Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Купил деу нексия – 2013 год, машиной доволен, клиренс правда маленький, но на дачу 5 человек без проблем. А на дачу ехать по бездорожью цепляет бывает защита картера, а так всё хорошо работает. Бензина расход небольшой, где то 7 литров. Берите не пожалеете.

  2. Олег |

    Купил Daewoo Nexia 2012 года. Машина нормальная, но только зимой отопление не очень. Задние двери тоже проблемно закрываются.

  3. Елена |

    Купила машину 2 недели назад, новую, за это время у меня при смене температуры (плюсовая на минусовую) не открылась водительская дверь, крышка бензобака, не сразу заработала печка ладно смазали. После смазки жидким силиконом перестала открываться пассажирская дверь. Вчера вообще не завелась! Ключ зажигания вставляю, поворачиваю, табло загорается, стрелка спидометра зашкаливает, опускается и тишина…..все на буксире в авто-сервис. Пункт ТО по моей машине за 500км, эвакуатор не оплачивают. Что делать??

  4. Елена |

    Оказалось у меня накрылся стартер:( Виной тому замок зажигания, ключ в замке не вставал на место после запуска двигателя. Я думаю ремонт будет не за мой счет?


  5. Елена |

    Стартер поменяли, но опять она заглохла и не заводится. Могу я отказаться от гарантийной машины? на которой проехала всего 945 км? и как?

  6. Артем |

    есть проблема 1999гв на горячую начинается как отключается какая то свеча при разгоне пропадает, поменял трамблер гидрокаменсаторы заслонку свечи форсунки.

  7. Анастасия |

    Езжу 6 год за рулем Деу Нексии 2007 гв. Никаких поломок….заменяла за все это время только по мелочи фильтры, свечи. самое крупное, что ломалось это трамблер. еще полетел недавно датчик холостого хода. поменяла пружины это осенью задние. просела немного. один раз не завелась машина- сел аккумулятор. делала летом диагностику двигателя и сцепления- все в хорошем состоянии. думаю 6 лет для сцепления родного это срооок и оно даже не подожженное оказалось. гниет быстро при небрежном обращении. у меня пошла коррозия только в местах под которые домкрат устанавливается. и внизу по порогам на сколах. из минусов выделила- слабая печь зимой, плохой обдув лобового стекла, расшатываются затычки на дверях со временем, бардачок стучит. тоже все по мелочи кроме печки конечно. она вообще практически не греет. На дороге держится хорошо. немного коротковато сцепление как мне кажется. а еще ручник подтягивать постоянно приходится. Тормоза тоже слабенькие, когда рядом на светофоре уже все стоят кто одновременно вытормаживает, я еще метр мимо них вперед проезжаю при том что педаль в пол тормозная. но это тоже началось где то после 3 лет эксплуатации. в начале вроде не бросалось в глаза это. так машина хорошая- для начала стажа, для спокойной езды на дачу я думаю. до Питера из Москвы и обратно без остановок ездила без единой поломки и весьма комфортно. летом по трассе без напряга езжу 100-110-. Ближе к 120 начинает бултыхать сильно передние колеса и в колеях уже стремно. Но ездит и нормально. в ремонте недорога и проста (как серьезные поломки я не знаю правда). запчасти вообще нет проблем- на каждом шагу.

  8. Денис |

    Достоинства: отличное соотношение цены и качества, малый расход топлива, во время езды в машине тише по сравнению с ВАЗом, огромный багажник, неплохо держится на трассе, панель не скрипит.
    Недостатки: мало места внутри авто (заднему пассажиру тесно, да и как-то давит все на тебя), печку надо дорабатывать, большая бестолковая штатная магнитола, низкий клиренс, фары светят не достаточно (напрашивается ксенон:) ) Да, ну, и пожалуй, все))!
    В итоге: если в машину немного вложится, получим очень даже неплохой авто, не уступающий многим иномаркам.

  9. Александр Ветеринар |

    Нексия конец 2010 года, люкс, без кондея, 109 лошадок. Пробег около 90 000. Где-то на 20 000 при ТО меняя масло выкрутили сливную пробку с защитной пружиной, в итоге, заменили поддон (бесплатно), так как пружина вставляется только в заводских условиях. Многие говорят, что при больших скоростях плохо управляема, это возможно, крейсерская скорость-120-130. Зимой проблема с примерзанием замков дверей, да и самих дверей, а так же крышки бензобака, но решение есть. Также в морозы нужно обдув ставить на ветровое стекло, так как тоже примерзает и с утра будет проблемой отогреть лобовуху. Да, печка не греет сразу ноги и лобовуху, никакого дискомфорта за три зимы не было. Печка греет норм, постоянно стоит в положении на лобовуху. Рост 185 см. сажусь за руль без проблем, и сзади места при этом хватает. На двери наклеил виброизоляцию, стали закрываться более приятно. На 60 000 сменил правый подшипник ступицы, спасибо нашим дорогам с ямами размером “с камаз”. на 80 000 полностью прогорел глушитель, новый 1 500р. На 85 000 начали барахлить стеклоподъёмники. С первой на вторую переключается с небольшим дёрганием с самого начала. На 75 000 заменил прокладку крышки клапанов, подтекало масло. Проходимость хорошая, хотя и посадка очень низкая, с защитой около 11 см. Заднее сидение не складывается, это минус. Расход: трасса около 7,5-8 л, город 9-10 л (от пробок). Масло, свечи, фильтры, ремни и ролики меняю согласно регламенту. Автомобилем доволен.

  10. Борис |

    У меня Daewoo Nexia 1,6 2012 года. В целом доволен.
    Есть недостатки. Основной – это салон: маленький, не складывается задняя спинка сидения, кое-где скрипит пластик.
    Потом шумоизоляция: после 100 громко работает двигатель (сделал шумоизоляцию, помогло), теперь надо делать двери, очень громко “свистит ветер”. Расход в смешанном цикле 7,2, правда по трассе не менее 6,5 литров (не хватает 6 передачи). Если только по городу, то расход чуть более 8 (никогда более 8,5 литров не было).