Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.
В целом машина не плохая.
Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.
Интерьер норм. Нравится.
А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.
За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!
Татьяна
|
У меня машина была куплена в августе 2017 года, цвет белый – таких как у Вас проблем не заметила, но появились какие то рыжие точки на стыках между капотом, а также на бампере на стыке крышки багажника. Сначала подумала, что ржавчина, но бампер ржаветь не может же. Фиг знает, на других форумах прочитала, что у Мазд слабое лакокрасочное покрытие.
Думаю нужно обратиться к дилеру с этой проблемой, думаю так не должно быть при таком маленьком пробеге, возможен брак, а при этом случае Вы можете требовать замены авто или возврата денег.
Один мой знакомый выиграл суд спустя год эксплуатации (правда не Мазды) – только потому, что они ему продали не совсем точную комплектацию.
Александр
|
Татьяна, я сталкивался с этой проблемой, потом все решил – это колодки тормозные, от них летит мелкая стружка металлическая раскаленная и прилипает к лаку – а потом (после мойки или дождя) вся машина в мелких “рыжиках”.
Меняйте тормозные колодки, т.к. скорее всего Вам поставили неоригинал (или фальсификат – официалы это любят делать).
Татьяна
|
Спасибо, Александр. Только вот не знаю как поступить… ехать к ним же или можно поменять где-то еще (вопрос в сохранении гарантии).
Что то у меня совсем нет доверия к тем где покупала машину: Помимо того, что был бракован радиатор кондиционера и его замена вместе с установкой решетки на радиаторы в течении шести часов. Вы не знаете это действительно занимает столько времени? Или мне там пол машины заменили :) … Молчу про кривое переднее колесо и соответственно руль – делали развал-схождение ранее.
И еще с момента покупки меня никак не покидает ощущение, что с подвеской что-то не так или может резина такая жесткая.
По поводу шумки кто то писал, что она отличная – я такого не заметила, голова начинает болеть при длительной поездке. Думаю может сменить Йокохаму на другую и отрегулировать углы наклона колес в другом месте?
Андрей
|
С краской норм. На форумах такую проблему не обсуждают.
Как вариант – Вашу машину перекрасил дилер, возможно битая. На экспертизу или к другому дилеру.
Андрей
|
Мазда, декабрь 2017 – с ЛКП проблем нет, да и на профильных форумах подобных проблем у владельцев не наблюдается.
Кузов в готовом виде поставляется из Японии на завод Соллерс (о чём говорит VIN самого кузова). Возможно кузов мог быть перекрашен либо на Соллерсе, либо диллером – мало ли, может повредили при разгрузке или ещё когда.
Надо провести экспертизу – всё станет понятно.
Сергей
|
Вчера был в автосалоне у диллера Мазда по лакокрасочной проблеме.
Сказали что нужно записываться на диагностику. Сказали, что если выяснится что брак в покраске – то перекрасят бесплатно. Пипец. И будет у меня новый автомобиль крашенный. Прикольно.
Посмотрел я у них машины тест-драйвовские. Они на них ездят не много так на МКАД 10-15 минут. Тоже все всколах крупных. Вообщем краска точно гавно. Очень тонкий слой. Думаю что через год машина будет вся в дырках.
Андрей
|
Сегодня у всех без исключения марок авто слабое ЛКП. Сколы до грунта или до металла от камешков будут однозначно. На своём опыте знаю (Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Хёнде IX-35) – на каждой были сколы, подкрашивал, но такого что бы краска пузырилась и отслаивалась – не было.
Брак маловероятен, повторюсь – кузов из Японии. Это при производстве кузова в России, например Крета, есть проблемы – появляются “рыжики” на рёбрах багажника и других местах.
И всё таки я бы убедился, что машина не красилась повторно.
Евгений
|
Доброго дня. У меня такая же проблема. Цвет – сложный красный.
Что говорит дилер? “Мазда-Минск” говорит – не гарантийный случай.
Мераб
|
Здравствуйте, Сергей!
Владею МАЗДА СХ5 – 5 месяцев, проехал почти 6 000 км – машина достойная.
До этого были АУДИ, ТОЙОТЫ 40 и 50 – все с салона, но скажу, что хуже лакокрасочного покрытия чем у ТОЙОТЫ – не встречал!!! А на Мазде всё ОК!
Валерий
|
За Тоету поспорю.
У меня “Матрёшка” 2004 года. Сколов много – т.к. пробег больше 300 000 км, но краска до сих пор блестит. Кузов оцинкованный карозии не боится. Есть разные царапки, но перекрашивать не хочу дабы заводская краска. Японец с американским качеством сборки.
Алексей
|
Удивительный отзыв на счёт лакокрасочного покрытия кузова. У меня машина 2012 года – и практически ни одного скола. А вот на рафиках 2006 и 2011 года выпуска такая проблема имеется. Ещё была Мазда-3 2004 года – за два года владения вообще ни одного скола не было. Всегда считал, что ЛКП у Мазды одно из лучших.
Андрей
|
Речь о машинах 2 генерации.
Виталий
|
Добрый вечер!
У жены такая же проблема как у вас – пробег 10 800 км, а капот и кузов уже весь в сколах. Ездит она аккуратно, за машинами не пристраивается. Ещё такое ощущение, что вся краска и лак покрылись трещинами. Завтра погоним к дилеру.
А ещё сегодня машина заглохла на ходу, когда ехали во дворе очень тихо (сначала на приборке загорелся аккумулятор, потом выскочил “чек”) – завтра посмотрим, что по этому поводу скажет дилер.
Сергей
|
Добрый день. Как у вас с автомобилем по поводу трещин, ездили к дилеру? Что сказали?
У меня тоже такое ощущения что капот стал трескаться. Жесть.
Думаю независимую экспертизу делать (узнал – 12 000 рублей стоит). Вы что делать будете?
Виталий
|
Добрый день! Сегодня только попал к дилеру, машину осматривал инженер по гарантии – долго пытался меня убеждать, что это наша вина, якобы эксплуатация неправильная, что-то типа говорил что “зимой когда снег – надо чистить не щёткой, а ждать до весны когда растает”… В общем – бред полнейший, остановились на том, что он напишет претензию в “Мазда”, а там посмотрим. Единственное – предупредил, что 99% они это не признают гарантийным случаем.
Буду ждать дней пять ответа, потом напишу что сказали.
Надежда
|
Здравствуйте, хотела уточнить, что Вам ответили?
