Имел дело с двумя Новыми Матизами – 2012 и 2013 г.в. 0.8, механика.
Минусы: Частенько эти машины с завода идут с брачком. Самое частое, это подшипники ступиц (и перед и зад). Кузов собран не очень, зазоры заметны невооруженным глазом. Генератор в среднем у Вас пропашет года 2. Потом накроется и будете ставить новый – фирмы Mando. По ходовой части нареканий нет, кроме развал-схождения. Там могут быть неустраняемые проблемы, но это мелочь, которая скажется лишь на износе резины.
Плюсы: экономичен в плане топлива. Москва-Геленджик-Москва 4500 т.р. на бензин. Расход очень маленький, если соблюдать на трассе крейсерскую скорость. На Матизе это 80 км.ч. Припарковать машину в условиях города очень легко, можно засунуться в любую щель. Без ГУРа руль довольно тяжелый в плане парковки, но на скорости очень легкий и информативный. Разгоняется медленно, но набрав 30-40 км.ч становится довольно динамичным.
Рекомендую всем – как второй автомобиль в семье или для поездок на дальние расстояния. Машина дешевая и неубиваемая.
Амбициозным ценителям комфорта и роскоши машина не подойдет. Матиз – это машина “сел и поехал”. Советую всем, кто хочет сэкономить на топливе и транспортном налоге. Будущее больших городов за маленькими машинами. Ездить на огромных чемоданах уже не модно.
Лидия
|
Купила Деу Матиз полгода назад. Проездила всю зиму, хоть бы что, весну тоже, слава Богу. А 3 недели назад начались проблемы. Мой Матизик 2007 года, ведь все было отлично, перестал заводиться. Еду в пробке, притормаживаю и он глохнет. Что только не предполагали мастера. Заменили аккумулятор, отсоединили сигнализацию. Больше не позволяю им “репетировать” с так называемым ремонтом по предположениям. Живу в Краснодаре, помогите советом, где отремонтировать. Или есть знатоки, что за причина?
галина
|
Отличный автомобиль, выше всяких похвал.
Денис
|
Всем добрый день.
Вот читаю ваш форум и удивляюсь тому, что у всех куча проблем, а пробеги у машин небольшие.
Я купил свой Дэу Матиз в декабре 2005 года, в комплектации “люкс +” (ГРУ, парктроник, СД магнитола, эл. люк, сполера, кондер, галогенки, реллинги, все свеклоподъемники ну и остальная мелочь – все установлено на заводе).
Сейчас пробег 234 000 км и на машине стоит почти всё родное.
Машина себя полностью окупила (во время ремонта квартиры использовалась вместо газели) и почти не подводила. Эксплуатация производится ежедневно в северных условиях (ХМАО-Югра) в погоду от + 36 до -45, скоростной режим от 10 км/ч до 130 км/ч при езде на “большуху”, единственное что поставил – дополнительно подогрев электрический (производство Тюмень) и заменил аккумулятор с 35 А/ч на 62 (стоит в багажнике).
Так может дело не в машине, а в чем-то другом надо искать причину.
Так, для сведения – мой водительский стаж 18 непрерывных лет. Все ремонты производил сам, так как Матиз почти не отличается от нашего автопрома, а на СТО выставляют необоснованные цены (пример: замена ремня генератора 1000 р – реальность: открутить 3 болта на генераторе и 3 на гидраче с кондером, вся замена занимает в гараже 40 мин может и меньше).
САМЫЙ большой минус данной машины – это обработка от коррозии порогов, крыльев и дверей, ржавчина проедает насквозь.
А в общем – отличная машина за свои деньги, очень доволен и ни разу не пожалел.
Ольга
|
Всем здравствуйте!-)
У меня образовалась проблема: глохнет машина при езде и “не едет” на первой и второй скорости! хотя назад сдает хорошо!
Если у кого были такие проблемы – помогите пожалуйста!
Алексей
|
Может кто подскажет – куда можно деть инвалидную коляску в Дэу Матиз? (я могу стоять и чуть идти, держась)
В багажник она, думаю, не войдёт (даже в сложенном виде).
Яков
|
Хочу поставить 14″ диски, подскажите – какую резину под них подобрать?
Света
|
У кого была такая проблема? – Матиз глохнет при торможении.
Регулятор ХХ поменяли и ничего ?!?
Игорь
|
Уважаемые матизоводы, подскажите пожалуйста, где найти проставки дисков?
Очень сложно ездить зимой, кидает зад из колеи. Хочу чуть расширить заднюю ось.
Фархад
|
Здравствуйте!
Дэу Матиз 0,8 АКПП 2005 года. В мороз -20°С в гараже подогрел немножко, завёл, немного поработал и зачирикало что-то, “чек” загорелся. Выключил, завёл – работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Может у кого была такая проблема?
