Отзывы о Mazda CX-5 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda CX-5 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Привет! Я купил СХ5 в сентябре 2017 года с движком 2.0. Откатал осенью и зимой порядка 12 тыс. км. До этого 4 года катался на KUGA II на ручке.

    Выбирая машину тестил Ниссан Кашкай, Ниссан Икс-Трейл, Хюнай Тюссон, новую Кугу и Рено Калеос, а так же Тигуан… Выбрал Мазду как только проехался и сравнил цену.

    Если кому-то интересны мои соображения по выбору, то отвечу: Скажу честно, что был неожиданный финальный выбор между Маздой и Кашкаем. Последний хорош во всем и дешевле. Но т.к. брал машину в кредит, то выбрал Мазду – разница в выплатах была не высока, а класс и размер Мазды СХ5 ощутимо выше Кашкая… Очень запала в душу КУГА, но брать вторую одинаковую машину не стал только из-за скоротечности бытия :)

    Что сказать?

    Мазда удобна и тиха, как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но мне его хватает (удивительно что не догадались сделать крючки для пакетов в багажнике). Забота о пассажирах и их комфорте на высоте. Это прослеживается везде – от обилия емкостей, до ящичка в подлокотнике и большого числа USB входов, защиты порогов от грязи…

    Не ясно зачем оставили крутилку на дисплее, отвечающую за его яркость – архаично и не удобно.

    Динамика не поражает (после ручки и турбодвижка), но мне под 40 лет и я в целом доволен. Автомат действительно старый, но претензий к его работе – никаких. Одним словом – рекомендую всем.

    Да! Я езжу в средней полосе России. В морозы вибрация была (но в какой машине ее нет при хранении на улице в наши морозы?), но я не ехал пока двигатель не прогреется и показания тахометра не опустятся до 1000 оборотов. И все нормально. Не нужно на таких поджатых движках как СкайАктив ездить на непрогретых двигателях, господа! От дома до городской дороги где-то 2 км. Ехал каждое морозное утро по этому участку тихо и, наверное, этого хватало для прогрева всего автомобиля и его отдельных частей. Делаю вывод, что не нужно торопиться. И всего-то!

    Всем добра, удачи и хороших машин.

    1. Андрей |

      Нет разницы, прогрет ДВС или нет – вибрация присутствует в любом случаи (даже если Вы, Алексей, не торопитесь).

    2. Андрей |

      Ни на одной из машин (Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Хёнде IX-35) вибрации не было.

      Вспомнил – у сына Мазда Фамилия 2002 года с пробегом за 250 000 – вот у неё вибрация есть, при удержании на тормозе и положения АКП в D, так у неё все подушки ДВС и АКП дубликаты.

      1. Мераб |

        А на моих машинах, ТОЙОТА 40 и 50 , при любой температуре была вибрация, особенно когда удерживаешь педаль тормоза.

  2. Сергей |

    Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.

    В целом машина не плохая.

    Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.

    Интерьер норм. Нравится.

    А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.

    За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
    Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!

    1. Татьяна |

      У меня машина была куплена в августе 2017 года, цвет белый – таких как у Вас проблем не заметила, но появились какие то рыжие точки на стыках между капотом, а также на бампере на стыке крышки багажника. Сначала подумала, что ржавчина, но бампер ржаветь не может же. Фиг знает, на других форумах прочитала, что у Мазд слабое лакокрасочное покрытие.

      Думаю нужно обратиться к дилеру с этой проблемой, думаю так не должно быть при таком маленьком пробеге, возможен брак, а при этом случае Вы можете требовать замены авто или возврата денег.

      Один мой знакомый выиграл суд спустя год эксплуатации (правда не Мазды) – только потому, что они ему продали не совсем точную комплектацию.

      1. Александр |

        Татьяна, я сталкивался с этой проблемой, потом все решил – это колодки тормозные, от них летит мелкая стружка металлическая раскаленная и прилипает к лаку – а потом (после мойки или дождя) вся машина в мелких “рыжиках”.

        Меняйте тормозные колодки, т.к. скорее всего Вам поставили неоригинал (или фальсификат – официалы это любят делать).