Моей машине год, пошли трещины мелкие по ЛКП, в гарантии отказали (хотя на ЛКП гарантия есть) сославшись на механические повреждения (хотя и признают что видимых повреждений нет).
Обращаюсь в независимую экспертизу и буду ждать результатов.
Татьяна
|
Cегодня зашла почитать отзывы – специально, потому что впервые столкнулась с данной проблемой.
УЖАС, полностью согласна.
Ездила до этого на БМВ – проблем не было. В настоящее время Мазда СХ-5 – год машине, вся краска обсыпается (20 000 км по городу за год).
Алексей
|
У меня Мазда СХ5 с 2015г, но таких проблем с краской нет. Моё мнение, что Ваша машина битая была, а продали как новую.
Татьяна
|
У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?
У кого-нибудь была подобная проблема?
Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.
Андрей
|
Компрессор кондиционера включается?
Татьяна
|
А как это проверить?
Андрей
|
Вам самостоятельно – самое простое как можно проверить: при включении кондиционера слышен лёгкий щелчок под капотом, обороты двигателя на холостом ходу слегка увеличиваются.
А так, по хорошему – к диллеру, машина то гарантийная?
P.S.
Выключатель кондиционера - Если при включенном автоматическом режиме нажать на выключатель кондиционера, кондиционер выключится. При этом воздух охлаждаться не будет, и из него не будет удаляться влага. Выключатель кондиционера служит для его включения и выключения. При каждом нажатии выключателя кондиционера режимы переключаются, как указано ниже. A/C A/C ECO Stop.
• Кондиционер включается нажатием его выключателя, при условии, что до этого кондиционер был выключен.
• Режим A/C ECO предусмотрен для экономичного использования системы управления микроклиматом в салоне. Если кондиционер работает в экономичном режиме, то горит индикатор A/C ECO.
• Кондиционер может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °C
Татьяна
|
Да, машина на гарантии. Я к ним приезжала по этому вопросу спустя неделю после покупки, они просто заправили хладагентом и сказали поездить понаблюдать. Все было нормально до зимы.
Вчера погода была теплая и в салоне было жарко, включила А/С на 15°, воздух не остужался совсем, поездка была дальней и за весь путь ничего не изменилось. После заправки при включении и в последующем дул холодный воздух.
Большое спасибо за информацию. Сегодня сделаю как вы советовали. Поеду к дилеру если ничего не изменится.
P.S. Проверила: включаю А/С (режим не Авто), никакого щелчка я не услышала, стрелка не двинулась, но почувствовалась как бы небольшая нагрузка на двигателе и так же – воздух гонит как от вентилятора.
Андрей
|
Удачи. Требуйте проверку системы на герметичность, раз уже заправляли.
Сергей
|
Добрый вечер.
Так как я сам занимаюсь установкой кондиционеров, скажу Вам по собственному опыту: скорей всего там утечка фреона… или вообще с компрессором проблема Т.е. 100% гарантийный случай – долбите дилеров. Удачи.
Татьяна
|
Здравствуйте, Сергей!
Обратилась к дилеру, отнекиваться не стали, сделали диагностику и выявили брак какой то трубки в радиаторе кондиционера – сказали меняется в сборе с радиатором. Признали гарантийным случаем и делают бесплатно. Запчасть заказали, пришла через 1,5 недели.
Заодно решила поставить защитную сетку радиаторов от камней, думаю будет полезно – камни летят здорово, один поймала в лобовое (пришлось ремонтировать скол).
В сервисе провела почти 6 утомительных часов. Радуюсь, что теперь не придется потеть в пробках.
Очень неприятно, что в новых машинах может быть такое – пробег всего 10 000 км. Все таки машина не дешевая и от производителя хочется качества. Потеря времени и нервов. Посмотрим что еще вылезет.
Спасибо всем за ответы и советы.
Наталья
|
Доброго времени суток, маздаводы! :)
Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.
В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.
Кто что может подсказать – насколько всё это правда?
До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.
Виталий
|
Наталья, не слушайте Вы «грамотных» сервисменов.
«Погремушкой» СХ-5 была в прошлом кузове, новая Мазда в плане шумоизоляции и качественного пластика – даст фору многим конкурентам.
Что же касается безопасности, то не поленитесь в интернете поискать краш-тесты новой СХ-5 – везде она получила практически высшие баллы по безопасности.
Наталья
|
Спасибо Вам большое за ответ!
А что скажете по лакокрасочному покрытию? Хотела сразу покрыть жидким стеклом или керамикой (тоже отзывов начиналась + сложный красный цвет).
Виталий
|
Лакокрасочное покрытие сейчас у всех не важное (и у немцев в том числе) – это сделано в угоду экологии и маркетинга.
Жидкое стекло и керамика – это деньги на ветер. Закатайте в пленку бронированную часть капота, бампер и зеркала и ездите не парясь, тем более вы же не всю жизнь собираетесь на ней ездить.
Наталья
|
Виталий, ну 5 лет – по любому :)
За совет спасибо, цены на “керамику” просто жесть.
И видео со всеми основными тестами на “краш” и безопасность:
Андрей
|
Брать не стал бы, причина – вибрация. Подождать – решит производитель или нет проблему.
Да и брать надо 4WD.
Наталья
|
Я не рыболов и не охотник, думаю для города переднего привода с таким клиренсом за глаза.
Машина с автозапуском, если хорошо прогревать перед поездкой, думаю проблема вибрации будет не так выражена. А у какой машины в морозы нет вибрации (если на непрогретом двигателе ехать) ?
Андрей
|
Наталья, вибрация не зависит от того прогрет или нет ДВС, причина в другом – но даже производитель не может внятно объяснит причину, всё на уровне догадок и предположений. Вибрация кузова очень сильная, сам свидетель, есть факт – девушка испугавшись заглушила авто не зная, что ей предпринять.
А по поводу 4WD – не надо быть рыболовом или охотником, очень полезная вещь, например, зимой в городе.
Татьяна
|
Полностью с вами согласна :) . Очень пожалела, что приняла поспешное решение относительно 2WD.
Этой зимой, когда был снегопад, выехать с парковочного места не смогла. Пришлось ждать когда все расчистят, благо есть метро рядом. На следующую зиму буду покупать лопату :) . Живу в Москве, дворы вовремя не чистят.
