Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей Анатольевич |

    Ездил 29 лет на наших -2103-2106 – 2109 – газ 31029 – ваз 2114 – недавно купил подержанную Nexia – 99г. Нет слов, ОНА – лучше моей новой 2114!

  2. Слава |

    Дэу 2012 года. движок 8 клап. Машиной доволен на 90 процентов. За это время была только одна проблемка…..Выезжая с ТО 1 (с сервиса) в пути раздался под капотом громкий стук, похожий на стук двигателя. Стук был таким громким, что был слышен при включенной магнитоле! Вернувшись на СТО (60км), оказалось, что срезало шкив на генераторе! И за день с такой проблемой обратились аж трое! Видно партия такая была шкивов. Заменили шкив от Ваз и все, проблема исчезла. А машина хорошая. Не сравню ни с одной нашей вазовкой.

  3. Владимир М. |

    Спасибо “Ксюша”! Тринадцать лет и три дня дружили мы с тобой. Пробег за такой срок маленький чуть более 147 тыс. км. (первый отзыв здесь, на стр. 7). Отдал в салон на реализацию. И уже на другой машине. Шкода Рапид. Сравнивать не буду. Разные машины. Из разного времени.
    До сего дня- самая безпроблемная машинка из всех, что были…. Самая большая проблема – правый задний наружный подшипник, две замены. Даже кондиционер не потребовал дозаправок. И печка в порядке, ничего не текло и не капало. Тихий салон. Второй аккумулятор еще в порядке. Лампочки менял только по причине потемнения колб. Не перегорали. Предохранители “родные”. Ржавчины нет. (Обрабатывал новую “Динитрол-металликом”) Обслуживал сам, ну, кроме проверки схождения. ТО проходила “сама”. За последние два года – 9 поездок за 600 км (одним днем), две за 700, и без счета в пределах 400 за день. С друзьями за город, в пределах 150 км – просто каждый выходной. Просто сел и поехал. По городу почти не ездил. Это стало не ездой, а сплошным стоянием в пробках. Кондиционер работал больше колес.
    Еще раз спасибо, Ксюша!

    Всем главной дороги и “по зеленому”!

  4. лёша |

    Пацаны, скажу так, кто бы что не говорил, я скажу ездил и на ваз 2107 и на 21099. Моё мнение, это моё. На ксюхах ездил и на n 100. Была гос машина и n 150 купил в 2013 году себе. Машиной очень доволен. Комплектация GLE. То, что лучше вазов, это однозначно. Приятней всё и салон и снаружи смотрится отлично. Всё включается намного приятней, чем на вазах. Спасибо за внимание. Кто хочет покупать, покупайте и не бойтесь, за эти деньги ничего нового нет, кроме вазов и Китая, а нексия машина пацанская, однозначно!


  5. Иван |

    Уменя машина 2007 года выпуска 1.5 80л. 16-клапанная. Постоянно подтекает прокладка под головкой, уже не знаю, что с ней делать. Может кто- нибудь подскажет?

  6. Владимир М. |

    Попрощался я с “Ксюшей” 11.10.2014г., похвастался Рапидом, и не стал сравнивать машины… По прошествии полугода понял, что сравнивать есть что…

    Во-первых, Рапид очень сильно шумнее Нексии. Разумеется внутри салона. Шумоизоляции колес нет вообще, они как-будто вообще в салоне крутятся прямо по асфальту, и днища у машины нет, и очень шумный мотор. Просто рычащий при разгоне.
    Пока не привык… И машину по предложению салона противошумной мастикой обрабатывал… 17 000 руб. Не стоит эта обработка таких денег. Реально шумоизоляции у машины нет вообще. Раньше на форуме ругали Нексию- это мы еще не знали Рапид. Это Фордзон-Путиловец, без кабины..( Трактора такие были, до революции, кто историю СССР не учил).
    Второе- так и не нашел удобного положения за рулем. Сиденья для меня в Рапиде удобнее, но их расположение в машине – нет. Очень высоко стоит руль. В самом его нижнем положении приходится поднимать сидение так, что верхний край стекла слишком низко. От линии СТОП у светофоров я самих светофоров просто не вижу. Нужно сильно наклоняться. Очень сильно, просто заныривать под руль. Опустить сиденье- руль высоко, рукам не удобно, и левый локоть уже не так опирается на ручку двери… НЕ УДОБНО! При этом я совсем не маленького роста, 188 см. (Если не ехать – сижу нормально).
    Третье – По сравнению с Нексией механическая коробка Рапида – гораздо хуже избирательность при включении задней передачи. У Нексии кольцо палцами потянул- и задняя включилась САМА и только она. У Рапида на ручку надо нажать – и ручка начинает гулять между задней первой и второй… И гуляет очень легко.
    Просто болтается.
    Четвертое – салонное зеркало практически бесполезно. Багажник очень поднят, стекло наклонено и в него (через зеркало) реально ничего не увидеть. Только боковые зеркала. Как на грузовике.
    Пятое. Вентилятор (печки) гораздо шумнее, чем в Нексии. Правда, на ходу его забивает шум колес и мотора, но на холостом ходу вентилятор гудит. Начиная со второго положения. И достаточно сильно.
    Шестое. Веерное разбрызгивание омывающей жидкости на стекло, широко распространенное сейчас практически на всех машинах, при встречном ветре, и на ходу практически не мочит стекло. Надо лить, лить и лить, чтобы щетки размазали воду по всей высоте. И отрегулировать там нечего. Форсунки струи как на Нексии там нет.