        1. Татьяна |

          Спасибо, Александр. Только вот не знаю как поступить… ехать к ним же или можно поменять где-то еще (вопрос в сохранении гарантии).

          Что то у меня совсем нет доверия к тем где покупала машину: Помимо того, что был бракован радиатор кондиционера и его замена вместе с установкой решетки на радиаторы в течении шести часов. Вы не знаете это действительно занимает столько времени? Или мне там пол машины заменили :) … Молчу про кривое переднее колесо и соответственно руль – делали развал-схождение ранее.

          И еще с момента покупки меня никак не покидает ощущение, что с подвеской что-то не так или может резина такая жесткая.

          По поводу шумки кто то писал, что она отличная – я такого не заметила, голова начинает болеть при длительной поездке. Думаю может сменить Йокохаму на другую и отрегулировать углы наклона колес в другом месте?

    2. Андрей |

      С краской норм. На форумах такую проблему не обсуждают.

      Как вариант – Вашу машину перекрасил дилер, возможно битая. На экспертизу или к другому дилеру.

    3. Андрей |

      Мазда, декабрь 2017 – с ЛКП проблем нет, да и на профильных форумах подобных проблем у владельцев не наблюдается.

      Кузов в готовом виде поставляется из Японии на завод Соллерс (о чём говорит VIN самого кузова). Возможно кузов мог быть перекрашен либо на Соллерсе, либо диллером – мало ли, может повредили при разгрузке или ещё когда.

      Надо провести экспертизу – всё станет понятно.

    4. Сергей |

      Вчера был в автосалоне у диллера Мазда по лакокрасочной проблеме.

      Сказали что нужно записываться на диагностику. Сказали, что если выяснится что брак в покраске – то перекрасят бесплатно. Пипец. И будет у меня новый автомобиль крашенный. Прикольно.

      Посмотрел я у них машины тест-драйвовские. Они на них ездят не много так на МКАД 10-15 минут. Тоже все всколах крупных. Вообщем краска точно гавно. Очень тонкий слой. Думаю что через год машина будет вся в дырках.

      1. Андрей |

        Сегодня у всех без исключения марок авто слабое ЛКП. Сколы до грунта или до металла от камешков будут однозначно. На своём опыте знаю (Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Хёнде IX-35) – на каждой были сколы, подкрашивал, но такого что бы краска пузырилась и отслаивалась – не было.

        Брак маловероятен, повторюсь – кузов из Японии. Это при производстве кузова в России, например Крета, есть проблемы – появляются “рыжики” на рёбрах багажника и других местах.

        И всё таки я бы убедился, что машина не красилась повторно.

      2. Евгений |

        Доброго дня. У меня такая же проблема. Цвет – сложный красный.

        Что говорит дилер? “Мазда-Минск” говорит – не гарантийный случай.

    5. Мераб |

      Здравствуйте, Сергей!

      Владею МАЗДА СХ5 – 5 месяцев, проехал почти 6 000 км – машина достойная.

      До этого были АУДИ, ТОЙОТЫ 40 и 50 – все с салона, но скажу, что хуже лакокрасочного покрытия чем у ТОЙОТЫ – не встречал!!! А на Мазде всё ОК!

      1. Валерий |

        За Тоету поспорю.

        У меня “Матрёшка” 2004 года. Сколов много – т.к. пробег больше 300 000 км, но краска до сих пор блестит. Кузов оцинкованный карозии не боится. Есть разные царапки, но перекрашивать не хочу дабы заводская краска. Японец с американским качеством сборки.

    6. Алексей |

      Удивительный отзыв на счёт лакокрасочного покрытия кузова. У меня машина 2012 года – и практически ни одного скола. А вот на рафиках 2006 и 2011 года выпуска такая проблема имеется. Ещё была Мазда-3 2004 года – за два года владения вообще ни одного скола не было. Всегда считал, что ЛКП у Мазды одно из лучших.

      1. Андрей |

        Речь о машинах 2 генерации.

    7. Виталий |

      Добрый вечер!

      У жены такая же проблема как у вас – пробег 10 800 км, а капот и кузов уже весь в сколах. Ездит она аккуратно, за машинами не пристраивается. Ещё такое ощущение, что вся краска и лак покрылись трещинами. Завтра погоним к дилеру.

