Да уж… действительно странно (и слегка душу греет :) ) читать, что российская версия автомобиля в чем-то лучше европейской… обычно наоборот бывает.
Алексей Ч.
|
Вообще-то, насколько я знаю, сначала был Dacia Duster, а только потом появился Рено Дастер в России. И это именно он был переделан с Дачии.
Владимир (Москва)
|
Ну вот – «всё встало на свои места» (для Михаила): в Европе теперь – новый, красивый, улучшенный Дастер, а у нас в России – как водится «раз это покупают, то и так сойдёт».
А мне, честно сказать, российский Дастер, глядя на европейский, уже совсем покупать не хочется.
Эдуард
|
Нам то что от их ресайлингов? У московских работников автофрамоса ручки прямее стали, официалы на бабки перестали разводить, очереди исчезли.
Юрий
|
Месяц назад купил Дачию Дастер. Комплектация Престиж – 1.2 TCE, 125 кобыл, 6-ступ. МКПП. Привод передний (полный идет только с дизелем). Пробег пока небольшой – 2300 км.
Движок показал себя с очень хорошей стороны. Тянет бодро – овощем его никак не назовешь. 125-ти скакунов хватает всегда – при обгонах, на подъемах, с кондиционером и т.д. Кручу максимум до 3000 об/мин, а при обычной езде – до 2000.
Подвеска, так сказать, всеядная – глотает любые неровности на дороге. При этом нет никакой тряски. На бездорожье тоже все отлично – днищем землю не цепляет.
Сборка неплохая – думал, что будет хуже. Есть только один нюанс – скрипят дверные ручки. Видимо, придется проклеить стыки скотчем (слышал, что это помогает). Все остальное собрано аккуратно – нет ни сверчков, ни стуков.
Сиденье комфортное. Как-то раз за день намотал почти 500 км, но никакой усталости не чувствовал. Единственное, кондиционер слабоват – через час-полтора начинает потеть спина.
Приятно удивила и шумоизоляция. В салоне тишина, особенно если ехать со скоростью до 100 км/ч. Дальше появляется шум ветра, но это вообще не раздражает.
А вот аудиосистему, скорее всего, поменяю – оказалось, что звук в Дастере не тянет даже на троечку. Но должны же быть у него хоть какие-то недостатки.
По расходу. Сейчас выходит в среднем 10 литров. Если честно, думал, что будет поменьше. С другой стороны, я привык ездить динамично, да и кондиционер постоянно работает. Плюс, очень часто стою в пробках. Хотя, со временем расход наверняка упадет (хочется в это верить).
В целом впечатление положительное. Я счастлив, что сделал выбор в пользу Дастера. Он превзошел все мои ожидания – езжу и никак не могу нарадоваться. Чувство эйфории не покидает меня целый месяц.
Екатерина
|
Dacia румынской сборки (насколько мне известно).
У меня Дачия Логан – классная машинка!
Ни разу меня не подвела.
Один минус – кузов от “российского логана” не подходит (з/ч только на заказ).
Да уж… действительно странно (и слегка душу греет :) ) читать, что российская версия автомобиля в чем-то лучше европейской… обычно наоборот бывает.
Вообще-то, насколько я знаю, сначала был Dacia Duster, а только потом появился Рено Дастер в России. И это именно он был переделан с Дачии.
Ну вот – «всё встало на свои места» (для Михаила): в Европе теперь – новый, красивый, улучшенный Дастер, а у нас в России – как водится «раз это покупают, то и так сойдёт».
А мне, честно сказать, российский Дастер, глядя на европейский, уже совсем покупать не хочется.
Нам то что от их ресайлингов? У московских работников автофрамоса ручки прямее стали, официалы на бабки перестали разводить, очереди исчезли.
Месяц назад купил Дачию Дастер. Комплектация Престиж – 1.2 TCE, 125 кобыл, 6-ступ. МКПП. Привод передний (полный идет только с дизелем). Пробег пока небольшой – 2300 км.
Движок показал себя с очень хорошей стороны. Тянет бодро – овощем его никак не назовешь. 125-ти скакунов хватает всегда – при обгонах, на подъемах, с кондиционером и т.д. Кручу максимум до 3000 об/мин, а при обычной езде – до 2000.
Подвеска, так сказать, всеядная – глотает любые неровности на дороге. При этом нет никакой тряски. На бездорожье тоже все отлично – днищем землю не цепляет.
Сборка неплохая – думал, что будет хуже. Есть только один нюанс – скрипят дверные ручки. Видимо, придется проклеить стыки скотчем (слышал, что это помогает). Все остальное собрано аккуратно – нет ни сверчков, ни стуков.
Сиденье комфортное. Как-то раз за день намотал почти 500 км, но никакой усталости не чувствовал. Единственное, кондиционер слабоват – через час-полтора начинает потеть спина.
Приятно удивила и шумоизоляция. В салоне тишина, особенно если ехать со скоростью до 100 км/ч. Дальше появляется шум ветра, но это вообще не раздражает.
А вот аудиосистему, скорее всего, поменяю – оказалось, что звук в Дастере не тянет даже на троечку. Но должны же быть у него хоть какие-то недостатки.
По расходу. Сейчас выходит в среднем 10 литров. Если честно, думал, что будет поменьше. С другой стороны, я привык ездить динамично, да и кондиционер постоянно работает. Плюс, очень часто стою в пробках. Хотя, со временем расход наверняка упадет (хочется в это верить).
В целом впечатление положительное. Я счастлив, что сделал выбор в пользу Дастера. Он превзошел все мои ожидания – езжу и никак не могу нарадоваться. Чувство эйфории не покидает меня целый месяц.
Dacia румынской сборки (насколько мне известно).
У меня Дачия Логан – классная машинка!
Ни разу меня не подвела.
Один минус – кузов от “российского логана” не подходит (з/ч только на заказ).
Хочу сменить и теперь ищу DACIA DUSTER.