Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Semen |

    Всем привет. Взял в феврале новую Деу Нексию. В полуторалитровом варианте, с ГУРом, но без кондея. Машину брал для работы в первую очередь, поэтому основная задача была – найти что-нибудь недорогое и, по возможности, неубиваемое. И если в категорию «недорогое» попали еще ВАЗы и китайцы, то по второму пункту, пожалуй, только Деу Нексия и прошла. Сколько проблем может быть с ВАЗом, думаю, никому рассказывать не надо, а китайцы – они и есть китайцы, вот не доверяю и все тут.
    В Нексии устроило практически все. В первую очередь что порадовало – цена/качество. Стоит машина достаточно недорого, даже если не совсем пустая, а ездит, вроде, исправно вполне. За рулем я времени провожу много, поэтому внимательно отнесся к водительскому. Конечно, не верх комфорта, но вполне приемлемо, при езде по 5-6 часов в день не выматываешься, сидеть достаточно удобно, в пробке есть, куда поставить ногу, чтобы на педали не держать постоянно. У машины достаточно хороший обзор и относительно высокая посадка, чтобы не нервничать на перекрестках и не вертеть головой из стороны в сторону. Чуть огорчило отсутствие возможности руль подрегулировать, но привык достаточно быстро. В принципе, в салоне достаточно просторно, хотя пассажиров пока возить как-то не приходилось, поэтому более подробно не скажу ничего. На водительском себя стесненным точно не чувствуешь.
    На дороге машина чувствует себя уверенно вполне, хотя потому как совсем новая и еще не обкатанная, на больших скоростях не проверял, обкатку провожу строго по правилам, надеюсь, что и двигатель сохранить поможет, и на расход повлияет в нужную сторону. Пока даже не замерял, смысла не вижу, заливаю бак да езжу, а уж во что это выльется потом – посмотрим. Понравилось, что педали достаточно мягкие, не устаешь за день, но при этом чувствуются неплохо.
    Сразу после покупки сменил резину, на заводской не понравилось, что по скользкой дороге машина изредка пыталась рыскать в поворотах. Заменил антифриз и масло в коробке где-то через неделю после покупки, у нас как морозы ударили, машина принялась было капризничать, в сервисе сказали – расходники подмерзают.
    О неполадках пока не говорю, рано вроде. Была пара мелочей по салону, то панель не подтянута, то еще что, да бардачок закрывается только когда прилагаешь усилие небольшое. В остальном все вполне прилично и особых нареканий не вызывает. Двери закрываются жестковато намного, но хлопать так, как в случае с теми же ВАЗами не обязательно, достаточно просто привыкнуть.
    В целом, хотел неплохую машину для работы – ровно то, на что за свои деньги рассчитывал и получил. В меру удобная, по первому впечатлению – достаточно надежная и послушная, большего от бюджетного авто и ждать незачем.

  2. Yurchik |

    Всем привет. Взял себе в феврале месяце Нексию, DOHC, в максимальной комплектации. Раздумывал долго, готовился еще дольше, поэтому новогодний подарок вышел запоздалым. Машину выбирал, примеряясь по деньгам. Хотелось и лишнего не переплачивать, и аппаратом обзавестись достаточно приличным. Малолитражки не рассматривал, так как живу не один, а семейный автомобиль все-таки должен быть достаточно вместительным. Собственно, именно из-за семейности и дополнительные опции брал все, какие можно, у меня еще жена иногда за рулем ездит, хотелось как-то облегчить процесс. Ко всему почему добавил антикоррозийное покрытие, защиту картера и днища. С последним, правда, посомневался немного, потому что дорожный просвет уменьшается, но, в конечном счете, решил ставить.
    Салон в машине достаточно просторный, удобно даже когда на переднем рядом со мной еще пассажир сидит. Отдельно порадовало, что есть куда поставить ноги, не приходится постоянно держать на педалях в напряжении. Обивка салона скромная, но передние сиденья накрыл чехлами и хорошо – мне нравится. А все остальное не так важно, главное чистится хорошо.
    Машина в управлении легкая и достаточно ровная. С мягкими педалями и отзывчивым рулем. На скорости держится хорошо, если не превышать, конечно, и ладно. Недавно ездили к родственникам, по 6 часов дороги в каждую сторону, не утомляет. Расход, кстати, относительно небольшой, по трассе больше 7 литров точно не набегало, заправляюсь 95м. Хотя подвеска мягковата, сильные неровности на дороге чувствуешь. Двигатель работает тихо достаточно, ровно и без сюрпризов. Где-то читал, что у 1,5 проблемы с плавающими оборотами, поэтому рисковать и не стал, может поправили, конечно, но проверять не хотелось. Да и динамика у моей все-таки получше. Хотя звезд с неба все равно не хватает, но не для того и покупалась.
    Отдельный плюс Део Нексия – вместимость багажника. Под фальш-дном домкрат, запаска и инструменты, в оставшееся пространство легко удается вместить продукты, закупленные на неделю в супермаркете.
    Проблем с машиной не было, да и не время еще для проблем, все, что потребовалось – поправить кое-какие огрехи сборки. Там панелька неровно стоит, здесь колпачок незатянут в принципе, мелочи. Сразу после покупки заменил расходники и резину, с тех пор крупных трат больше не было. ТО прохожу у официалов по плану, масло меняю сам, вроде руки откуда надо растут. Единственная запомнившаяся мелочь – километров после 700-800 пробега появилось какое-то поскрипывание, если руль до упора вправо выворачиваешь, но сам разбираться не стал, просто отогнал в гарантийку, там поправили, я даже не вдавался в детали. А с тех пор работает как часы.
    В общем, заезжено, конечно, но по соотношению цены и качества Део Нексия машина отличная. Для бюджетных автомобилей мелкие огрехи почти неизбежны, а новый – все-таки не подержанный, главное, что по ходовой без проблем и обслуживание недорогое.