      А ещё сегодня машина заглохла на ходу, когда ехали во дворе очень тихо (сначала на приборке загорелся аккумулятор, потом выскочил “чек”) – завтра посмотрим, что по этому поводу скажет дилер.

      1. Сергей |

        Добрый день. Как у вас с автомобилем по поводу трещин, ездили к дилеру? Что сказали?

        У меня тоже такое ощущения что капот стал трескаться. Жесть.

        Думаю независимую экспертизу делать (узнал – 12 000 рублей стоит). Вы что делать будете?

        1. Виталий |

          Добрый день! Сегодня только попал к дилеру, машину осматривал инженер по гарантии – долго пытался меня убеждать, что это наша вина, якобы эксплуатация неправильная, что-то типа говорил что “зимой когда снег – надо чистить не щёткой, а ждать до весны когда растает”… В общем – бред полнейший, остановились на том, что он напишет претензию в “Мазда”, а там посмотрим. Единственное – предупредил, что 99% они это не признают гарантийным случаем.

          Буду ждать дней пять ответа, потом напишу что сказали.

  3. Татьяна |

    У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?

    У кого-нибудь была подобная проблема?

    Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.

    1. Андрей |

      Компрессор кондиционера включается?

      1. Татьяна |

        А как это проверить?

        1. Андрей |

          Вам самостоятельно – самое простое как можно проверить: при включении кондиционера слышен лёгкий щелчок под капотом, обороты двигателя на холостом ходу слегка увеличиваются.

          А так, по хорошему – к диллеру, машина то гарантийная?

          P.S.

          Выключатель кондиционера - Если при включенном автоматическом режиме нажать на выключатель кондиционера, кондиционер выключится. При этом воздух охлаждаться не будет, и из него не будет удаляться влага. Выключатель кондиционера служит для его включения и выключения. При каждом нажатии выключателя кондиционера режимы переключаются, как указано ниже. A/C A/C ECO Stop.

          • Кондиционер включается нажатием его выключателя, при условии, что до этого кондиционер был выключен.

          • Режим A/C ECO предусмотрен для экономичного использования системы управления микроклиматом в салоне. Если кондиционер работает в экономичном режиме, то горит индикатор A/C ECO.

          • Кондиционер может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °C

          1. Татьяна |

            Да, машина на гарантии. Я к ним приезжала по этому вопросу спустя неделю после покупки, они просто заправили хладагентом и сказали поездить понаблюдать. Все было нормально до зимы.

            Вчера погода была теплая и в салоне было жарко, включила А/С на 15°, воздух не остужался совсем, поездка была дальней и за весь путь ничего не изменилось. После заправки при включении и в последующем дул холодный воздух.

            Большое спасибо за информацию. Сегодня сделаю как вы советовали. Поеду к дилеру если ничего не изменится.

            P.S. Проверила: включаю А/С (режим не Авто), никакого щелчка я не услышала, стрелка не двинулась, но почувствовалась как бы небольшая нагрузка на двигателе и так же – воздух гонит как от вентилятора.

        2. Андрей |

          Удачи. Требуйте проверку системы на герметичность, раз уже заправляли.

    2. Сергей |

      Добрый вечер.

      Так как я сам занимаюсь установкой кондиционеров, скажу Вам по собственному опыту: скорей всего там утечка фреона… или вообще с компрессором проблема Т.е. 100% гарантийный случай – долбите дилеров. Удачи.

      1. Татьяна |

        Здравствуйте, Сергей!

        Обратилась к дилеру, отнекиваться не стали, сделали диагностику и выявили брак какой то трубки в радиаторе кондиционера – сказали меняется в сборе с радиатором. Признали гарантийным случаем и делают бесплатно. Запчасть заказали, пришла через 1,5 недели.

        Заодно решила поставить защитную сетку радиаторов от камней, думаю будет полезно – камни летят здорово, один поймала в лобовое (пришлось ремонтировать скол).

        В сервисе провела почти 6 утомительных часов. Радуюсь, что теперь не придется потеть в пробках.