Виталий
|
Вибрация лечится заменой опоры (подушки) двигателя. Тем более скоро по этой проблеме будет отзывная кампания у дилеров. Заменят бесплатно.
Сам выбирал между Тигуаном и СХ5, в итоге выбрал СХ5 (хотя до этого 8 лет были исключительно ВАГи, так как был любителем вагавской продукции)… Но после личных тест-драйвов и сравнений, выбрал Мазду.
Тигуан лучше в динамике (если брать двигатель не меньше 1.8-литрового объема) и немного получше в управляемости, но вот качество салона, уют, шумоизоляция и комфортность подвески – лучше у СХ5. Более того, почитайте форумы по новому Тигуану – очень много нареканий на качество сборки…
Да и внешне мне по душе больше СХ5. Хотя на вкус и цвет как говорится…
Андрей
|
Виталий, кто Вам сказал об отзывной компании, дилер? Пока не будет официальной компании от “Мазда Моторс” – это всего лишь догадки и предположения.
Сам надеюсь, что “Мазда Моторс” решит проблему. А если не решит, что делать?
Виталий
|
Отзывная компания будет в любом случае, но для этого необходимо чтобы было определённое количество обращений по данной проблеме.
Откуда такая информация? – Работаю в сфере автобизнеса более 18 лет и знаю, что и как происходит.
А что касаемо непосредственно автомобиля, то сам выбирал много вариантов и как писал выше был ярым приверженцем ВАГовской продукции, но после тестов Тигуана и других одноклассников, попал на тест драйв Мазды cx5 и просто влюбился в эту машину. Да, она конечно не без минусов, но если сопоставить управляемость, комфорт подвески, уют салона и потребительские свойства, то на сегодняшний день это самый сбалансированный кроссовер в пределах 2 ~ 2,2 млн. руб. Оговорюсь сразу, выбирал автомобили и соответственно тестил в максимальной комплектации и мощностью не менее 180 л.с.
Наталья
|
Что-то молодые люди своими дискуссиями вы меня совсем запутали…
Так что делать: ждать пока дилер исправит проблему, или купить и жаловаться, что есть вибрация?
Два раза ездила на тест этой машины в максималке – и ничего там не вибрировало.
И что по поводу привода можете сказать? Есть смысл переплачивать 100 тысяч за полный, если машина 90% времени эксплуатируется в городе? Тем более я прекрасно понимаю, что не полезу туда, откуда нереально будет выехать, а без ума сами знаете, что можно сломать, и никакой привод не поможет…
Андрей
|
Моё мнение – ждать пока не исправят.
Андрей
|
2WD или 4WD ?
Если Вы проживаете в южных регионах где нет снега – 2WD.
Если много снега и не чищеные внутри дворовые проезды, любая незначительная горочка с коркой льда – передний привод начинает рыскать, машину водит из стороны в сторону. Гололёд на трассах зимой, дождь летом, раскисшие грунтовки до дачи – 4WD.
Виталий
|
Наталья, вибрация по отзывам владельцев появляется только при температуре ниже -18 градусов и то далеко не у всех и только когда машина постоит пару дней.
Для себя после тест-драйвов в один день Мазды и Тигуана – решил брать Мазду. Вибрация в сильные морозы для меня не принципиальна, тем более как и писал выше, далеко не у всех она проявляется. И я уверен, что решение Маздой по этой проблеме в ближайшее время будет найдено.
Заказал в белом цвете со светлыми салоном, 2.5 в комплектации “Суприм” и с 6-м пакетом. А вам брать это авто или нет – тут никто не подскажет, сколько людей столько и мнений. Положитесь на свою интуицию и желание.
Виталий
|
Насчёт полного привода, то мое мнение – однозначно брать. Во-первых в не очень хорошую погоду, дождь, слякоть, снег, вы будете чувствовать себя увереннее и машина будет соответственно гораздо более предсказуема.
Виталий
|
Наталья, вот хороший обзор СХ5
Андрей
|
Виталий, читаю Ваш пост – перед глазами “менеджер Мазда Моторс Рус”. Причина не установлена, а Вы пишите – “однозначно будет”, слово в слово так же говорит инженер по гарантии и менеджер.
Когда официально обратился к дилеру, от Мазда Моторс Рус (не путать с Мазда Моторс), пришёл ответ – предложили просверлить сверлом на 12 мм подушку. Попросил показать это самое решение, так инженер по гарантии – “да вы, что нельзя, это секрет” и убежал в недра автосалона.
Виталий
|
Андрей, я не являюсь менеджером какого либо производителя авто. Хотя к автобизнесу имею отношение, но только в сфере запасных частей.
Я просто поделился своим мнением после того, как определился для себя с выбором приоритетных авто, а именно, Тигуана и СХ 5. В следствие чего мой выбор пал на последнюю. Теперь вот жду ее. Если интересно узнать мои критерии выбора, то я готов рассказать, если нет – то дискуссию на данную тему думаю вести бессмысленно, так как у каждого своя правда.
Татьяна
|
У меня тоже была вибрация зимой (где-то в -16°С), думала “развалится на части”… После прогрева (минут 20) постепенно сошла на “нет”, но первые 10 км еще ощущалась (достаточно неприятно!).
Но было такое всего один раз.
Сергей
|
Что касается безопасности, конечно новая Мазда – это огонь.
Проехал 11 000 км: Шумка бывает и хуже. Рычание мотора мне нравится (у меня 2.5 литра). Она не гремит. Торпеда обтянута кожей. Тачка не плохая.
Но, как я писал выше – лакокрасочное полное г#вно: Машина новая, с салона, пробег детский, а уже вся в глубоких сколах… и краска на капоте походу стала трескаться. Вы внимательно посмотрите машины которые стоят на тест-драйв и увидите всё сами (а они на них практически не ездят).
Меко
|
Наталья, здравствуйте!
Не знаю купили ли Вы автомобиль или нет, но скажу, что автомобиль в пользовании у меня пол года – великолепный, без претензий автомобиль!
До этого были Тойоты 40 и 55, сравнивать есть с чем!
Андрей
|
Виталий – конечно интересно.
А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.
Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.
Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.
Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.
1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.
2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5~7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.
3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.
4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.
Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.
Виталий
|
Андрей, у меня примерно такой же бюджет. Заказал в полной комплектации и с 6–м пакетом.
При выборе – корейцев отмёл сразу, выбирал между Тигуаном и СХ5. В один и тот же день записывался к обоим дилерам на тест-драйв с разницей в два часа, чтобы впечатления были ещё свежи после пробной поездки.