Имел дело с двумя Новыми Матизами – 2012 и 2013 г.в. 0.8, механика.
Минусы: Частенько эти машины с завода идут с брачком. Самое частое, это подшипники ступиц (и перед и зад). Кузов собран не очень, зазоры заметны невооруженным глазом. Генератор в среднем у Вас пропашет года 2. Потом накроется и будете ставить новый – фирмы Mando. По ходовой части нареканий нет, кроме развал-схождения. Там могут быть неустраняемые проблемы, но это мелочь, которая скажется лишь на износе резины.
Плюсы: экономичен в плане топлива. Москва-Геленджик-Москва 4500 т.р. на бензин. Расход очень маленький, если соблюдать на трассе крейсерскую скорость. На Матизе это 80 км.ч. Припарковать машину в условиях города очень легко, можно засунуться в любую щель. Без ГУРа руль довольно тяжелый в плане парковки, но на скорости очень легкий и информативный. Разгоняется медленно, но набрав 30-40 км.ч становится довольно динамичным.
Рекомендую всем – как второй автомобиль в семье или для поездок на дальние расстояния. Машина дешевая и неубиваемая.
Амбициозным ценителям комфорта и роскоши машина не подойдет. Матиз – это машина “сел и поехал”. Советую всем, кто хочет сэкономить на топливе и транспортном налоге. Будущее больших городов за маленькими машинами. Ездить на огромных чемоданах уже не модно.
Купила Деу Матиз полгода назад. Проездила всю зиму, хоть бы что, весну тоже, слава Богу. А 3 недели назад начались проблемы. Мой Матизик 2007 года, ведь все было отлично, перестал заводиться. Еду в пробке, притормаживаю и он глохнет. Что только не предполагали мастера. Заменили аккумулятор, отсоединили сигнализацию. Больше не позволяю им “репетировать” с так называемым ремонтом по предположениям. Живу в Краснодаре, помогите советом, где отремонтировать. Или есть знатоки, что за причина?
Отличный автомобиль, выше всяких похвал.
Всем добрый день.
Вот читаю ваш форум и удивляюсь тому, что у всех куча проблем, а пробеги у машин небольшие.
Я купил свой Дэу Матиз в декабре 2005 года, в комплектации “люкс +” (ГРУ, парктроник, СД магнитола, эл. люк, сполера, кондер, галогенки, реллинги, все свеклоподъемники ну и остальная мелочь – все установлено на заводе).
Сейчас пробег 234 000 км и на машине стоит почти всё родное.
Машина себя полностью окупила (во время ремонта квартиры использовалась вместо газели) и почти не подводила. Эксплуатация производится ежедневно в северных условиях (ХМАО-Югра) в погоду от + 36 до -45, скоростной режим от 10 км/ч до 130 км/ч при езде на “большуху”, единственное что поставил – дополнительно подогрев электрический (производство Тюмень) и заменил аккумулятор с 35 А/ч на 62 (стоит в багажнике).
Так может дело не в машине, а в чем-то другом надо искать причину.
Так, для сведения – мой водительский стаж 18 непрерывных лет. Все ремонты производил сам, так как Матиз почти не отличается от нашего автопрома, а на СТО выставляют необоснованные цены (пример: замена ремня генератора 1000 р – реальность: открутить 3 болта на генераторе и 3 на гидраче с кондером, вся замена занимает в гараже 40 мин может и меньше).
САМЫЙ большой минус данной машины – это обработка от коррозии порогов, крыльев и дверей, ржавчина проедает насквозь.
А в общем – отличная машина за свои деньги, очень доволен и ни разу не пожалел.
Всем здравствуйте!-)
У меня образовалась проблема: глохнет машина при езде и “не едет” на первой и второй скорости! хотя назад сдает хорошо!
Если у кого были такие проблемы – помогите пожалуйста!
Может кто подскажет – куда можно деть инвалидную коляску в Дэу Матиз? (я могу стоять и чуть идти, держась)
В багажник она, думаю, не войдёт (даже в сложенном виде).
Хочу поставить 14″ диски, подскажите – какую резину под них подобрать?
У кого была такая проблема? – Матиз глохнет при торможении.
Регулятор ХХ поменяли и ничего ?!?
Уважаемые матизоводы, подскажите пожалуйста, где найти проставки дисков?
Очень сложно ездить зимой, кидает зад из колеи. Хочу чуть расширить заднюю ось.
Здравствуйте!
Дэу Матиз 0,8 АКПП 2005 года. В мороз -20°С в гараже подогрел немножко, завёл, немного поработал и зачирикало что-то, “чек” загорелся. Выключил, завёл – работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Может у кого была такая проблема?