  3. Даниэл |

    установить его нужно под капотом с пассажирской стороны за моторчиком печки, если открутить пластик под лобовым стеклом (пассажирскую половину), находится тонкий блестящий пластик прямоугольный ящик. вот туда и надо поместить фильтр.

  4. Максим |

    Всем доброго времени суток! Приобрел свою Дэу Нексия 1,6 л в январе 2011 года. С того момента проехал чуть более 16 тысяч. Автомобиль у меня первый, поэтому сравнить не с чем. Единственное, учился на 14-ой. По ощущениям, Нексия намного лучше. За эти 14 месяцев значительных поломок не было (тьфу-тьфу). В первый день, когда на одометре было 20 км, загорелся чек. Официалы без проблем устранили. Через две недели на 300 км снова загорелся. Узбеки (на официальном СТО других нет) сказали, что сбойнул датчик вентилятора, так же по гарантии устранили. Сразу поменял масло в коробке, ибо родное зимой колом стояло. Обе лампы ближнего также поменял, сгорели. 16-ти клапанный двигатель радует резвостью, но из-за убогой шумоизоляции при 3 тысячах оборотах сидишь как мускул каре, ничего не слышно кроме рева, плюсом зимой шипы добавляют реактивного гула. Несколько огорчило качество сборки салона. Кривовато все. Жесткий пластик мало-помалу гремит. Сиденье спину просто напрочь убивает. При моих 184 см после трех часов скрюченый вылажу. НО! Не все так плохо, машина надежна, основные свои обязанности – перемещение человекотел в пространстве от точки А в точку Б выполняет на ура. В принципе, ничего космического не ожидал, ибо покупал средство передвижения, поэтому в целом доволен. В качестве первого авто – отличный недорогой практичный вариант. Советую!


  5. Роман |

    Здравствуйте! 2 года езжу на Нексии. Купил подержанную 2005 года максимальной комплектации, двигатель 1.5 16 клапанный 85 л.с. сейчас пробег 90 тыс, сам проехал 30 тыс. До этого ездил на ВАЗ 2114 отличается как небо от земли, Део Нексия значительно тише, пластмасса не гремит, под капот не заглядывал ни разу (замена масла и охлаждающей жидкости не в счет), что не скажешь о Ладе. Багажник вместительный. Есть некоторые неудобства, например низкая посадка водителя, на четырнадцатой выше и этим удобнее. Так же не очень высокий клиренс, т.к. живу в сельской местности зимой приходилось застревать там где проезжали отечественные автомобили. В мороз заводится хорошо, правда печке греет слабовато, 14я в этом плане лучше была. Запчасти недорогие, менял тормозные колодки, подшипники задних колес, глушитель и трос ручника. Ручник самое слабое место ломается каждый год, ремонт рублей 300. По ходовым качествам неплохая, в разгон идет быстро, подвеска неплохая. Максимум выжимал 165, хотя в паспорте указано 175. Расход топлива 8-9, с кондиционером значительно больше 12 л в городе. Сзади тесноватая, и по высоте на задних сиденьях тем кто выше 180 см не очень удобно будет. В целом автомобиль не плохой, по крайней мере в дальней дороге не подводил ни разу в отличие от ВАЗа.