Первым был Тигуан.
Резюме: внешность для меня скучная, салон очень эргономичный, но скучный и не вызывает эмоций, пластик панели вроде и мягкий, но какой то не благородный, дверные карты из жёсткого пластика. Но при всём при этом мультимедиа отличная, двигатель 180 л.с в паре с DSG DQ500 работает резво, динамика до 100 – 7,5 сек. Управляемость Авто на очень высоком уровне. Свет светодиодных ламп шикарен.
А теперь, что отпугнуло и разочаровало:
• Очень жестко работает подвеска, особенно на не очень хороших дорогах, все внутренности вытряхивает.
• Шумоизоляция очень посредственная.
• Кожаные сиденья можно конечно взять в доп. пакете, но то, что там идёт и кожей то назвать нельзя. Похоже на какой то дермантин.
• Проекции нет ни за какие деньги, так как обогрев лобового не позволяет это сделать.
• Теперь непосредственно об обогреве. Дело в том, что у нас, отличие от Европы, он осуществляется через нити нагрева, а не через доп пленку, поэтому и проекции нет.
• И последнее, что отпугнуло – это качество нашей калужской сборки, почитал форумы и столько косяков по сборке я давно не встречал.
Как и писал выше долгое время владел ВАГовской продукцией. Последний Авто шкода Октавия в полном фарше, 180 сил и с ДСГ. Покупал новую, стоимость с допами 1,5 млн. Проблем и нареканий по автомобилю вообще не было, динамика супер, управляемость классная, подвеска сбитая, но не жесткая. Единственное неудобство это как раз этот обогрев стекла, в темное время суток эти вот нити очень неприятно рассеивают свет встречных Авто и когда долго идёшь по трассе, начинает раздражать глаза. Но прошло три года и пришло время менять Авто, поэтому и были муки выбора.
Теперь к Мазде.
Очень понравилась внешность, очень уютно почувствовал себя в салоне, по качеству материалов и кожи тигуан и рядом не стоял. Да, динамика двигателя 2,5 конечно проигрывает Тигуану, как и управляемость незначительно, но зато какая шумоизоляция по сравнению с ним и работа подвески. Я сел и почувствовал себя как будто всю жизнь ездил на этом Авто, плюс качество салона и его материалу по сравнению с Тигуаном выглядят просто премиальными.
То, что есть вибрация от какой-то из опор при низких температурах меня на пугает, так как уверен, что исправят со временем, плюс я живу в южных широтах и зимы у нас не долгие.
Что касается обогрева зоны щёток, то такая же проблема у товарища на Лексусе NX. Да я думаю и проблемой это то назвать нельзя.
В общем – по всем потребительским свойствам Мазда мне ближе.
Я знаю, что ЛКП у всех японцев очень слабое, но поверьте и Тигуан от Мазды в этом плане недалёко сейчас ушёл.
Немного сумбурным получилось мое описание, но пишу с мобильного и часто отвлекаюсь. Не обессудьте.
Андрей
|
Виталий, удачной Вам покупки с беспроблемным владением.
Андрей
|
Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.
Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.
Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!
Виталий
|
Гидро бывают и опоры двигателя, причём в современных авто это частое явление.
И откуда информация про разные пружины на одной оси?
Андрей
|
Судя по каталогу japancats у новой СХ-5 гидроопоры только в нижних рычагах. ДВС и АКП – обычные резиновые подушки, хотя некоторые говорят что-то про гелевые – может быть? Инфа по пружинам тоже вызвала удивление, впервые прочёл на motor.ru, оснований не верить нет, смотрел на том же japancats – два артикула отличающиеся друг от друга только одной буквой.
Виталий
|
Одна из опор ДВС или АКПП – точно “гелевая”, иначе бы проблем с вибрацией в мороз не было. Такое (гелевые опоры) часто встречаются на премиальных авто.
Что касается пружин, то разные артикулы могут говорить о том, что пружины левая и правая имею просто разнонаправленные витки и не могут быть взаимозаменяемы. То есть левую можно поставить только на левую сторону, на правую она просто не встанет и наоборот. Скорее всего это и имели ввиду когда говорили о разных пружинах.
Михаил
|
Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.
Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.
Модератор
|
Через какое время, после того как заглушили, производили замер ?
Андрей
|
Михаил, что-то не очень понятно – вольтаж и амперы в кучу свалили.
Замеряете потребляемый ток на аккумуляторе, после того как заглушите двигатель с отключенными потребителями?
Если да, то ток не должен превышать 2 миллиампера. А при токе 2 ампера – аккумулятор к утру разрядится.
Михаил
|
В гараже стояла – не работала, с отключенными потребителями.
Бывает по 3 дня стоит – АКБ не дохнет (ну по крайней мере до конца).
Буду копать по мере возможности или ждать (через три месяца в отпуск, а там и официалов буду доставать), один ампер уходит как только я отключаю предохранитель “освещение салона”.
Андрей
|
Если ставил дополнительно автозапуск, сигнализацию – ищи именно там. Проверь самостоятельно сколько ампер потребление на АКБ.
Определить виновника можно поочерёдно вытаскивая предохранители и следя за показанием тока. Если “всё хорошо” – тогда к дилеру, АКБ диагностировать и менять по гарантии.
Само АКБ по внешнему виду не имеет потёков или мокрых пятен?
Михаил
|
АКБ на вид нормальный, без видимых патологий.
Спасибо за советы, буду копать.
Илья
|
Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.
Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.
На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)
Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.
Будьте осторожны на дорогах!
Виталий
|
На самом деле сейчас практически на всех свежих автомобилях ставят подшипники в пластиковой обойме – экономия в весе, мать ее…
Илья
|
Ясно.
Интересно, похожие проблемы у кого то были?
Я предполагал, что это сделано для того, чтобы при ударе подшипники брали нагрузку удара на себя. Тогда это одноразовый расходный материал. Неприятно.
Машина за 2 300 000 в максималке с допами и такой косяк. Хорошо я живу рядом с официальным дилером Мазда. А если в сотнях км от дилера – как быть!? На эвакуаторе добираться. Плюс машина в простое от двух недель. Плюс влетел на деньги. Запчасти и установка.
Наталья
|
Всем привет! Хочу сказать большое спасибо за все советы и предоставленную информацию об автомобиле!
Теперь я счастливый маздавод.
Андрей
|
Поздравляю!
