Отзывы о Isuzu D-Max 2 (2012-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Isuzu D-Max 2 (2012-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    «Д-Макс» был куплен в феврале этого года. Езжу на нем, в основном, по работе. Правда, на выходных могу выбраться с семьей на природу или с друзьями на рыбалку. Автомобиль универсальный и очень надежный.

    Комплектация богатая – есть кондиционер, подогревы, противотуманки, аудиосистема, электропакет и кожаный руль. Двигатель выбирать не пришлось, так как был только 2,5-литровый дизель. Коробка – механическая.

    В салоне просторно. Все находится на своих местах. Сиденья удобные, хорошо поддерживают спину. За рулем не устаю даже тогда, когда приходится ездить по 4-5 часов в день. Обзорность тоже весьма неплохая, в том числе благодаря большим зеркалам.

    Мотор тяговитый, но в то же время очень шумный. Да и для быстрых поездок по трассе он не совсем подходит. Комфортная скорость – до 120 км/ч.

    К топливу двигатель неприхотлив. По городу расход составляет около 11 литров, а на трассе – 7-8 литров. Кстати, загрузка на него почти не влияет – если пустой автомобиль «кушает» в среднем 9 литров, то при езде на груженном уходит 10 литров.

    Проходимость отличная, а подвеска мягкая. Ямы, грязь и колея этому пикапу не страшны. Огорчила разве что штатная резина – она совсем не годилась для бездорожья. Пришлось поменять.

  2. Артём |

    Хорошо, что добрался до России…

    Но вот ценник, конечно, как сейчас водится – задран.

  3. Виктор |

    Для меня это уже второй «Димакс». Раньше ездил на пикапе первого поколения, но летом прошлого года решил его продать и купить новый. С того момента прошло почти восемь месяцев. Впечатления, в основном, положительные.

    Выглядит автомобиль сдержанно и со вкусом, ничего лишнего. Визуальные изменения пошли ему на пользу. Единственное, что меня огорчило, так это лакокрасочное покрытие – оно слишком нежное и легко поддается царапинам.

    Салон просторный. Места хватает для пяти взрослых человек. Сиденья в целом удобные, но боковая поддержка слабая. К счастью, спина в дороге не устает. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем у прошлого пикапа. Пластик в салоне не скрипит и не дребезжит (по крайней мере, пока).

    Первые 1 300 км автомобиль отказывался нормально ехать. До 80 км/ч разгонялся очень вяло, затем становилось получше. Сейчас же динамика меня полностью устраивает. Максимальный предел – 170 км/ч (ехать быстрее не позволяет электроника). По расходу точно сказать не могу. В среднем уходит 10 литров на сотню.

    Исузу «Димакс» неплохо держит дорогу. Подвеска у него в меру мягкая – неровности отрабатывает просто отлично. К полному приводу нет никаких претензий. Ездить по бездорожью нравится.

  4. Игорь |

    В начале месяца, наконец-то, купил себе пикап – Исузу Д-Макс (рестайлинг, 2017 г.в.). Выбрал версию с дизелем 1.9 и мех. КПП. На данный момент намотал 1050 миль (или около 1700 км).

    От экстерьера, если честно, в восторге – он и раньше был неплохой, а сейчас еще лучше. Кстати, сразу после покупки обзавелся кунгом. Вместе с установкой он обошелся мне в 1800 фунтов (ах да, чуть не забыл – живу я в Британии).

    Посадка, конечно, не такая удобная, как хотелось бы – все время упираюсь левым коленом в торпеду (нужно было или кресло поставить ближе к двери, или изменить дизайн панели). Также не помешала бы регулировка руля по вылету.

    Есть замечания и к шумоизоляции – я считаю, что она недостаточно качественная. Наверное, придется дополнительно шумить.

    1,9-литровый движок больше подходит для спокойной езды – серьезные нагрузки однозначно не для него. Но лично я не вижу в этом ничего плохого – пикап ведь нужен не для того, чтобы на нем гонять.

    Зато расход меня более чем устраивает. В смешанном цикле при средней скорости 40 км/ч выходит 8 л. Это с двумя пассажирами и грузом весом 100-200 кг. Нормально, не так ли?

    Кузов хороший. Единственное, чего мне не хватало, так это силовой точки. Установил ее сам – на 12В. Питание взял с аккумулятора. Осталось только доделать предохранитель.

    Поломок, естественно, не было, не считая того, что мой автомобиль, стал одним из тех, которые попали под отзыв. Причина – заводской дефект распредвалов и креплений форсунок. Съездил в сервис – ремонт занял около четырех часов.


  5. Макс |

    Всем привет! Когда возник вопрос о приобретении данного автомобиля, очень долго искал правдивые отзывы владельцев, но в итоге натыкался либо на обзоры, либо на полнейшую чушь, поэтому и решил поделиться своим мнением.

    Отмечу, что на пикапах езжу уже более десяти лет, поскольку именно данный вид техники наиболее оптимально подходит и для моей местности жительства, и для моих потребностей (занимаюсь строительством).

    Когда выбирал себе новый автомобиль, предъявлял к нему следующие критерии: во-первых, цена до 2 миллионов рублей; во-вторых, обязательно двухрядная кабина; в-третьих, дизельный мотор и АКПП; в-четвертых, обязательное наличие таких опций, как климат-контроль, подогрев сидений, система стабилизации, круиз-контроль.

    В итоге остановился именно на Isuzu D-Max, так как он не только понравился, но и удовлетворил всем моим требованиям. В настоящее время проехал около 10 тысяч км, и для начала поделюсь минусами автомобиля:

    – При морозе ниже 30 градусов начинают замерзать дверные замки, поэтому приходится сильнее хлопать дверьми, чтобы они закрывались. После прогревания все нормализуется.

    – Двигатель немного шумноват, однако, в принципе, это все-таки дизель.

    – Нет задней буксировочной проушины, отчего пришлось сразу устанавливать фаркоп.

    – Нет блокировки заднего дифференциала, а только раздатка и электронные блокировки. Хотя особо в грязь не лезу, поэтому и минусом это можно назвать условным.

    – Дорогие оригинальные аксессуары, и практически все приходится заказывать.

    В остальном же – очень достойный пикап. Причем реально комфортный за счет подвески – то есть даже на пустом автомобиле нормально ездить и по асфальту, и по грунтовке.

    Приятный и качественный салон, с достаточным запасом свободного пространства и всеми необходимыми благами цивилизации. При этом пластики не скрипят даже на плохих дорогих и в сильные морозы.

    Двигатель очень тяговитый, даже при полной загрузке тянет отлично в любой ситуации. Расход средний показывает 11 литров, однако максимально выходило (когда действительно пробовал отжигать) порядка 13.5 литров.

    По управляемости – она скорее нейтральная, хотя в целом автомобиль предсказуем.

    Еще один несомненный плюс – гарантия 5 лет или 120 тысяч км… хотя, про тюнинг в таком случае придется забыть.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.