Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ivanovich |

    Всем привет. Посмотрел от нечего делать отзывы по Дэу Нексии, пишут разное совершенно, подумал и решил, что и я о своей немного расскажу. Постараюсь без прикрас, по факту, хотя сразу огорчу тех, кто ждет критики – особо ее не будет, потому как не за что.
    Машина у меня с позапрошлого года, мотор 109 лошадей, комплектация минимальная, кое-какие мелочи доставлял уже сам, благо опыт есть. Брал, в основном, для работы, поэтому слишком не расходился – основная мысль была «чтобы ездила и не разорила».
    Первое впечатление – непривычно. В основном от того, что все вроде на месте, все работает и достаточно удобно. Пришлось, правда, одни выходные потратить на подтягивание болтиков-гаечек, но это мелочи, только с машиной дают поближе познакомиться. Некоторые жалуются на то, что сколы ЛКП появляются быстро, так мне то ли повезло, то ли не знаю, но до сих пор ни единого.
    На дороге машина ведет себя отлично просто. Правда, резина вместо заводской стоит мишленовская, на заводской изредка в поворотах рыскала. Динамика не сказать, чтобы замечательная, но на крепкого середнячка вполне тянет. В потоке не комплексуешь, со светофора – в первой половине потока. До 100-120 разгоняется спокойно, нервничать не заставляет, дальше – смотря по состоянию трассы, а по городу и вовсе негде.
    Проблем за все время особых и не было, мелочи в основном – уплотнители на дверях сменил, чтобы не хлопать каждый раз, шумоизоляцию сделал, своей у Нексии не предусмотрено практически и на больших оборотах шумновата. По морозу замки лучше держать смазанными постоянно, если не повезет, могут замерзать, приходится отогревать потом. А в остальном проблем никаких.
    Неисправностей было всего две за всю нашу историю каждодневных поездок – коробка принялась капризничать при переключении на третью – решилось копеечной заменой втулки, быстро достаточно, даже в сервисе оставлять не пришлось. Да еще ремень ГРМ не так давно полетел, пришлось заменить. Но это-то вполне себе штатный момент, справился и вовсе своими руками.
    По общему впечатлению – отличная для своих денег машина. Есть, конечно, какие-то моменты, но главное, что технических проблем с ней практически нет даже в условиях жесткой вполне эксплуатации, а километров по 200-250 мы даже в будни наматываем, да и в выходные без руля редко когда обходится. По поводу замены вопроса пока даже не встает, потому как менять ни к чему, пока все работает, да и не на что особо, за те же деньги разве что еще одну Нексию потом взять.

  2. Шуха |

    Део Нексия пожалуй самый удачный автомобиль узбекского производства. Я не жалуюсь относительно цены и качества отличное. А что вы хотели за такую цену купить машину Люкс класса что ли?? Молодцы узбеки. Не теряйте качества.

  3. Дамир |

    купил деу нексию 2003 года, проездил 2 зимы все отлично, а эту зиму машина не хочет работать, с первыми холодами начали клапана стучать. обратился в сервис, там сказали гидрокомпенсаторы стучат, на днях поменяли, а стуки не прекращаются, обратно приехал к тем же в сервис, посоветовали масло поменять, и после этого стуки есть, я уже не знаю че делать, может кто поможет посоветует?

  4. иван |

    форсунки могут такой стук издавать, а если честно то слушать надо! на разгон и расход повлияли стуки? гидрокомпенсаторам рано стучать, как правило они к 200.000 стучат.


  5. карина |

    не знаю как вы, но брала тоже део нексию в аксае. позвонила им договорились что через два дня приедем за машиной! Все приготовили в сроки! Единственно привезли ее перед нашим приездом и как раз пока оформляли машинку успели помыть! Муж работает на ней в такси! Пока кроме бензина масла омывайки и фильтров ниче не меняли!

  6. игорь |

    3 года назад купил нексию. двигатель кпп хорошая не спорю но нет задних тормозов почти, постоянно горит контактная группа. Китаец в автосервисе наглец. слесарь сломал кронштейн генератора и меня же обвинил не будешь же в суд подавать из-за 700р, в машине холодно, лучше купить заз шанс 1.5.

  7. ваня |

    машина не плохая, но проблема есть как мороз -20 сцепления не работает, в чем причина? мне сказали главный цилиндр отказывает, но менять по гарантии не хотят. казань.

  8. Денис |

    Так случилось, что стал обладателем новой деу нексии в топовой комплектации. Купил в августе 2012 года и на сегодняшний день пробег составляет – 18732 км. Из неисправностей за всё это время – только перегорели лампы ближнего света (обе). Машину обслуживаю на фирменном сервисе. Разговоры, что “пятнашка/приора и тд. и тп. лучше и по трассе делают нексию” – вызывают только усмешку. Тазы это и есть Тазы…
    Из недостатков досаждает только подмерзание замков после сильного снегопада, но это быстро лечится установкой уголка. Сейчас холодно и заморачиваться этим неохота, поэтому просто ставлю на автозапуск. В остальном машиной доволен на все 100 %.

  9. ЯН |

    Привет, всем! У меня деу нексия 2011 г., без гидроусилителя руля. расскажите пожалуйста у меня на кочках стучит рулевая рейка. что можно с этим сделать? нужно его менять или как то регулируется рулевая рейка? спасибо.

  10. Игорь |

    Привет всем, знаю одно что после 2007 года качество Дэу стало хуже раза в два. у меня была Дэу Нексия 1997 года, старая но надежная, 8 клапанов, а сейчас 2005 16 клапанов 1.5л. Скажу честно что одна что другая меня не разочаровали, авто для своего класса супер, цены на запчасти можно так сказать копеешные. поломки редкость. А не ломаются те авто что в гараже стоят и не бегают. один мой знакомый купил себе МЕРСЕДЕС за 8700000р. так у него через две недели коленчатый вал лопнул пополам. Так что так. Удачи на дорогах.