Форум: Daewoo Matiz

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Matiz, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр Север |

    Купил Дэу Матиз для своей жены в подарок. Ей вообщем нравится, но я ее за машину не считаю. Да она маневреная по городу, не большой расход бензина. Двигатель у нее совсем не резвый, говорят как полторашка – смешно! Зимой “дубак”, окна затягивает, постоянно проблема с проводкой – то контакт пропадает, то предохранители горят. А когда я заглянул под панель и вовсе разочаровался – УЗБЭКИ даже не удосужились там покрыть метал хотя бы грунтом. К стати слабые сальники, в мороз дубовая. Можно еще много о ней говорить плохого.
    Выберите лучше что-нибудь другое того же класса что Дэу Матиз, но чуть дороже и гораздо качественней.

  2. appotrit |

    Мне кажется вам Александр, просто неудачная машина попалась. У 3-х моих знакомых такие Дэу Матиз и вроде ничего – хвалятся, да и сам я с ними ездил (в качестве пассажира правда), только положительные эмоции остались (места много – загадка).
    А у жены моего друга есть Ниссан-Микра, так вот он обплевался, то одно с ней, то другое.

  3. Василич |

    Хочу поделиться опытом эксплуатации Дэу Матиз.
    Стал отказывать вентилятор отопителя (и это зимой) – то включится, то не включается – бессистемно.
    Электросхемы на электрику отопителя не нашел, хотя схема общая (приблизительно) отыскалась в Инете.
    Определил предохранитель цепи отопителя, (из опыта ремонта) плоскогубцами на примерно 2-3 градуса развернул его ножки и поставил на место. Теперь всё ОК.

  4. justme |

    У нас Деу Матиз бест, максимальной комплектации, литровый двигатель, 2006г выпуска, куплен летом с рук в двухлетнем возрасте. Уже почти год у нас… Что могу сказать – машиной довольны.
    Неожиданно много места внутри, очень отзывчивый и резвый автомобильчик, расход топлива маленький, нареканий по нему вообще нет.
    Зимой Дэу Матиз заводится без проблем, в салоне становится тепло достаточно быстро… летом спасал кондиционер… могу много чего положительного написать, но скажу коротко – такая машинка за эти деньги – золото!
    Совет – если хотите покупать, покупайте литровый Део Матиз и максимальной комплектации, чтобы потом не жаловаться, что чего-то не хватает.


  5. glbox149 |

    Мы приобрели Дэу Матиз недавно и разочаровались – машина сутки постоит и не заводиться. В автосервисе говорят, что все нормально. Мы не знаем на что думать, грешим на аккумулятор. А так, в целом, нормально…

  6. Лилия |

    Это мой первый автомобиль. У меня Деу Матиз “бэст”, купила в 2007, машина 2005 года выпуска. Для девушки эта машина – лучшая, особенно у кого стажа вождения нет. Матиз не глохнет, руль легкий, габариты небольшие. Были проблемки с генератором, а все остальное только в порядке ТО. Мое мнение – за такие деньги, это просто самое лучшее приобретение.

  7. ecofanat |

    да электромоторчик туда бы на 30кв, за место бензинного свини. а так хороши донор из него получилась бы, эй производители задумайтесь!
    Модератор: электромобили, по сути, сегодня и делают в “А-класса” (в коем и Daewoo Matiz).

  8. Оксана |

    Купила Матиз в июне 2007 года, пробег на сегодняшний день 10 тыс км. Поменяла: аккумулятор, фару стоп-сигнала и лампочку в салоне.
    Машина очень нравится – езжу по городу и за город. Деу Матиз – вместительная, легкая и очень удобная машина для начинающих автомобилистов. За такие деньги это лучший выбор после наших “жигулей”. Те, кто пишет отрицательные отзывы – хотят за такие деньги, что они потратили на матиз, мерседес получить?

  9. Евгений |

    Хочу купить Матиз, правда друзья смеются, знакомые девушки тоже. Говорят не солидно… Я несколько лет без машины, до этого был ВАЗ 2103 и больше наших авто не хочу. Думаю для начала, Дэу Матиз – это неплохой вариант, ибо в общем можно назвать меня водителем начинающим и малоопытным. Как думаете?

  10. Сергей |

    daewoo matiz best 1 литр. Год 2008 пробег пока 4000. Машинка хорошая, особенно для города. Динамика – чуть послабее Жигулей. Но для хорошей динамики мотор надо раскручивать до 4500 оборотов. Примерно, т.к. тахометра, к сожалению нет. Обзор отличный. Внутри просторная. Раз товарищ под два метра ростом уместился и не жаловался. Багажник маловат. Пока заднее сиденье не сложишь. За городом нужно быть аккуратным, чтобы не зацепить брюхом. Особенно если в машине не один человек. Защита картера очень актуальна.

    Проблемы деу матиз: погнутая об российские дороги защита картера вошла в соприкосновение с выхлопной трубой и теперь как динамик транслирует по громкой связи все, что происходит в выхлопной трубе. А в ней на разгоне, как выяснилось, много чего происходит. :-) Приходится делать музыку погромче. На сервис ехать пока лениво, самому выправить нереально, т.к. защита вешается на те же болты на которых держится рама. То есть снять ее, как мне кажется, можно только на подъемнике. Жду ТО. Обслуживание своими силами затруднено очень плотной компоновкой. Такое ощущение, что чтобы поменять свечи нужно мотор снимать (почти шутка). К масляному фильтру без ямы не подберешься. Кстати, мне деятели на сервисе при замене масляного фильтра облили маслом опору двигателя и находящийся под ней выхлопной коллектор. Который, между прочим, горячий. Результат – после 1 км езды пошел дым из-под капота. Не опасно, но пахнет плохо. Пока до дома доехал и смыл – чуть не угорел. Так что обращайте внимание, когда на ТО поедете, пусть или закрывают или потом моют.
    В остальном – тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Не Мерин, конечно, но припарковаться можно там, куда другие и морду не просунут. Еще один недостаток – машинка нецинкованная, так что надо делать антикоррозийку. Могли бы и на заводе ее делать, басурмане. Недокументированная возможность – если закрыть водительскую дверь изнутри флажком (черная фигнюшка у левого плеча) – закроются все. Довольно удобно, хотя в мануале не описано. Этакий центрозамок, только изнутри. Вот, собственно, пока и все про мой дэу матиз. Надеюсь к худшему не изменится.