Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Владимиру. На какое масло поменял в ГУР. Спасибо.

  2. Ирина |

    Машина для меня ещё новая. В октябре только взяли из автосалона на Ростовском шоссе 5/1. Почти сразу же обнаружили сырость на пассажирском месте в ногах. Вернулись обратно, после долгого гонения нас от продавца к мастерам и обратно, машину в конце концов посмотрели и обнаружили дыру. Замазали. Уехали мы домой. А когда полил дождь обнаружили, что у Дэу Нексии лопнут бак обмыва стёкол. Опять грубость, обслуживание ужасное. Сначала клеили три часа этот бак, но он тут же потёк снова, сказали ждать, когда придут новые. Дождались, нам в приказном порядке-Быть в понедельник в 9-00. Объясняю: “Я на работе, назначьте другое время “Отвечают-Ваши проблемы. Это нормально?

  3. Владимир М. |

    Сергею. Я на 100 тыс. поменял масло в ГУР на Ликви Моли, синтетику. Совершенно бесшумный ГУР стал. На форуме было описание как менять, очень удобно и быстро. Поищите. Удачи.

  4. Сергей |

    Владимир М. Большое Вам спасибо за ответ на счет ГУР. Займусь.
    Ирине-на счет сырости на пассажирском месте в ногах в Деу нексия. Была у меня такая проблема: правое заднее сиденье, долго мучился с сервисменами пока не наехал на них и по гарантии заставил поменять дверной уплотнитель, проблема исчезла, но появилась другая уплотнитель лобового над водителем пропускал воду, та в салон под рулем и в ковролин, но всегда в мое отсутствие, когда едешь ничего подобного-очень долго это выяснял, далее привел сведущего человека в этих делах он мне все и объяснил, а также что делать, сейчас езжу без коврика, обдув в ноги-влага стала исчезать. Далее по поводу дыры в полу-это не дыры, а дренажные отверстия-одни закрыты, другие открыты. А бачок с омывайкой меняйте, заняты вы или нет, зимой без него вам тяжко будет-это ваша безопасность. Ну а сервисы бывают разные, обратитесь к другим официалам ДЭУ.


  5. Андрей |

    почему машина медленно нагревается?

  6. альберт |

    каменное сцепление, не выжимается и не включается коробка передач. что такое?

  7. Сергей |

    Альберту-скорее всего завоздушило гидропривод сцепления, страви воздух-за радиатором снизу краник-все просто. Или см. инструкцию прокачки сцепления. Успевай до мороза-схватит, то все, за серьги и в сервис-это дорого. У меня была такая проблема-стоял три недели пока не потеплело.
    Андрею-проедь на малых оборотах немного и все нагреется.

  8. константин |

    читаю я вот отзывы о Деу Нексии и аж истерика скоро начнется… держал я около года Нексию, на которой на момент покупки было около 75т.км. Скажу прямо, автомобиль-полнейшее г..но! за время пользования перетряхнул всю ходовку, много раз регулировал двери-дабы они не провисали, как калитка в огород у бабушки. Днищем цепляет все, где нет асфальта! Задние места рассчитаны на безногих инвалидов! А в один прекрасный день даже угол у лобового стекла отклеился! заявленные в паспорте лошади-полудохлые клячи, которых пристрелить даже жалко! деньги возможно и меньшие, но вкладывать можно и приходится постоянно и нет этому конца! Не дай Вам Бог купить эту пародию на автомобиль!

  9. Николай |

    Константину – а двери вы каким образом от провисания регулировали да ещё много раз? На нексии эту процедуры выполнить без кувалды очень сложно потому, что петли приварные.

