датсуновского.
Alex82
|
Datsun Go это что-то среднее между грантой и матизом. Но тот факт, что в народе её прозовут “лоховозкой” неоспорим. Машина, выпускаемая для таких передовых держав, как страны Африки, Индия, Индонезия, Коста Рика, Перу, Монголия, племя афробомжей Тумба-Юмба и прочих “третьего мира”, к которым без зазрения совести причислили и Россию (как в лицо плюнули), уже говорит о многом. А, с учётом сверхновых передовых технологий (чуть ли не космических, явно, что из будущего), в России автомобили будут выпускаться с двигателями-шедеврами мировой автоиндустрии – 1.6 л 87 л.с. (ужасный стыд). Теперь осталось набрать пару звёзд на C-NCAP, и можно начинать впаривать новинку незатейливым покупателям.
евгений
|
Если датсун го плюс будет леворуким, то я думаю в России будет продаваться на ура как семейный минивен.
Если универсал Датсун Го+ будут продавать в России, то, по сути, у него будет один конкурент – Лада Ларгус. Но:
1. Дизайн у Гоу интереснее чем у Ларгуса
2. Если на самом деле Датсуны будут “такими дешевыми как обещают” – получается, что он должен быть дешевле Ларгуса.
3. Марка – хотя сборка “одна” – на АвтоВАЗе (как я понимаю), но всё же контроль качества ниссановцы для машин Датсун будут жестче вести. Т.е. доверие в плане качества/надежности к Датсун будет выше чем к Ладам.
Получается, что Датсун Гоу Плюс будет иметь все шансы “убить” Ладу Ларгус – поэтому мне кажется, что в России его могут не представить… хотя, если так рассуждать, то седан Датсун будет “щемить” Гранту… тем не менее – седан то точно делать будут, следовательно и универсал могут запустить… хм. В общем – очень интересно, что же всё же будет у нас датсуновского.
Datsun Go это что-то среднее между грантой и матизом. Но тот факт, что в народе её прозовут “лоховозкой” неоспорим. Машина, выпускаемая для таких передовых держав, как страны Африки, Индия, Индонезия, Коста Рика, Перу, Монголия, племя афробомжей Тумба-Юмба и прочих “третьего мира”, к которым без зазрения совести причислили и Россию (как в лицо плюнули), уже говорит о многом. А, с учётом сверхновых передовых технологий (чуть ли не космических, явно, что из будущего), в России автомобили будут выпускаться с двигателями-шедеврами мировой автоиндустрии – 1.6 л 87 л.с. (ужасный стыд). Теперь осталось набрать пару звёзд на C-NCAP, и можно начинать впаривать новинку незатейливым покупателям.
Если датсун го плюс будет леворуким, то я думаю в России будет продаваться на ура как семейный минивен.