  6. Volodja |

    Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе, как совершенно неубиваемыми не называли. Во-вторых, не хотелось тратить лишних денег на рабочее средство передвижения, а Дэу Нексия в базовой комплектации (не было тогда других в наличии) меня вполне по цене устраивала.
    Что было «довешано»: полная антикоррозия, от греха, что называется, защита днища, защита картера (чтобы было, ибо за город выезжаю периодически), парктроник – потому что жена за рулем иногда. Вот и все, пожалуй. Обошлось не слишком дорого. Да, резину заводскую заменил еще сразу, даже пробовать не стал, поставил аналогичную той, что на предыдущей машине была, потому что проверенное – оно как-то ближе, хоть и подороже. До первого ТО отъездил на заводских расходниках, чуть смущало поведение машины – заменил. Как минимум, коробка стала работать лучше.
    После ВАЗа впечатления от машины – не сравнить. С качеством сборки на первых рестайлинговых машинах проблем не было, кстати. В салоне все под рукой и, что странно с непривычки, все работает, не скрепит, не отваливается. Обзор с водительского ничем не перекрыт и глаз ни на что не отвлекается. К посадке-высадке пришлось привыкнуть, так как руль не регулируемый, но дело оно нехитрое.
    На дороге машина очень прилично себя вела, только что динамика была не ахти, но и этому решение нашлось. После того, как двигатель должен был «раскрыться», но не раскрылся, съездил в сервис, сделал чип-тюнинг. Получилось очень даже неплохо. Машина явно ожила, не для гонок, конечно, но старт со светофора стал куда живее. Единственное, чего за все время так и не сделал – замер расхода топлива. Как-то руки не дошли, но даже при заправке 95м бензином по карману не ударяет.
    По поводу технических проблем и рассказать нечего, потому как не было их по большому счету. Только что барахлящий датчик проверки двигателя отключили, да еще несколько месяцев назад подшипник левой ступицы скрипеть начал, тоже заменой решилось. Единственное, чтобы двери закрывались, ими приходится чуть хлопать, но это вопрос привычки. Многие на мерзнущие замки жалуются, но вроде миновало, ни разу проблем с этим не было.
    В общем, ездит машина и ездит себе. Забот никаких кроме замены расходников, проблем тоже не наблюдается. Менять пока не планирую просто потому, что смысла особого не вижу.

  7. марко |

    Всем привет. С полгода назад появилась необходимость в машине. И не исчезла необходимость в деньгах, поэтому покупать дорогую изначально в планах не было. В общем-то, имевшейся суммы мало на что хватало, в списке ВАЗ, пустой Логан, скорее всего не новый, и Део Нексия. ВАЗ отпал по определению, Логан… все хорошо, но пустую машину не очень хотелось. Так и стал присматриваться к Нексиям. Поприсматривался, поездил по салонам, посидел за рулем, пересчитал сбережения и приобрел полуторалитровую Нексию. С ГУРом, но без кондиционера, печка есть и ладно, а расход увеличивать не хотелось.
    Салон у машины простенький, но удобный, впечатление с ног не сшибает, но ощущение комфорта присутствует. Отдельно порадовало, что обивка достаточно хорошо чистится. Обзор вполне достойный, водительское место удобное, по крайней мере, позволяет проводить по несколько часов подряд за рулем без дискомфорта. Пассажир рядом не мешает водителю, а пассажиры сзади – друг другу, троих как-то помещали и ничего, за 3 часа дороги никто не жаловался.
    Проблем с машиной было немного. При переключении на третью через пару месяцев после покупки приходилось прикладывать определенное усилие. Во время ТО заменил масло в коробке – проблема исчезла. Левое заднее стекло пропускало в салон воду – решилось заменой уплотнителя в гарантийке. Вот и все, собственно, даже датчик двигателя барахлить не пытался, хотя по этому поводу предупреждали отдельно.
    Что не слишком понравилось – качество сборки. Примерно одни выходные пришлось потратить, чтобы поправить «косяки» в салоне и подтянуть все, что недотянуто. Шумоизоляция так себе, полной тишины не наблюдается, хотя общаться нормально вполне можно. Не занимаюсь пока, у плохой шумоизоляции есть свой плюс – двигатель хорошо слышно.
    Что порадовало. Общее поведение машины на дороге и работа двигателя. Достаточно ровный и комфортный, не «висит» особо и обороты не скачут. Машина уверенно держит повороты даже на приличных скоростях, хотя резина заводская, не менял еще. Вместительность. В багажник Нексии поместить можно почти все. Только что по полной стараюсь не загружать, чтобы нагрузку лишнюю не создавать. Но все дорожные, запаска и инструменты помещаются вполне, оставляя место для размещения запаса продуктов на неделю. Расход. По городу – не больше 8 литров на сотню, вполне приемлемо, как по мне.
    В итоге – хорошая машина, без пафоса, но вполне рабочая и достаточно беспроблемная. Дальше, конечно, посмотрим еще, но пока все устраивает.

