Форум: Daewoo Espero

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Espero, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. sergafan110886 |

    у меня такая беда – недавно купил себе Дэу Эсперо и тут случилась беда… после небольшого участка дороги на скорости 150, машина не с того ни с сего заглохла, при попытке завести, отказывался крутиться даже стартер, проехав накатом метров 200, я попробовал ее завести снова…. и моя Део Эсперо завелась как ни в чем не бывало. подскажите что мне надо смотреть и куда лезть ?

  2. Надежда |

    Здравствуйте. Купила Дэу Эсперо год назад. Вообщем машина не плохая, год проездила без проблем, но нашлась маленькая причина для беспокойства, очень поздно срабатывает вентилятор охлаждения, и в чем может быть причина я не пойму. Поменяла температурный датчик, поменяла термостат, а температура доходит практически до закипания антифриза. Подскажите пожалуйста нормальную температуру двигателя при которой должен срабатывать вентилятор, и в чем может быть еще причина позднего срабатывания вентилятора. Заранее спасибо!!!

  3. Владимир М. |

    Александру (его отзыв о Дэу Эсперо). Извини, давно не был на форумах. Посуди сам, самой молодой Эсперо 12 лет. (для меня все легковые – девочки). Ну какой холодильник без дозаправки столько может быть живым? Если только сталинский Зил-Москва…. ну не бывает чудес на свете и нормальный продукт химии не живет, более 7-и лет. Прочти любой сертификат на РТИ, клеи и т.д. Так, что никто не разводит. Хладагент может и холодит. а смазка в нем точно кончилась и компрессор всухую будет…

    Для Nemo (отзыв)…. Понимаю, давно было. Деу Эсперо- это опель Аскона. Но не выпускается давно ни то, ни другое… А Кспока пока на конве. Что к этому надо пояснять? Но Эсперо все – другого уровня аппарат. Был….

    Татьяне, от 23.07. Пишу банальщину. Но… Посадка за рулем семейной машины- чуть согнутая нога (почти прямая) пяткой полностью выжимает сцепление, причем спина не отрывается от спинки сидения. Спинка максимально вертикальна. При этом свободно положенная на руль рука лежит запястьем.
    Все. Не думаю, что у Вас пропорции шимпнзе, т.е. руки сильно длиннее ног… ( я не в обиду, просто много видел как люди, и особенно Леди сами себе устраивают за рулем дыбу…).

  4. JALOL |

    Здравствуйте. У меня Део ЭСПЕРО уже 8ой год, лимон км проехал (конечно мотор, ходовую ремонтировал) но машина зверь. проблему с охлаждением решил по другому. на радиаторе установил датчик температуры и все подключил к вентилятору, работает норм.


  5. Александр |

    Вентилятор срабатывает по команде процессора. Два положения вентилятора малые и повышеyные. Так что переживать не надо? повышенные срабатывают почти в конце/

  6. Линар |

    Привет всем! Дэу эсперо велик клевый но, хавает как лошадь вернее ШРЕК))) говорят на Аи-80 она тоже бегает!?)) подскажите пожал. и еще передок низковат?-пружины что ли?-ну поставлю я новые, подымется она на см. 2 а толку. Подскажите, заранее спасибо)!

  7. Слепой Пью |

    День добрый!
    Прошло 1 год и 4 месяца с моего первого отзыва о Дэу Эсперо, на одометре прибавилось 30000 км (сейчас 240000 км). Описываю поломки за это время и при вышеуказанном пробеге:
    1. 3 раза менял бендекс, пока не дошло что проблема не в нем, а во втягивающем механизме стартера. Ремонтировать стартер не стал, решил не заморачиваться и поставил новый. Итог 6000 рублей трат.
    2. текла помпа, заменил осенью 2010. в конце лета 2011 двигатель начал закипать. Поменял термостат, ничего не изменилось. Памятуя об установленной новой помпе made in Germany, решили, что пробилась прокладка под головкой блока цилиндров. Заменили все прокладки, попутно поменяв кольца, сальники клапанов, вкладыши шатунов. Было подозрение на немного поведённую головку, отшлифовали. В итоге машина всё равно кипела. Проблема оказалась в помпе, немецкая пластмассовая крыльчатка «проворачивалась». Итог 25000 рублей потрачено + бонус в виде хорошего ТО двигателя и заработал кондиционер (видать где-то разъем отходил). Вывод: берите оригинальные корейские помпы, там крыльчатка железная!
    3. вышел из строя главный тормозной цилиндр. Перепускал через себя. Замена рем. комплекта стоимостью 250 рублей не помогла. Купил белорусский цилиндр за 1300 рублей (оригиналов не нашёл к сожалению). Итог где-то 2500 потратил на всё.
    4. по ходовой заменил шаровую, т.к. стучала (Сколько стоила, не помню, допустим 1000)
    За это время поменял 4 раза масло в двигателе, в АКПП не менял (коробка так же глючит «на холодную» но потом всё гут). Менял колодки передние, ибо стёрлись. Два ската летней резины купил.
    Итог: 30000 км,
    потрачено на бензин примерно 65000 рублей,
    на ремонт примерно 36000 рублей,
    на четыре ТО примерно 8000 рублей,
    штрафа за превышение 3х300 рублей :)
    Удачи на дорогах!

    Для Линар.
    У меня тоже потребляет топлива будь здоров, по трассе 8,5, по городу Ростову до 17. Проблема с низким передком тоже присутствует. Рад был бы и на 2 см увеличить просвет, ибо каждый бордюр тараню крюком для транспортировки :)
    Если поднимешь отпишись, как достиг. Буду признателен!

  8. Азиз |

    Всем привет! скажите пожалуйста, что надо делать когда не работает включатель печки на 4-й положения?

  9. Батыр |

    Хотел купить деу есперо, подскажите плиз машина 1995 года объем 1.6 или 1.5 не помню, сост норм, все отзывы прочел. в принципе я о своем жигуленке не плохо отзывался, хоть и она не машина а ведро с болтами, стоит ли брать и на че внимание обращать в первую очередь при покупке? прошу писать мне на почту batir.com@ mail.ru (убрать пробел после @) буду при многом благодарен!

  10. Андрей |

    К отзыву sergafan110886. Поменяй фильтр бензиновый. На скорости машина просто задыхается от нехватки бензина.