        Очень неприятно, что в новых машинах может быть такое – пробег всего 10 000 км. Все таки машина не дешевая и от производителя хочется качества. Потеря времени и нервов. Посмотрим что еще вылезет.

        Спасибо всем за ответы и советы.

  4. Наталья |

    Доброго времени суток, маздаводы! :)

    Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.

    В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.

    Кто что может подсказать – насколько всё это правда?

    До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.

    1. Виталий |

      Наталья, не слушайте Вы «грамотных» сервисменов.

      «Погремушкой» СХ-5 была в прошлом кузове, новая Мазда в плане шумоизоляции и качественного пластика – даст фору многим конкурентам.

      Что же касается безопасности, то не поленитесь в интернете поискать краш-тесты новой СХ-5 – везде она получила практически высшие баллы по безопасности.

      1. Наталья |

        Спасибо Вам большое за ответ!

        А что скажете по лакокрасочному покрытию? Хотела сразу покрыть жидким стеклом или керамикой (тоже отзывов начиналась + сложный красный цвет).

        1. Виталий |

          Лакокрасочное покрытие сейчас у всех не важное (и у немцев в том числе) – это сделано в угоду экологии и маркетинга.

          Жидкое стекло и керамика – это деньги на ветер. Закатайте в пленку бронированную часть капота, бампер и зеркала и ездите не парясь, тем более вы же не всю жизнь собираетесь на ней ездить.

          1. Наталья |

            Виталий, ну 5 лет – по любому :)

            За совет спасибо, цены на “керамику” просто жесть.

    2. Модератор |

      Вот например краш-тест от Euroncap – 5 звёзд.

      И видео со всеми основными тестами на “краш” и безопасность:

    3. Андрей |

      Брать не стал бы, причина – вибрация. Подождать – решит производитель или нет проблему.

      Да и брать надо 4WD.

      1. Наталья |

        Я не рыболов и не охотник, думаю для города переднего привода с таким клиренсом за глаза.

        Машина с автозапуском, если хорошо прогревать перед поездкой, думаю проблема вибрации будет не так выражена. А у какой машины в морозы нет вибрации (если на непрогретом двигателе ехать) ?

        1. Андрей |

          Наталья, вибрация не зависит от того прогрет или нет ДВС, причина в другом – но даже производитель не может внятно объяснит причину, всё на уровне догадок и предположений. Вибрация кузова очень сильная, сам свидетель, есть факт – девушка испугавшись заглушила авто не зная, что ей предпринять.

          А по поводу 4WD – не надо быть рыболовом или охотником, очень полезная вещь, например, зимой в городе.

          1. Татьяна |

            Полностью с вами согласна :) . Очень пожалела, что приняла поспешное решение относительно 2WD.

            Этой зимой, когда был снегопад, выехать с парковочного места не смогла. Пришлось ждать когда все расчистят, благо есть метро рядом. На следующую зиму буду покупать лопату :) . Живу в Москве, дворы вовремя не чистят.

        2. Виталий |

          Вибрация лечится заменой опоры (подушки) двигателя. Тем более скоро по этой проблеме будет отзывная кампания у дилеров. Заменят бесплатно.

          Сам выбирал между Тигуаном и СХ5, в итоге выбрал СХ5 (хотя до этого 8 лет были исключительно ВАГи, так как был любителем вагавской продукции)… Но после личных тест-драйвов и сравнений, выбрал Мазду.

          Тигуан лучше в динамике (если брать двигатель не меньше 1.8-литрового объема) и немного получше в управляемости, но вот качество салона, уют, шумоизоляция и комфортность подвески – лучше у СХ5. Более того, почитайте форумы по новому Тигуану – очень много нареканий на качество сборки…

          Да и внешне мне по душе больше СХ5. Хотя на вкус и цвет как говорится…

          1. Андрей |

            Виталий, кто Вам сказал об отзывной компании, дилер? Пока не будет официальной компании от “Мазда Моторс” – это всего лишь догадки и предположения.

            Сам надеюсь, что “Мазда Моторс” решит проблему. А если не решит, что делать?

      2. Виталий |

        Отзывная компания будет в любом случае, но для этого необходимо чтобы было определённое количество обращений по данной проблеме.

