Форум: Daewoo Matiz

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Matiz, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Andrey |

    всем привет. Подскажите пожалуйста, на Дэу Матиз не горят габаритные огни, лапочки и предохранители целы. Что можно еще посмотреть?

  2. Ирина |

    Скажите пожалуйста, при езде, особенно на мелких кочках, слышен ужасный стук, с водительской стороны, сначала думали шаровые, поменяли, но стук продолжается, муж залез и увидел, что с водительской стороны пришла в негодность подушка двигателя. Если кто сталкивался с этим, подскажите как произвести замену и какова цена этой подушки. Если не затруднит напишите пожалуйста ответ мне на почту. Заранее спасибо. Ksiyxa@ list.ru (убрать пробел после @).

  3. Telepath |

    Да Део Матиз машинка маневренная, легкая и динамичная, минусы это тесный салон и невероятно нищенская отделка дверей, да еще зимой нужна чистая дорога. Ребята по такой цене у Matiz нет конкурентов.

  4. Гульназ |

    Расход топлива очень большой, 12 литров. Подскажите пожалуйста, где можно настроить это в Казани? В УЗ ДЭУ ничем помочь не могут. Заранее благодарна!


  5. Сашка К. |

    Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина компактная, экономичная достаточно, опять же, в обслуживании недорогая. Двигатель у меня литровый, а вот комплектация базовая, не видел особого смысла тратиться на дополнительные удобства, я до того на пятерке ездил, меня уже не напугаешь.
    По началу казалось странным, но обзор у Деу Матиз лучше, чем у «классики», в первую очередь из-за большей площади стекла. В дорожном просвете тоже не проигрывает особо, разве что при установке защиты днища народу сложнее становится, а так для города вполне достаточно. Правда, слишком большие ямы лучше все-таки объезжать пробовать, чтобы не рисковать лишний раз, благо маневренность вполне позволяет.
    Динамика изначально слабенькая, для города хватает, но не более того. Ближе к 30-35 тысячам двигатель раскрывается немного, резвости прибавляется до комфортного уровня. Расход в среднем 7-7,5 литров по городу и около 6 по трассе, больше вроде не набегало. Как мне показалось, на 92м чувствует себя даже лучше, чем на 95.
    Серьезная поломка была всего одна – полетел генератор. С одной стороны, неприятно, с другой – ожидаемо, давно читал, что у Матизов он место слабое. Зато во всем остальном проблем не было практически никаких, так, то дворники заскрипят, то еще какая ерунда по мелочи. Ну и звукоизоляцию еще отдельно делал.
    В целом машина устраивает вполне. В салоне места достаточно, багажник маловат, но можно решить, убрав в пол сиденья. Да и не перевожу я обычно ничего такого. Для меня куда важнее, что работает она и в жару, и в мороз, хлопот особых не доставляет и не потребляет слишком большого количества денег, остальное не так важно и вполне терпимо, как мне кажется. Менять пока не собираюсь и, думаю, не соберусь, пока не посыплется окончательно, привык уже, что ли.

  6. Татьяна |

    Вчера купили мне Матиса. Стали менять лампочки на габаритах…еле нашли причину, поменяли лампочки, поменяли предохранитель, в итоге оказалось, что лампочка должна быль с двойной нитью и все заработало)).

  7. tam-tam-tam |

    Брал себе Деу Матиз как и большинство, наверное, – из соображений экономии и из-за размеров. Не то, чтобы денег хотелось сэкономить, просто было их очень немного, а машину сменить пора уже. ВАЗы за машины не рассматривал, б/у не хотелось, вот и приобрел в апреле месяце Бест с литровым двигателем.
    Проблем за все время с машиной серьезных не было, так, по мелочи. Центральный замок на водительской двери работать перестал где-то на третьем месяце жизни машины, но по гарантии поправили. Не очень нравится, что поскрипывают дворники при работе, но пока, вроде как, не раздражает, а там поменяю, как руки дойдут.
    А в остальном машина мне нравится. Изнутри она оказалась попросторнее, чем выглядела снаружи, в салоне достаточно удобно, с водительского места отличный обзор. Конечно, для гонок она не предназначена, но не для того и брал, а как городской автомобиль – удобно. И маневренность, и с парковкой проблем нет. Заготовил уже комплект зимних шин, ездить по нашему гололеду на демисезонной совершенно не хочется.
    Кстати, по поводу вместительности – если скажут, что совсем ничего не помещается в багажник, можете смело не верить, в принципе, уложить туда можно достаточно много, главное аккуратность. Если заднее сиденье в пол убрать, то проблемы с местом под груз в салоне исчезают в принципе.
    Расход очень небольшой. По смешанному циклу – литров 7 92-го, не больше. Заправлять 95-ым пробовал, но особой разницы не почувствовал и решил, что можно и не переплачивать по такому поводу. А вот масло беру только качественно синтетическое, здесь почему-то экономить рука не поднимается. Посмотрим, правда, как зимой себя поведет, но не думаю, что все будет намного хуже, чем сейчас.
    Пока вроде больше и рассказать нечего, по весне постараюсь отписаться, как пережили зиму, а так – вполне пристойная машина. Может, не мечта, но лично я покупкой доволен вполне, думаю, что пока серьезно ломаться не начнет, и менять не стану.

  8. Александр |

    Подскажите, с матизиком возникает проблема в зимний период при первом прогреве не прожимается педаль тормоза и соответственно не переключается передача на АКПП. не могу найти причину. после прогрева и интенсивной работы педалью тормоза порядком 10-20 мин. начинает нормально работать. в чем может быть причина??

  9. юля |

    Подскажите пожалуйста, как Део Матиз ведет себя в зимнее время, особенно после снегопада и в мороз?? И по трассе мне придется ездить раз в месяц??

  10. Лина |

    Всем здравствуйте. В июне 2012 купила свою Стрекотушу (део матиз), купила правда с рук, но при покупке пробег у нее был всего 2700 и куплена она была прежними хозяевами в ноябре 2011 года, на вопрос причина продажи ответили-жена хочет коробку автомат, а эта механика и в городе не очень удобно. Она даже пахла новизной, при этом установлена сигнализация, чехлы…+зимние резины, в общем полностью готова к эксплуатации. Вообще машина СУПЕР! Я конкретный “чайник”, но на ней так легко, и тепло, и вполне большой салон, несмотря на вид снаружи. Из минусов мне как женщине маловат бардачок, хотя, как мне кажется, можно было сделать его по больше, запотевают окна зимой и боковые стекла покрываются льдом и не оттаивают. Ну а багажник для меня не так важен. Я ее купила не как грузовую, а чтоб детей в школу и в садик отвозить и самой на работу ехать. А еще в морозы столкнулась с тем, что аккумулятор садится и не включается машина. Сегодня ночью тоже был мороз, но я не стала доставать аккумулятор, каждые 2-3 часа ставила на автоподзаводку и прогревала ее (по любому ночью встаю ребятишек посмотреть укрыть. Тем более можно прям из дома включать. Чем слушать ворчание мужа-пусть лучше за бензин переплачу). В итоге утром спокойно завелась. Я раньше не понимала любовь мужчин к машине-после покупки Стрекотуши поняла))) Всем удачи на дорогах. Я не жалею, что купила именно део матиз.