2 или 4 WD?
Наталья
|
Андрей, спасибо большое!
Как Вы и советовали – 4WD :)) Решила, что если покупать, то в достойной комплектации, или нет смысла заморачиваться (тем более разница в деньгах не критична).
Снежана
|
Добрый день.
Подскажите – не могу найти управление проекционного экрана… как можно отрегулировать высоту выводимой информации ?
Назир
|
Кто и как проверял опцию безопасной езды в городе ?
У меня никак не срабатывает (ни в потоке авто, ни перед препятствием).
Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.
В целом машина не плохая.
Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.
Интерьер норм. Нравится.
А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.
За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!
У меня машина была куплена в августе 2017 года, цвет белый – таких как у Вас проблем не заметила, но появились какие то рыжие точки на стыках между капотом, а также на бампере на стыке крышки багажника. Сначала подумала, что ржавчина, но бампер ржаветь не может же. Фиг знает, на других форумах прочитала, что у Мазд слабое лакокрасочное покрытие.
Думаю нужно обратиться к дилеру с этой проблемой, думаю так не должно быть при таком маленьком пробеге, возможен брак, а при этом случае Вы можете требовать замены авто или возврата денег.
Один мой знакомый выиграл суд спустя год эксплуатации (правда не Мазды) – только потому, что они ему продали не совсем точную комплектацию.
Татьяна, я сталкивался с этой проблемой, потом все решил – это колодки тормозные, от них летит мелкая стружка металлическая раскаленная и прилипает к лаку – а потом (после мойки или дождя) вся машина в мелких “рыжиках”.
Меняйте тормозные колодки, т.к. скорее всего Вам поставили неоригинал (или фальсификат – официалы это любят делать).
Спасибо, Александр. Только вот не знаю как поступить… ехать к ним же или можно поменять где-то еще (вопрос в сохранении гарантии).
Что то у меня совсем нет доверия к тем где покупала машину: Помимо того, что был бракован радиатор кондиционера и его замена вместе с установкой решетки на радиаторы в течении шести часов. Вы не знаете это действительно занимает столько времени? Или мне там пол машины заменили :) … Молчу про кривое переднее колесо и соответственно руль – делали развал-схождение ранее.
И еще с момента покупки меня никак не покидает ощущение, что с подвеской что-то не так или может резина такая жесткая.
По поводу шумки кто то писал, что она отличная – я такого не заметила, голова начинает болеть при длительной поездке. Думаю может сменить Йокохаму на другую и отрегулировать углы наклона колес в другом месте?
С краской норм. На форумах такую проблему не обсуждают.
Как вариант – Вашу машину перекрасил дилер, возможно битая. На экспертизу или к другому дилеру.
Мазда, декабрь 2017 – с ЛКП проблем нет, да и на профильных форумах подобных проблем у владельцев не наблюдается.
Кузов в готовом виде поставляется из Японии на завод Соллерс (о чём говорит VIN самого кузова). Возможно кузов мог быть перекрашен либо на Соллерсе, либо диллером – мало ли, может повредили при разгрузке или ещё когда.
Надо провести экспертизу – всё станет понятно.
Вчера был в автосалоне у диллера Мазда по лакокрасочной проблеме.
Сказали что нужно записываться на диагностику. Сказали, что если выяснится что брак в покраске – то перекрасят бесплатно. Пипец. И будет у меня новый автомобиль крашенный. Прикольно.
Посмотрел я у них машины тест-драйвовские. Они на них ездят не много так на МКАД 10-15 минут. Тоже все всколах крупных. Вообщем краска точно гавно. Очень тонкий слой. Думаю что через год машина будет вся в дырках.
Сегодня у всех без исключения марок авто слабое ЛКП. Сколы до грунта или до металла от камешков будут однозначно. На своём опыте знаю (Митсубиши Лансер, Шкода Октавия, Хёнде IX-35) – на каждой были сколы, подкрашивал, но такого что бы краска пузырилась и отслаивалась – не было.
Брак маловероятен, повторюсь – кузов из Японии. Это при производстве кузова в России, например Крета, есть проблемы – появляются “рыжики” на рёбрах багажника и других местах.
И всё таки я бы убедился, что машина не красилась повторно.
Доброго дня. У меня такая же проблема. Цвет – сложный красный.
Что говорит дилер? “Мазда-Минск” говорит – не гарантийный случай.
Здравствуйте, Сергей!
Владею МАЗДА СХ5 – 5 месяцев, проехал почти 6 000 км – машина достойная.
До этого были АУДИ, ТОЙОТЫ 40 и 50 – все с салона, но скажу, что хуже лакокрасочного покрытия чем у ТОЙОТЫ – не встречал!!! А на Мазде всё ОК!
За Тоету поспорю.
У меня “Матрёшка” 2004 года. Сколов много – т.к. пробег больше 300 000 км, но краска до сих пор блестит. Кузов оцинкованный карозии не боится. Есть разные царапки, но перекрашивать не хочу дабы заводская краска. Японец с американским качеством сборки.
Удивительный отзыв на счёт лакокрасочного покрытия кузова. У меня машина 2012 года – и практически ни одного скола. А вот на рафиках 2006 и 2011 года выпуска такая проблема имеется. Ещё была Мазда-3 2004 года – за два года владения вообще ни одного скола не было. Всегда считал, что ЛКП у Мазды одно из лучших.
Речь о машинах 2 генерации.
Добрый вечер!
У жены такая же проблема как у вас – пробег 10 800 км, а капот и кузов уже весь в сколах. Ездит она аккуратно, за машинами не пристраивается. Ещё такое ощущение, что вся краска и лак покрылись трещинами. Завтра погоним к дилеру.
А ещё сегодня машина заглохла на ходу, когда ехали во дворе очень тихо (сначала на приборке загорелся аккумулятор, потом выскочил “чек”) – завтра посмотрим, что по этому поводу скажет дилер.
Добрый день. Как у вас с автомобилем по поводу трещин, ездили к дилеру? Что сказали?
У меня тоже такое ощущения что капот стал трескаться. Жесть.
Думаю независимую экспертизу делать (узнал – 12 000 рублей стоит). Вы что делать будете?
Добрый день! Сегодня только попал к дилеру, машину осматривал инженер по гарантии – долго пытался меня убеждать, что это наша вина, якобы эксплуатация неправильная, что-то типа говорил что “зимой когда снег – надо чистить не щёткой, а ждать до весны когда растает”… В общем – бред полнейший, остановились на том, что он напишет претензию в “Мазда”, а там посмотрим. Единственное – предупредил, что 99% они это не признают гарантийным случаем.