        Откуда такая информация? – Работаю в сфере автобизнеса более 18 лет и знаю, что и как происходит.

        А что касаемо непосредственно автомобиля, то сам выбирал много вариантов и как писал выше был ярым приверженцем ВАГовской продукции, но после тестов Тигуана и других одноклассников, попал на тест драйв Мазды cx5 и просто влюбился в эту машину. Да, она конечно не без минусов, но если сопоставить управляемость, комфорт подвески, уют салона и потребительские свойства, то на сегодняшний день это самый сбалансированный кроссовер в пределах 2 ~ 2,2 млн. руб. Оговорюсь сразу, выбирал автомобили и соответственно тестил в максимальной комплектации и мощностью не менее 180 л.с.

        1. Наталья |

          Что-то молодые люди своими дискуссиями вы меня совсем запутали…

          Так что делать: ждать пока дилер исправит проблему, или купить и жаловаться, что есть вибрация?

          Два раза ездила на тест этой машины в максималке – и ничего там не вибрировало.

          И что по поводу привода можете сказать? Есть смысл переплачивать 100 тысяч за полный, если машина 90% времени эксплуатируется в городе? Тем более я прекрасно понимаю, что не полезу туда, откуда нереально будет выехать, а без ума сами знаете, что можно сломать, и никакой привод не поможет…

          1. Андрей |

            Моё мнение – ждать пока не исправят.

          2. Андрей |

            2WD или 4WD ?

            Если Вы проживаете в южных регионах где нет снега – 2WD.

            Если много снега и не чищеные внутри дворовые проезды, любая незначительная горочка с коркой льда – передний привод начинает рыскать, машину водит из стороны в сторону. Гололёд на трассах зимой, дождь летом, раскисшие грунтовки до дачи – 4WD.

          3. Виталий |

            Наталья, вибрация по отзывам владельцев появляется только при температуре ниже -18 градусов и то далеко не у всех и только когда машина постоит пару дней.

            Для себя после тест-драйвов в один день Мазды и Тигуана – решил брать Мазду. Вибрация в сильные морозы для меня не принципиальна, тем более как и писал выше, далеко не у всех она проявляется. И я уверен, что решение Маздой по этой проблеме в ближайшее время будет найдено.

            Заказал в белом цвете со светлыми салоном, 2.5 в комплектации “Суприм” и с 6-м пакетом. А вам брать это авто или нет – тут никто не подскажет, сколько людей столько и мнений. Положитесь на свою интуицию и желание.

          4. Виталий |

            Насчёт полного привода, то мое мнение – однозначно брать. Во-первых в не очень хорошую погоду, дождь, слякоть, снег, вы будете чувствовать себя увереннее и машина будет соответственно гораздо более предсказуема.

          5. Виталий |

            Наталья, вот хороший обзор СХ5

        2. Андрей |

          Виталий, читаю Ваш пост – перед глазами “менеджер Мазда Моторс Рус”. Причина не установлена, а Вы пишите – “однозначно будет”, слово в слово так же говорит инженер по гарантии и менеджер.

          Когда официально обратился к дилеру, от Мазда Моторс Рус (не путать с Мазда Моторс), пришёл ответ – предложили просверлить сверлом на 12 мм подушку. Попросил показать это самое решение, так инженер по гарантии – “да вы, что нельзя, это секрет” и убежал в недра автосалона.

          1. Виталий |

            Андрей, я не являюсь менеджером какого либо производителя авто. Хотя к автобизнесу имею отношение, но только в сфере запасных частей.

            Я просто поделился своим мнением после того, как определился для себя с выбором приоритетных авто, а именно, Тигуана и СХ 5. В следствие чего мой выбор пал на последнюю. Теперь вот жду ее. Если интересно узнать мои критерии выбора, то я готов рассказать, если нет – то дискуссию на данную тему думаю вести бессмысленно, так как у каждого своя правда.

      3. Татьяна |

        У меня тоже была вибрация зимой (где-то в -16°С), думала “развалится на части”… После прогрева (минут 20) постепенно сошла на “нет”, но первые 10 км еще ощущалась (достаточно неприятно!).

        Но было такое всего один раз.