  8. Колпаковский |

    Всем привет. Искал себе машину больше для выездов на природу, чем для города. По городу перемещаюсь не слишком много, а вот летом на рыбалку с ночевкой съездить люблю. Отсюда и требования: проходимость более-менее приличная, надежность, вместительность багажника. Правда, на внедорожник денег не хватало, поэтому принялся изучать бюджетные автомобили. Как выяснилось, изучать особо нечего, потому как вариантов немного. Пометавшись для порядка между буквально тремя машинами, приобрел Нексию с двигателем 1,6. В комплекте ГУР. Кондиционера нет. Вот уже второй год на ней и езжу. Пока всем доволен и голова о смене автомобиля точно не болит.
    По салону вообще без нареканий, кто-то считает скромным, но по мне – отлично все. Главное, что удобно и приборная панель читается легко, остальное мелочи. Единственный не слишком приятный момент – бардачок заедало, пока рукастым спецам поколдовать не дал.
    За год с лишним активной эксплуатации единственное, что приходится делать, чтобы машина не доставляла проблем – расходники менять, да на ТО по графику ездить. Кстати, качество заводских расходных материалов так себе, в идеале стоит сменить сразу и не мучиться.
    По поведению на дороге – без претензий. Повороты держит, по дороге не рыскает даже зимой при средней скорости. Но с поправкой на то, что зимой заводскую резину сменил на шипованную. На скорости до 100 км/ч ведет себя совершенно уверенно, дальше как-то не очень комфортно, выше 130 не разгонял, потому как опасаюсь.
    Вместительность багажника Дэу Нексия впечатляет. Свободно удается уложить те же рыболовные снасти, плюс палатка и запас продуктов. Кто на природу с ночевкой выезжает, представляет, думаю, что это достаточно немало само по себе.
    Из претензий, в основном то, что касается сборки, без сильных дефектов, но такое ощущение, что не слишком аккуратно собиралась машина, пришлось подрабатывать своими руками на досуге, благо опыт есть. Плюс через 1000 пробега где-то появился стук сзади. Правда, причину так и не выяснили, потому как пока добрался до сервиса, он и пропал благополучно.
    Зиму машина пережила вполне нормально, заводилась даже в мороз около 30 градусов с первого раза, печка достаточно хорошая, прогревает промерзший за ночь салон минут за 10-15, не больше. А вот с замками при холодной погоде кое-какие проблемы есть, намертво не перемерзают, но изредка, чтобы закрыть, повозиться приходилось. На том список неприятностей и закончился, в остальном машиной очень доволен.

  9. алексей |

    При выборе авто остановились на Деу Нексии 1,5. Брали в салоне, нервы потрепали конкретно, машина тоже не пошла в жилу, руль по прямой наклонён был 45 градусов, покрашена плохо особенно двери, внутри малейший камушек сразу скол, фарные лампочки поменял уже дважды. в салоне нужно записаться и ждать, а ездить нужно, стекла дверные начинаешь поднимать они падают, в салоне сказали что они не приработались, сигнализацию обязали ставить у них. работает через раз. чтоб она сработала нужно со всей дури стукнуть и то может не сработать. установка обошлась сигнализация + работа 9500, передние сиденье стояли ровно, теперь наклонились к дверям, радиатор подтекает. на ТО берут нормальные суммы, а меняют только масло, и никому нельзя ничего сказать. машине только год, пробег 22000 км, а двигатель перестал резво разгоняться. как кто-то его держит. Я недоволен автомобилем.

  10. Алексей |

    В принципе машина не плохая по цене и качеству. в Салоне более менее тихо. не гремит. Купил в полной комплектации с 1.6 16 клап. движком. Всё равно слабоват двигатель, до этого ездил на ваз 21102 1.5 8 клап. движок и то по шустрей был, разгонял 10-ку до 200 км, вообщем стрелку клал, а на Нексии никак. проверяли с другом с пляжа по трассе, я на 10-ке а он на нексии ехал, ну так вот, у меня на 10 было 4 крупных человека и полный багажник, а в Нексии только водитель, и я на 10-ке обошел спокойно по прямой Нексию, хотя деу и машина поновей и движок помощней и машина пустая, но увы. говорит как он не давил на педаль я всё равно его обошёл и ещё оторвался. а так машина ничего, ездить можно, если вы не очень привередливый к машинам, то цена и качество вполне норма.