Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ХанИга |

    Доброго всем времени! Владею ксюшей без малого девять лет! И рад почти по уши, если бы не двери! Подскажите пожалусто есть ли декоративные накладки на двери что бы прикрыть это безобразие? Погнили только низ дверей! А вся машина в порядке. Кто спасёт советом?!

  2. Владимир М. |

    Яну, отзыв о Дэу Нексия от 13марта. Форум любителей Дэу Нексии все неисправности и ремонты до молекулярного уровня разобрал. “Поиск” и удачи! Рейки и с ГУР и без него все ремонтируется. Удачи.

  3. Александр |

    Насчёт расхода у двигателя F16D3 написано в статье неверно, сам езжу с конца 2008г, по городу в экономичном режиме 8л, по трассе 6,5 (рассчитывал из пробега на 700км). При желание погонять расход естественно увеличивается, максимально выходил на 11,5л в городе.

  4. Денис |

    Я сам лично не владею нексией, примерно год назад купил эту машину мой отец, но т.к. обслуживаю я, поэтому пишу этот отзыв. Купил не новую: 2005 год, 16 клапанов, с гуром и кондиционером. Пробег примерно 100 тыс. За год владения этим автомобилем заменили: вакуумный датчик, модуль зажигания, бензонасос, цилиндр сцепления, ступичный подшипник. Ремень грм – было необязательно, но решили подстраховаться. Ну да ладно, машина не новая. Теперь о впечатлении. Салон не современный, годов 80-х, места мало, пластик гремит. Те кто высокого роста чувствуют себя в этой машине некомфортно, в том числе и я. Панель приборов тоже древняя. Подвеска надежная, но на такой погоняешь, т.к. устойчивость оставляет желать лучшего, да еще гур работает независимо от скорости: на малой скорости руль туговатый, зато на большой слабнет. Хотя у нормальных иномарок наоборот. Двигатель зимой нагревается медленно, поэтому в салоне не погреешься, в сервисе рекомендовали ставить картонку под радиатор. (у нас на урале морозы бывают под -30, дэу нексия явно по эту погоду не приспособлена) Я сам владею старой хондой: покупал в 2006, ей тогда было 5 лет. Проехал более 150 тыс., сейчас на спидометре 220 тыс., честно сказать машина более надежная, комфортная и салон современный. За все время владения с электроникой больших проблем не было, ну таких как в нексии за год. Продавать и менять свою хонду на это барахло, пусть новую. я бы не стал.


  5. Влпдимир М. |

    Денису, май, 10.
    Денис, а когда сравнивал Хонду и Нексию, ничего не смутило?
    Хонда 2001г., это модель 1998 г. Нексия разработки 1984г (срок постановки на конвейер Опель Кадет-Е -это “девичья фамилия” Нексии). Да и цены минимум втрое разнятся для покупки…. Как то не корректно…
    Те, кто покупает новую Деу Нексию и не строят иллюзий ее соответствия моделям 21-го века. Но с 1998г. Хонда сменила еще три поколения и практически ушла с рынка России. Только CRV еще как то барахтается, а Аккорд и Сивик…. буквально единицы на улицах. И даже праворульные, в районах Хабаровска-Иркутска абсолютное меньшинство среди прочий “чистых” Японок… К чему бы?

  6. Станислав |

    Являюсь обладателем Деу Нексии комплектации “Люкс”, кондиционер, ГУР, 16 кл., 1,6 л., 109л. 2012 г. На данный момент пробег составил 5 т. км. Затрагивая лишь только технически-ходовые качества скажу одно – эта машина не для тех, кто хочет менять только масло и расходники и при всем при этом ничего больше не делать и ждать от этого авто каких то чудес за такие деньги. В моем случае на данном пробеге вложения только в улучшения авто. Есть несомненно проблемы по качеству сборки авто как протекания воды в салон, плохо подогнанных пластиковых панелей, недостаточной шумоизоляции, расходных смазочных материалов применяемых заводом изготовителем. В моем случае на данном авто заменены лишь все расходные жидкости и этого пока достаточно для нормальной комфортной и достаточно тихой поездки даже в стоковом исполнении. Все неприятности доставляемые криворукими сборщиками мое авто по большому счету обошли стороной.

  7. 123123 |

    у нее мотор тянет все. не знаю какие могут быть с этим проблемы.

  8. 819 |

    люди не покупайте нексю, знаю что говорю. У нас в семье део нексия и ваз21124, так вот скажу коротко. после двенашки садиться и управлять ксюшей это реальная мука. Даже 2114 стоит выше на голову чем она, не говоря уже о калинах и приорах. Кстати нексия 1.6 хоть в ней и 109 лошадей вобще не едет по сравнению с приорой.

  9. Александр |

    819, так и езди на своей двенашке-а ксюшу не обижай! за три года 84500 пробег-забыл что такое ключи!

    1. александр |

      Александр. Полностью с тобой солидарен. Сам владею Ксюхой и скажу – кому не нравится, пусть так и ездит на том, что нравится.

  10. Денис |

    Владимиру М., май 13.
    Владимир, а чему тут смущаться? Я сравнил обе не новые машины. Моя дороже всего на 50-60 тыс. (я же не с той которая в салоне стоит сравниваю). У меня хонда даже разработки не 98 г., а именно 2001 (7 поколения). И эта марка не ушла из России, у меня в городе официально продается и довольно популярна. Ну ладно у нас тема про нексию. Конечно, машина бюджетная, но могли бы сделать по качеству ближе к опелю. GM тоже все таки, или сам опель такое же барахло делает? Я сомневаюсь. Систему отопления могли бы сделать, чтобы соответствовала нашим условиям, так же к электрооборудование. Электростеклоподъемники зимой нифига не работают, также проблема двери открыть. Знают же в какую страну и с каким климатом продают. Те же праворульные японки, которые сделаны только для рынка Японии, полностью соответствуют нашему климату, а машина которая официально продается в России, нет. Как так? Нексию кстати в основном продают в нашей стране. В Узбекистане такую машину могут позволить немногие, как говорил мне один узбек в сервисе, эта машина у них стоит намного дороже чем жилье.