  10. Lvovich Sh |

    В июне 2011 года приобрёл вторую Дэу Нексию (по адресу г. Тюмень Московский тракт 120А), первую покупал здесь же. По качеству та “первая” была несравненно лучше, т.е. то что сделано на заводе работало нормально, в салоне поставили противотуманки одно крепление отломили (заметил только дома), к клавише, которая включает противотуманки безо всяких фишек напрямую припаяли провода (расплавили конечно)-заменил. У сигнализации “бросили” провода под педаль сцепления-соответственно через неделю перерубило. На заднее стекло наклеили ветровик-через месяц пришлось подклеивать. Вроде всё-больше ничего в салоне не делали, слава Богу. Эта новая… Дэу Нексия… На второй день потёк расширительный бачок-заменил, какая мелочь, через две недели начала греметь защита картера (поставили то в салоне хорошую, качественную, из трёх частей), протянул, проклеил эту их защиту-больше чем на полдня не хватило, дальше всё по новой-купил новую, заменил. Через полтора месяца отвалился чё-то тот же ветровик на заднем стекле, де жа вю, думаю. Ладно, приклеил, мне не привыкать. На 14ой тысяче начал перепускать главный тормозной цилиндр-заменил, на 15ой тысяче км пробега перестала включаться внутрисалонная печка на автозапуске (томагавк 9010)-проблема не решена пока, чуть позже выгорела группа контактов замка зажигания (электрооборудование-штатное), ещё чуть позже блок управления центральным замком “велел” долго жить-заменил. Звоню в их магазин, продавец никак в толк не возьмёт, о чём идет речь. Спрашивает меня: замок надо что ли? Так и не договорились. В итоге привезли мне зап. часть из Екатеринбурга. (все замены самостоятельно за свой счёт). Зимой, если на улице ниже 20 градусов ни одна дверь не закрывается до тех пор пока не прогреется салон. (Сосед по гаражу, когда видит, что я вытворяю чтобы закрыть дверь у моей новой “люксовой” машины жалеет меня-у него то Москвич 408 ой больше 30ти лет (хлам какой-то) -там всё открывается и закрывается в любую погоду). Про то, что нигде не “идёт” ни одна линия, задний бампер весь в буграх и холмах, то там то здесь царапины на кузове, равно как и внутри салона, в разных местах в салоне появляющиеся “сверчки”, то что зеркало болтается на пятке и гремит, а на ходу болтается так, что в глазах ребит, то что тормозные колодки до 10 ти тысяч км скрипели и визжали так, что все дворняги разбегались в радиусе километра я вобще молчу… Что Вы хотите от дешёвой машины (а с другой стороны 355 тысяч полноценных, не бракованных рублей всё таки) и берут на полном серьёзе, как чё и есть. И это “Люкс” ни-че-го себе “ЛЮКС”…(кажется цунами ни в Узбекистане ни в Тюмени не было). Написал в автосалон письмо с уведомлением, в котором перечислил всё вышесказанное-ни ответа ни привета (собака лает-караван идёт…). Ну да ладно хватит о плохом-пусть это останется на совести изготовителя и продавца-земной поклон им. Итак “Ксюха” в новом кузове-свет стал безусловно лучше (6 ламп вместе с туманками на дальнем)-это +, в салоне печка намного теплее, чем в старом кузове, я сказал бы даже теплее намного, чем в 6 ой модели Тольяттинских “Жигулей”-безусловный +, “походка” стала немного жёстче-считаю и это +, “торпеда” современнее, интереснее +, встроенная дисковая магнитола-достаточно удобная и простая-скорее +, обшивка дверей-считаю лучше, практичнее, чем в старом кузове. Из безопасности только ремни, задние кстати не сворачиваются, спинка сиденья мешает, при закрывании двери пряжка попадает между дверью и аркой крыла. Что касается пассивной безопасности-посмотрите краш-тест и всё поймёте. Ну вроде всё, а может и забыл что… “хорошее”… Наверно был резок и необъективен-Прошу у всех прощения! (Мои высказывания НЕ являются агитацией, НЕ являются антирекламой и рекламой. Каждый должен делать выводы, думать, смотреть и решать самостоятельно).
    Напоследок желаю всем удачи-с уважением ко всем Lvovich Sh.