Буду ждать дней пять ответа, потом напишу что сказали.
Здравствуйте, хотела уточнить, что Вам ответили?
Моей машине год, пошли трещины мелкие по ЛКП, в гарантии отказали (хотя на ЛКП гарантия есть) сославшись на механические повреждения (хотя и признают что видимых повреждений нет).
Обращаюсь в независимую экспертизу и буду ждать результатов.
Cегодня зашла почитать отзывы – специально, потому что впервые столкнулась с данной проблемой.
УЖАС, полностью согласна.
Ездила до этого на БМВ – проблем не было. В настоящее время Мазда СХ-5 – год машине, вся краска обсыпается (20 000 км по городу за год).
У меня Мазда СХ5 с 2015г, но таких проблем с краской нет. Моё мнение, что Ваша машина битая была, а продали как новую.
У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?
У кого-нибудь была подобная проблема?
Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.
Компрессор кондиционера включается?
А как это проверить?
Вам самостоятельно – самое простое как можно проверить: при включении кондиционера слышен лёгкий щелчок под капотом, обороты двигателя на холостом ходу слегка увеличиваются.
А так, по хорошему – к диллеру, машина то гарантийная?
P.S.
Выключатель кондиционера - Если при включенном автоматическом режиме нажать на выключатель кондиционера, кондиционер выключится. При этом воздух охлаждаться не будет, и из него не будет удаляться влага. Выключатель кондиционера служит для его включения и выключения. При каждом нажатии выключателя кондиционера режимы переключаются, как указано ниже. A/C A/C ECO Stop.
• Кондиционер включается нажатием его выключателя, при условии, что до этого кондиционер был выключен.
• Режим A/C ECO предусмотрен для экономичного использования системы управления микроклиматом в салоне. Если кондиционер работает в экономичном режиме, то горит индикатор A/C ECO.
• Кондиционер может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °C
Да, машина на гарантии. Я к ним приезжала по этому вопросу спустя неделю после покупки, они просто заправили хладагентом и сказали поездить понаблюдать. Все было нормально до зимы.
Вчера погода была теплая и в салоне было жарко, включила А/С на 15°, воздух не остужался совсем, поездка была дальней и за весь путь ничего не изменилось. После заправки при включении и в последующем дул холодный воздух.
Большое спасибо за информацию. Сегодня сделаю как вы советовали. Поеду к дилеру если ничего не изменится.
P.S. Проверила: включаю А/С (режим не Авто), никакого щелчка я не услышала, стрелка не двинулась, но почувствовалась как бы небольшая нагрузка на двигателе и так же – воздух гонит как от вентилятора.
Удачи. Требуйте проверку системы на герметичность, раз уже заправляли.
Добрый вечер.
Так как я сам занимаюсь установкой кондиционеров, скажу Вам по собственному опыту: скорей всего там утечка фреона… или вообще с компрессором проблема Т.е. 100% гарантийный случай – долбите дилеров. Удачи.
Здравствуйте, Сергей!
Обратилась к дилеру, отнекиваться не стали, сделали диагностику и выявили брак какой то трубки в радиаторе кондиционера – сказали меняется в сборе с радиатором. Признали гарантийным случаем и делают бесплатно. Запчасть заказали, пришла через 1,5 недели.
Заодно решила поставить защитную сетку радиаторов от камней, думаю будет полезно – камни летят здорово, один поймала в лобовое (пришлось ремонтировать скол).
В сервисе провела почти 6 утомительных часов. Радуюсь, что теперь не придется потеть в пробках.
Очень неприятно, что в новых машинах может быть такое – пробег всего 10 000 км. Все таки машина не дешевая и от производителя хочется качества. Потеря времени и нервов. Посмотрим что еще вылезет.
Спасибо всем за ответы и советы.
Доброго времени суток, маздаводы! :)
Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.
В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.
Кто что может подсказать – насколько всё это правда?
До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.
Наталья, не слушайте Вы «грамотных» сервисменов.
«Погремушкой» СХ-5 была в прошлом кузове, новая Мазда в плане шумоизоляции и качественного пластика – даст фору многим конкурентам.
Что же касается безопасности, то не поленитесь в интернете поискать краш-тесты новой СХ-5 – везде она получила практически высшие баллы по безопасности.
Спасибо Вам большое за ответ!
А что скажете по лакокрасочному покрытию? Хотела сразу покрыть жидким стеклом или керамикой (тоже отзывов начиналась + сложный красный цвет).
Лакокрасочное покрытие сейчас у всех не важное (и у немцев в том числе) – это сделано в угоду экологии и маркетинга.
Жидкое стекло и керамика – это деньги на ветер. Закатайте в пленку бронированную часть капота, бампер и зеркала и ездите не парясь, тем более вы же не всю жизнь собираетесь на ней ездить.
Виталий, ну 5 лет – по любому :)
За совет спасибо, цены на “керамику” просто жесть.
Вот например краш-тест от Euroncap – 5 звёзд.
И видео со всеми основными тестами на “краш” и безопасность:
Брать не стал бы, причина – вибрация. Подождать – решит производитель или нет проблему.
Да и брать надо 4WD.
Я не рыболов и не охотник, думаю для города переднего привода с таким клиренсом за глаза.
Машина с автозапуском, если хорошо прогревать перед поездкой, думаю проблема вибрации будет не так выражена. А у какой машины в морозы нет вибрации (если на непрогретом двигателе ехать) ?
Наталья, вибрация не зависит от того прогрет или нет ДВС, причина в другом – но даже производитель не может внятно объяснит причину, всё на уровне догадок и предположений. Вибрация кузова очень сильная, сам свидетель, есть факт – девушка испугавшись заглушила авто не зная, что ей предпринять.
А по поводу 4WD – не надо быть рыболовом или охотником, очень полезная вещь, например, зимой в городе.
Полностью с вами согласна :) . Очень пожалела, что приняла поспешное решение относительно 2WD.
Этой зимой, когда был снегопад, выехать с парковочного места не смогла. Пришлось ждать когда все расчистят, благо есть метро рядом. На следующую зиму буду покупать лопату :) . Живу в Москве, дворы вовремя не чистят.