    4. Сергей |

      Что касается безопасности, конечно новая Мазда – это огонь.

      Проехал 11 000 км: Шумка бывает и хуже. Рычание мотора мне нравится (у меня 2.5 литра). Она не гремит. Торпеда обтянута кожей. Тачка не плохая.

      Но, как я писал выше – лакокрасочное полное г#вно: Машина новая, с салона, пробег детский, а уже вся в глубоких сколах… и краска на капоте походу стала трескаться. Вы внимательно посмотрите машины которые стоят на тест-драйв и увидите всё сами (а они на них практически не ездят).

    5. Меко |

      Наталья, здравствуйте!

      Не знаю купили ли Вы автомобиль или нет, но скажу, что автомобиль в пользовании у меня пол года – великолепный, без претензий автомобиль!
      До этого были Тойоты 40 и 55, сравнивать есть с чем!

  5. Андрей |

    Виталий – конечно интересно.

    А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

    Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

    Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

    Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

    1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

    2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5~7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

    3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

    4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

    Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

    1. Виталий |

      Андрей, у меня примерно такой же бюджет. Заказал в полной комплектации и с 6–м пакетом.

      При выборе – корейцев отмёл сразу, выбирал между Тигуаном и СХ5. В один и тот же день записывался к обоим дилерам на тест-драйв с разницей в два часа, чтобы впечатления были ещё свежи после пробной поездки.

      Первым был Тигуан.

      Резюме: внешность для меня скучная, салон очень эргономичный, но скучный и не вызывает эмоций, пластик панели вроде и мягкий, но какой то не благородный, дверные карты из жёсткого пластика. Но при всём при этом мультимедиа отличная, двигатель 180 л.с в паре с DSG DQ500 работает резво, динамика до 100 – 7,5 сек. Управляемость Авто на очень высоком уровне. Свет светодиодных ламп шикарен.

      А теперь, что отпугнуло и разочаровало:

      • Очень жестко работает подвеска, особенно на не очень хороших дорогах, все внутренности вытряхивает.

      • Шумоизоляция очень посредственная.

      • Кожаные сиденья можно конечно взять в доп. пакете, но то, что там идёт и кожей то назвать нельзя. Похоже на какой то дермантин.

      • Проекции нет ни за какие деньги, так как обогрев лобового не позволяет это сделать.

      • Теперь непосредственно об обогреве. Дело в том, что у нас, отличие от Европы, он осуществляется через нити нагрева, а не через доп пленку, поэтому и проекции нет.

      • И последнее, что отпугнуло – это качество нашей калужской сборки, почитал форумы и столько косяков по сборке я давно не встречал.

      Как и писал выше долгое время владел ВАГовской продукцией. Последний Авто шкода Октавия в полном фарше, 180 сил и с ДСГ. Покупал новую, стоимость с допами 1,5 млн. Проблем и нареканий по автомобилю вообще не было, динамика супер, управляемость классная, подвеска сбитая, но не жесткая. Единственное неудобство это как раз этот обогрев стекла, в темное время суток эти вот нити очень неприятно рассеивают свет встречных Авто и когда долго идёшь по трассе, начинает раздражать глаза. Но прошло три года и пришло время менять Авто, поэтому и были муки выбора.

      Теперь к Мазде.

      Очень понравилась внешность, очень уютно почувствовал себя в салоне, по качеству материалов и кожи тигуан и рядом не стоял. Да, динамика двигателя 2,5 конечно проигрывает Тигуану, как и управляемость незначительно, но зато какая шумоизоляция по сравнению с ним и работа подвески. Я сел и почувствовал себя как будто всю жизнь ездил на этом Авто, плюс качество салона и его материалу по сравнению с Тигуаном выглядят просто премиальными.

      То, что есть вибрация от какой-то из опор при низких температурах меня на пугает, так как уверен, что исправят со временем, плюс я живу в южных широтах и зимы у нас не долгие.

      Что касается обогрева зоны щёток, то такая же проблема у товарища на Лексусе NX. Да я думаю и проблемой это то назвать нельзя.

      В общем – по всем потребительским свойствам Мазда мне ближе.

      Я знаю, что ЛКП у всех японцев очень слабое, но поверьте и Тигуан от Мазды в этом плане недалёко сейчас ушёл.

