Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Анил |

    подскажите что делать? в бензобаке было литров 5-7 бензина, лампа индикатора топливного бака моргала, до АЗС заправился 10 литров, лампа так и остался гореть, пробовал и полный бак залить не гаснет, а датчик уровня все нормально работает. помогите мужики.

  2. андрей |

    Взял нексию два года, назад пробег 35000, автомобиль не понравился. собран не качественно, ремень грм болтается, сломалась группа контактов в замке зажигания, прогнил глушитель, появился скрип в руле, сказали надо менять рулевые наконечники которые как оказалось прикручены еле еле. появился стучок в руле при стоячем незаведенном состоянии машины- говорят рулевая рейка сколько будет стоить еще не узнавал. двери скрипят, что будет дальше не знаю – вообщем лучше поднажмите и купите другой автомобиль как говорится, дешевый сыр только в мышеловке.

  3. Ольга |

    Купила нексию в конце 2010 г., ездить начала с весны 2011- нареканий не было. В весны 2012 начала глохнуть в основном на холостом ходу, бывало что и на скорости выключалась(
    Обратилась в сервис, сначала мне поменяли свечи, потом топливный насос, пробовала на другой заправке заправлять – проблема осталась!! Подскажите что это ещё может быть?
    В сервисе не могут найти причину.
    С ув.Ольга.

  4. Марат |

    У меня так же было, но к 100.000 заменили провода высоковольтные, почистили трамблер, и все – как молодая побежала, там особо ломаться-то нечему, просто найдите нормального автоэлектрика, в Уфе знаю такого.


  5. Резник Б. |

    Полгода всего, как присоединился к лагерю нексоводов. Причем именно Нексию взял почти случайно. Так получилось, что пришлось отщипнуть от планируемой суммы немного в последний момент и те варианты, что раньше рассматривались, в бюджет просто не ложились. Стал присматривать альтернативу, и выяснилось, что в интересующей ценовой категории вариантов-то совсем немного. Либо что-то ВАЗовское, но пустое, либо подержанную, либо, собственно, Деу Нексия. Для порядка поразмышлял, подумал, что пустую машину не хочу и отправился в салон за новой машиной. Взял комплектацию с ГУРом и противотуманками и электростеклоподъемниками, на кондиционере решил немного сэкономить, поставил защиту картера, сделал полную антикоррозию.
    Впечатление от машины вполне приличное, что называется, с порога. По первости, правда, без восторга было, но вполне приятно, немного постудили пыл мелкие косяки в салоне. Где-то пластик кривоват, магнитола неплотно в гнезде сидела, мелочи по большому счету, исправилось быстро и недорого. А вот дальше начал «втягиваться» в машину. Выяснилось, что на дороге Деу Нексия чувствует себя вполне уверенно, причем как на трассе, благо мощность двигателя позволяет, так и в городе, динамика на вполне приличном уровне, хоть звезд с неба и не хватает. Дорожный просвет достаточный, чтобы не беспокоиться о бордюрах и средней глубины выбоинах на дороге, подвеска неровности хорошо глотает. Расход не слишком маленький, но вполне приемлемый с поправкой на мощность – по городу около 9 литров держится, по трассе, если 100 км в час держать, поменьше будет.
    Проблем как таковых не было вообще с машиной, так – болячки детские исключительно. На 4й сотне пробега чек двигателя загорелся, приехал в гарантийку – выяснилось, что с двигателем нормально все, просто датчик барахлит, какое-то время боролся скидыванием клеммы с аккумулятора, потом надоело – вообще отключил. Первое время в сырую погоду запотевали стекла, поехал в сервис – опять же, решилось достаточно просто – сменили режим обдува салона. Да еще сальник коленвала бракованный оказался – тек понемногу, но там и за поломку считать несерьезно как-то, час работы да копейки денег вся замена.
    Есть, конечно, мелкие недочеты еще, но это, как мне кажется, вполне нормально для автомобиля, купленного за небольшие деньги, критичного ничего, а с мелочами иной раз повозиться даже приятно бывает вполне.
    Пока вроде и рассказать нечего больше, по мере того, как будут появляться какие-то моменты, буду дополнять историю.

  6. Рустам |

    Болезнь у Нексии – это датчик вакуума. Из-за него начинает барахлить двигатель и глохнет. Особенно когда горячий. В конце концов он перестает работать и двигатель не заводится.

  7. Александр |

    Взял свою нюху в октябре 2010. Выбирал долго, но решил всё таки Дэу Нексия база+кондиционер V-1.5. На гарантийном ТО был 2 раза на 10тыс. пробега последний. Проблем за машиной не наблюдалось. На 1.5 тыс пробега загорелся чек приехал в сервис исправили за 5мин. На второе лето не запустился кондиционер – ремонт + заправка = 2.700 денег. Вот и все трудности которые встретились на данный момент. Сейчас пробег 28000. Из минусов это плохо собран – сделан салон, пластмасса плохо подогнана, потолок криво обрезан, сверчки, протекает вода при дожде с водительской двери. С пластмассой и сверчками провозился пол дня теперь тишина. В остальном машина без проблем, доволен своим выбором.

  8. Милашка |

    Мне 40, стаж 19 лет. ДЭО Нексия, -машина надёжная, у нас она с 1997 года (Самара). № 003, может кто и видел её. Выезжает каждый день в любую погоду. Претензий к ней нет. Вот сейчас бы делали как раньше!! Думала менять, что-купить, не могу с ней расстаться, она не подводит, и на что? А прикиньте сколь ей лет. А новые советские, из магазина уже ломаются, вот и думайте какая это машина.

  9. Ербол |

    взял недавно с салона нехсю, ездил 4 дня. после этого спидометр не работает и тахометр тоже. что мне делать?

  10. Михалыч |

    Машина супер для наших дорог, клиренс немного маловат, что касается живучести и расхода ГСМ, то на 109 лошадок очень даже неплохо. ломается только тогда, когда сам сломаешь. Что касается зап.частей на Дэу Нексия, то они практически не понадобятся. потому что машинка не ломается, делай ТО во время, да и прощает многое, хороший аппарат и цена приемлемая. по сравнению с ВАЗом-без комментариев!