Вибрация лечится заменой опоры (подушки) двигателя. Тем более скоро по этой проблеме будет отзывная кампания у дилеров. Заменят бесплатно.
Сам выбирал между Тигуаном и СХ5, в итоге выбрал СХ5 (хотя до этого 8 лет были исключительно ВАГи, так как был любителем вагавской продукции)… Но после личных тест-драйвов и сравнений, выбрал Мазду.
Тигуан лучше в динамике (если брать двигатель не меньше 1.8-литрового объема) и немного получше в управляемости, но вот качество салона, уют, шумоизоляция и комфортность подвески – лучше у СХ5. Более того, почитайте форумы по новому Тигуану – очень много нареканий на качество сборки…
Да и внешне мне по душе больше СХ5. Хотя на вкус и цвет как говорится…
Виталий, кто Вам сказал об отзывной компании, дилер? Пока не будет официальной компании от “Мазда Моторс” – это всего лишь догадки и предположения.
Сам надеюсь, что “Мазда Моторс” решит проблему. А если не решит, что делать?
Отзывная компания будет в любом случае, но для этого необходимо чтобы было определённое количество обращений по данной проблеме.
Откуда такая информация? – Работаю в сфере автобизнеса более 18 лет и знаю, что и как происходит.
А что касаемо непосредственно автомобиля, то сам выбирал много вариантов и как писал выше был ярым приверженцем ВАГовской продукции, но после тестов Тигуана и других одноклассников, попал на тест драйв Мазды cx5 и просто влюбился в эту машину. Да, она конечно не без минусов, но если сопоставить управляемость, комфорт подвески, уют салона и потребительские свойства, то на сегодняшний день это самый сбалансированный кроссовер в пределах 2 ~ 2,2 млн. руб. Оговорюсь сразу, выбирал автомобили и соответственно тестил в максимальной комплектации и мощностью не менее 180 л.с.
Что-то молодые люди своими дискуссиями вы меня совсем запутали…
Так что делать: ждать пока дилер исправит проблему, или купить и жаловаться, что есть вибрация?
Два раза ездила на тест этой машины в максималке – и ничего там не вибрировало.
И что по поводу привода можете сказать? Есть смысл переплачивать 100 тысяч за полный, если машина 90% времени эксплуатируется в городе? Тем более я прекрасно понимаю, что не полезу туда, откуда нереально будет выехать, а без ума сами знаете, что можно сломать, и никакой привод не поможет…
Моё мнение – ждать пока не исправят.
2WD или 4WD ?
Если Вы проживаете в южных регионах где нет снега – 2WD.
Если много снега и не чищеные внутри дворовые проезды, любая незначительная горочка с коркой льда – передний привод начинает рыскать, машину водит из стороны в сторону. Гололёд на трассах зимой, дождь летом, раскисшие грунтовки до дачи – 4WD.
Наталья, вибрация по отзывам владельцев появляется только при температуре ниже -18 градусов и то далеко не у всех и только когда машина постоит пару дней.
Для себя после тест-драйвов в один день Мазды и Тигуана – решил брать Мазду. Вибрация в сильные морозы для меня не принципиальна, тем более как и писал выше, далеко не у всех она проявляется. И я уверен, что решение Маздой по этой проблеме в ближайшее время будет найдено.
Заказал в белом цвете со светлыми салоном, 2.5 в комплектации “Суприм” и с 6-м пакетом. А вам брать это авто или нет – тут никто не подскажет, сколько людей столько и мнений. Положитесь на свою интуицию и желание.
Насчёт полного привода, то мое мнение – однозначно брать. Во-первых в не очень хорошую погоду, дождь, слякоть, снег, вы будете чувствовать себя увереннее и машина будет соответственно гораздо более предсказуема.
Наталья, вот хороший обзор СХ5
Виталий, читаю Ваш пост – перед глазами “менеджер Мазда Моторс Рус”. Причина не установлена, а Вы пишите – “однозначно будет”, слово в слово так же говорит инженер по гарантии и менеджер.
Когда официально обратился к дилеру, от Мазда Моторс Рус (не путать с Мазда Моторс), пришёл ответ – предложили просверлить сверлом на 12 мм подушку. Попросил показать это самое решение, так инженер по гарантии – “да вы, что нельзя, это секрет” и убежал в недра автосалона.
Андрей, я не являюсь менеджером какого либо производителя авто. Хотя к автобизнесу имею отношение, но только в сфере запасных частей.
Я просто поделился своим мнением после того, как определился для себя с выбором приоритетных авто, а именно, Тигуана и СХ 5. В следствие чего мой выбор пал на последнюю. Теперь вот жду ее. Если интересно узнать мои критерии выбора, то я готов рассказать, если нет – то дискуссию на данную тему думаю вести бессмысленно, так как у каждого своя правда.
У меня тоже была вибрация зимой (где-то в -16°С), думала “развалится на части”… После прогрева (минут 20) постепенно сошла на “нет”, но первые 10 км еще ощущалась (достаточно неприятно!).
Но было такое всего один раз.
Что касается безопасности, конечно новая Мазда – это огонь.
Проехал 11 000 км: Шумка бывает и хуже. Рычание мотора мне нравится (у меня 2.5 литра). Она не гремит. Торпеда обтянута кожей. Тачка не плохая.
Но, как я писал выше – лакокрасочное полное г#вно: Машина новая, с салона, пробег детский, а уже вся в глубоких сколах… и краска на капоте походу стала трескаться. Вы внимательно посмотрите машины которые стоят на тест-драйв и увидите всё сами (а они на них практически не ездят).
Наталья, здравствуйте!
Не знаю купили ли Вы автомобиль или нет, но скажу, что автомобиль в пользовании у меня пол года – великолепный, без претензий автомобиль!
До этого были Тойоты 40 и 55, сравнивать есть с чем!
Виталий – конечно интересно.
А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.
Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.
Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.
Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.
1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.
2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5~7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.
3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.
4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.
Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.
Андрей, у меня примерно такой же бюджет. Заказал в полной комплектации и с 6–м пакетом.
При выборе – корейцев отмёл сразу, выбирал между Тигуаном и СХ5. В один и тот же день записывался к обоим дилерам на тест-драйв с разницей в два часа, чтобы впечатления были ещё свежи после пробной поездки.
Первым был Тигуан.