      Немного сумбурным получилось мое описание, но пишу с мобильного и часто отвлекаюсь. Не обессудьте.

      1. Андрей |

        Виталий, удачной Вам покупки с беспроблемным владением.

  6. Андрей |

    Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

    Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

    Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!

    1. Виталий |

      Гидро бывают и опоры двигателя, причём в современных авто это частое явление.

      И откуда информация про разные пружины на одной оси?

      1. Андрей |

        Судя по каталогу japancats у новой СХ-5 гидроопоры только в нижних рычагах. ДВС и АКП – обычные резиновые подушки, хотя некоторые говорят что-то про гелевые – может быть? Инфа по пружинам тоже вызвала удивление, впервые прочёл на motor.ru, оснований не верить нет, смотрел на том же japancats – два артикула отличающиеся друг от друга только одной буквой.

        1. Виталий |

          Одна из опор ДВС или АКПП – точно “гелевая”, иначе бы проблем с вибрацией в мороз не было. Такое (гелевые опоры) часто встречаются на премиальных авто.

          Что касается пружин, то разные артикулы могут говорить о том, что пружины левая и правая имею просто разнонаправленные витки и не могут быть взаимозаменяемы. То есть левую можно поставить только на левую сторону, на правую она просто не встанет и наоборот. Скорее всего это и имели ввиду когда говорили о разных пружинах.

  7. Михаил |

    Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

    Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

    1. Модератор |

      Через какое время, после того как заглушили, производили замер ?

    2. Андрей |

      Михаил, что-то не очень понятно – вольтаж и амперы в кучу свалили.

      Замеряете потребляемый ток на аккумуляторе, после того как заглушите двигатель с отключенными потребителями?

      Если да, то ток не должен превышать 2 миллиампера. А при токе 2 ампера – аккумулятор к утру разрядится.

      1. Михаил |

        В гараже стояла – не работала, с отключенными потребителями.

        Бывает по 3 дня стоит – АКБ не дохнет (ну по крайней мере до конца).

        Буду копать по мере возможности или ждать (через три месяца в отпуск, а там и официалов буду доставать), один ампер уходит как только я отключаю предохранитель “освещение салона”.

        1. Андрей |

          Если ставил дополнительно автозапуск, сигнализацию – ищи именно там. Проверь самостоятельно сколько ампер потребление на АКБ.

          Определить виновника можно поочерёдно вытаскивая предохранители и следя за показанием тока. Если “всё хорошо” – тогда к дилеру, АКБ диагностировать и менять по гарантии.

          Само АКБ по внешнему виду не имеет потёков или мокрых пятен?

          1. Михаил |

            АКБ на вид нормальный, без видимых патологий.

            Спасибо за советы, буду копать.

  8. Илья |

    Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

    Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

    На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

    Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

    Будьте осторожны на дорогах!

    1. Виталий |

      На самом деле сейчас практически на всех свежих автомобилях ставят подшипники в пластиковой обойме – экономия в весе, мать ее…

      1. Илья |

        Ясно.

        Интересно, похожие проблемы у кого то были?

        Я предполагал, что это сделано для того, чтобы при ударе подшипники брали нагрузку удара на себя. Тогда это одноразовый расходный материал. Неприятно.

        Машина за 2 300 000 в максималке с допами и такой косяк. Хорошо я живу рядом с официальным дилером Мазда. А если в сотнях км от дилера – как быть!? На эвакуаторе добираться. Плюс машина в простое от двух недель. Плюс влетел на деньги. Запчасти и установка.

  9. Наталья |

    Всем привет! Хочу сказать большое спасибо за все советы и предоставленную информацию об автомобиле!

    Теперь я счастливый маздавод.

    1. Андрей |

      Поздравляю!

      2 или 4 WD?

      1. Наталья |

        Андрей, спасибо большое!

        Как Вы и советовали – 4WD :)) Решила, что если покупать, то в достойной комплектации, или нет смысла заморачиваться (тем более разница в деньгах не критична).

  10. Снежана |

    Добрый день.

    Подскажите – не могу найти управление проекционного экрана… как можно отрегулировать высоту выводимой информации ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.