    Увы, новое, как бы современное – вовсе не гарантия, что лучше во-всем. А уж сколько претензий к мотору 1,6 на форуме, с его массовой заменой поршневой при пробегах до 30 000 км…. Жаль, что наткнулся на это уже после покупки машины…. На Нексии такое и в голову не приходило. Служебная Нексия прошла 360 000, после чего ее выкупил себе механик гаража, и был счастлив и уверен в машине.

    Даже не знаю как прилично завершить невеселое повествование….

    Всем “Зеленой волны”, ни гвоздя, ни жезла (или теперь – фоторегистратора?)

  7. Владимир М. |

    …это вcё ещё сравнение Нексии и Рапида.

    Съездил на малую родину. Туда-сюда 3 700 км и там 1 100 по друзьям…..

    Я ненавижу шкоду рапид. Да – с очень маленькой буквы! Это бубен катящийся по шоссе. Омерзительно и несерьезно пытается рычать, а скорее пердит (простите, другого слова для этой мерзости нет) мотор. Воет трансмиссия при торможении двигателем как на совковом троллейбусе. Не слишком громко, но не менее мерзостно. И главное, от 90 до 120 км/час в резонанс с колесами гудит кузов. Не пластмасса, не сидения – нет, весь кузов (как пустое ведро).
    Других слов для этой поделки у меня нет.
    В Саратове пришлось воспользоваться услугами такси – пришла Нексия… Ей богу – едва не разрыдался! Это абсолютно бесшумная машина!!! Впору было поменяться с водилой… Совесть не позволила подсовывать это… изделие…

    Да – салон просторнее, да – мотор тяговитее на низах, но какое же это дерьмо!!! Нексию создавали с другими мозгами, и другие ЛЮДИ. А создатели Рапида – манагеры……

    Кстати, там где Нексия (а она по общей длине нисколько не меньше рапида) позволяла повернуть или протиснуться с одного захода, на этом чуде надо дергаться вперед-назад. Его ШРУСы не позволяют и близко так маневрировать как без проблем позволяла Ксюха. Рапид просто сундук на дороге.

    Думайте, очень хорошо тестируйте новые машины… Не два кружочка вокруг салона. Не торопитесь. Не повторяйте мою ошибку. И берегите свои Ксюши! Таких больше не будет!

    И да поможет Вам Бог!

  8. SpB R |

    Ребят подскажите!
    Улетел из-за одного М***** в кювет! пока вытаскивали – выяснилось, что кроме задней (которую никак не снять) не включаются передачи!
    В чем может быть проблема? Куда копать?!

  9. Сергей |

    От “девятки” трамблёр можно примострячить? Скажите пожалуйста!

  10. Сергей |

    Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается…

    Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные – это то, что в салон лилась вода (обнаружив это я был в такой ярости и злости) из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину – конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям.

    Следующий косяк – рулевая рейка (без ГУР) – через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать (на кочках). В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту – говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы. После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре.

    Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает – не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери – одна не заперта (особенно задние)… ВДшкой брызнул – некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал – ни чего не помогает.

    Следующий косяк – спидометр: завел машину, начинаешь ехать и в этот момент спидометр начинает жужжать, скорость не показывает, жужжит примерно минуту, потом перестаёт, стрелка пошла, но скорость показывает меньше примерно в два раза, чтобы стало работать правильно – нужно полностью остановится и снова поехать – происходит регулярно, несколько раз в неделю, в гарантии сказали “косяк незначительный, заменят полностью блок приборов если какой нибудь прибор поломается”.

    “Патифон” после первого же лета (думаю от жары) прогладил диск и отдавать не хочет, иногда он его видит и проигрывает.

    Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки – издает крайне неприятный звук (владельцы русских авто знают).

    Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно – в стоимость проекта она не входила.

    В общем машина соответствует проекту своего года (1970), вот только качество комплектующих – отстой (например реле дворников, которое вылетело через 2 месяца, а на нём было написано, что произведено на Украине – удивило).