Резюме: внешность для меня скучная, салон очень эргономичный, но скучный и не вызывает эмоций, пластик панели вроде и мягкий, но какой то не благородный, дверные карты из жёсткого пластика. Но при всём при этом мультимедиа отличная, двигатель 180 л.с в паре с DSG DQ500 работает резво, динамика до 100 – 7,5 сек. Управляемость Авто на очень высоком уровне. Свет светодиодных ламп шикарен.
А теперь, что отпугнуло и разочаровало:
• Очень жестко работает подвеска, особенно на не очень хороших дорогах, все внутренности вытряхивает.
• Шумоизоляция очень посредственная.
• Кожаные сиденья можно конечно взять в доп. пакете, но то, что там идёт и кожей то назвать нельзя. Похоже на какой то дермантин.
• Проекции нет ни за какие деньги, так как обогрев лобового не позволяет это сделать.
• Теперь непосредственно об обогреве. Дело в том, что у нас, отличие от Европы, он осуществляется через нити нагрева, а не через доп пленку, поэтому и проекции нет.
• И последнее, что отпугнуло – это качество нашей калужской сборки, почитал форумы и столько косяков по сборке я давно не встречал.
Как и писал выше долгое время владел ВАГовской продукцией. Последний Авто шкода Октавия в полном фарше, 180 сил и с ДСГ. Покупал новую, стоимость с допами 1,5 млн. Проблем и нареканий по автомобилю вообще не было, динамика супер, управляемость классная, подвеска сбитая, но не жесткая. Единственное неудобство это как раз этот обогрев стекла, в темное время суток эти вот нити очень неприятно рассеивают свет встречных Авто и когда долго идёшь по трассе, начинает раздражать глаза. Но прошло три года и пришло время менять Авто, поэтому и были муки выбора.
Теперь к Мазде.
Очень понравилась внешность, очень уютно почувствовал себя в салоне, по качеству материалов и кожи тигуан и рядом не стоял. Да, динамика двигателя 2,5 конечно проигрывает Тигуану, как и управляемость незначительно, но зато какая шумоизоляция по сравнению с ним и работа подвески. Я сел и почувствовал себя как будто всю жизнь ездил на этом Авто, плюс качество салона и его материалу по сравнению с Тигуаном выглядят просто премиальными.
То, что есть вибрация от какой-то из опор при низких температурах меня на пугает, так как уверен, что исправят со временем, плюс я живу в южных широтах и зимы у нас не долгие.
Что касается обогрева зоны щёток, то такая же проблема у товарища на Лексусе NX. Да я думаю и проблемой это то назвать нельзя.
В общем – по всем потребительским свойствам Мазда мне ближе.
Я знаю, что ЛКП у всех японцев очень слабое, но поверьте и Тигуан от Мазды в этом плане недалёко сейчас ушёл.
Немного сумбурным получилось мое описание, но пишу с мобильного и часто отвлекаюсь. Не обессудьте.
Виталий, удачной Вам покупки с беспроблемным владением.
Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.
Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.
Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!
Гидро бывают и опоры двигателя, причём в современных авто это частое явление.
И откуда информация про разные пружины на одной оси?
Судя по каталогу japancats у новой СХ-5 гидроопоры только в нижних рычагах. ДВС и АКП – обычные резиновые подушки, хотя некоторые говорят что-то про гелевые – может быть? Инфа по пружинам тоже вызвала удивление, впервые прочёл на motor.ru, оснований не верить нет, смотрел на том же japancats – два артикула отличающиеся друг от друга только одной буквой.
Одна из опор ДВС или АКПП – точно “гелевая”, иначе бы проблем с вибрацией в мороз не было. Такое (гелевые опоры) часто встречаются на премиальных авто.
Что касается пружин, то разные артикулы могут говорить о том, что пружины левая и правая имею просто разнонаправленные витки и не могут быть взаимозаменяемы. То есть левую можно поставить только на левую сторону, на правую она просто не встанет и наоборот. Скорее всего это и имели ввиду когда говорили о разных пружинах.
Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.
Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.
Через какое время, после того как заглушили, производили замер ?
Михаил, что-то не очень понятно – вольтаж и амперы в кучу свалили.
Замеряете потребляемый ток на аккумуляторе, после того как заглушите двигатель с отключенными потребителями?
Если да, то ток не должен превышать 2 миллиампера. А при токе 2 ампера – аккумулятор к утру разрядится.
В гараже стояла – не работала, с отключенными потребителями.
Бывает по 3 дня стоит – АКБ не дохнет (ну по крайней мере до конца).
Буду копать по мере возможности или ждать (через три месяца в отпуск, а там и официалов буду доставать), один ампер уходит как только я отключаю предохранитель “освещение салона”.
Если ставил дополнительно автозапуск, сигнализацию – ищи именно там. Проверь самостоятельно сколько ампер потребление на АКБ.
Определить виновника можно поочерёдно вытаскивая предохранители и следя за показанием тока. Если “всё хорошо” – тогда к дилеру, АКБ диагностировать и менять по гарантии.
Само АКБ по внешнему виду не имеет потёков или мокрых пятен?
АКБ на вид нормальный, без видимых патологий.
Спасибо за советы, буду копать.
Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.
Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.
На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)
Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.
Будьте осторожны на дорогах!
На самом деле сейчас практически на всех свежих автомобилях ставят подшипники в пластиковой обойме – экономия в весе, мать ее…
Ясно.
Интересно, похожие проблемы у кого то были?
Я предполагал, что это сделано для того, чтобы при ударе подшипники брали нагрузку удара на себя. Тогда это одноразовый расходный материал. Неприятно.
Машина за 2 300 000 в максималке с допами и такой косяк. Хорошо я живу рядом с официальным дилером Мазда. А если в сотнях км от дилера – как быть!? На эвакуаторе добираться. Плюс машина в простое от двух недель. Плюс влетел на деньги. Запчасти и установка.
Всем привет! Хочу сказать большое спасибо за все советы и предоставленную информацию об автомобиле!
Теперь я счастливый маздавод.
Поздравляю!
2 или 4 WD?
Андрей, спасибо большое!
Как Вы и советовали – 4WD :)) Решила, что если покупать, то в достойной комплектации, или нет смысла заморачиваться (тем более разница в деньгах не критична).
Добрый день.
Подскажите – не могу найти управление проекционного экрана… как можно отрегулировать высоту выводимой информации ?
Кто и как проверял опцию безопасной езды в городе ?
У меня никак не срабатывает (ни в потоке авто, ни перед препятствием).
Мазда СХ5 июнь 2017 года.