Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Добрый день! Приобрели СХ5 полный привод в апреле. Машина очень понравилась ещё на тест-драйве. Проехал 1500 км. Всё хорошо, только не могу разобраться с телефоном, почему-то нужно постоянно производить загрузку иначе звонок не проходит в кабину. Может кто подскажет, почему?

  2. Alex Viktor |

    Kyпил Мазду СХ-5 в апреле 2013. В апреле 2014 появился стук слева при повороте руля. Поехал на очередное ТО, 4 часа что-то делали. В зону ремонта не пустили. Потом сказали, что надо менять левую рулевую тягу, т.к. ранее ставили брак. Будем менять. 8 мая 2014 г. менял резину и обнаружил, что пыльники передних амортизаторов разрушены в прах. Месяц назад мастера на ТО не обнаружили. Беспредел. Или такие мастера. Позвонил, сказали, что пыльники и рулевые тяги у этих машин брак, будем ставить новые. Ждите… Что теперь делать и сколько ждать, неизвестно. Сказали, что их в России нет. Что же делать? Так что, владельцы этой марки обратите внимание на данный дефект. Да и расход далек от расхода, указанного в техусловиях.

  3. Алекс |

    Владею автомобилем с октября прошлого года, на текущий момент пробег 8700. AWD, 2 литра. Начну с положительных моментов, на самом деле их не много:
    1. Хороший дорожный просвет, там где даже бы не стал рыпаться, дабы проехать на предыдущей машине (mazda atenza sport 5D), на этой спокойно ничего не цепляя еду
    2. Достаточно просторный багажник
    3. Трансформация задних сидений как на предыдущей машине, очень удобно
    4. Достаточно быстро отрабатывает полный привод, зад подключается спустя доли секунды при пробуксовке передка
    5. Внешний вид достаточно приятен.
    На этом, наверное, из плюсов все.
    Теперь о плохом.
    1. Как порхает капот, если ехать по неровностям, увидел впервые на трассе, как раз асфальт перекладывали и были выбоины на которых капот реально порхал (по этому поводу есть тех. бюллютень, по которому дилер должен это исправить)
    2. В моей комплектации тканевые сиденья просто ни о чем, зацепки уже в нескольких местах, дешманская ткань
    3. Не удобный задний диван, угол просто ужасный, который не изменить
    4. Пластиковая вставка, которая вначале мне показалась очень привлекательной в итоге покрыта огромным числом мелких царапин, которые играют на солнышке (пластик не качественный)
    5. Датчик дождя работает не так, как хочется, дождь, например, льет как из ведра, а дворники скорости не добавляют.
    6. Магнитола при воспроизведении музыки с флешки не запоминает после выключения авто на какой песне закончила и все с начала (мелочь но не приятно)
    7. Порванные пыльники передних стоек увидел при смене на летние колеса, когда они порвались и как это скажется на стойках можно только предполагать, жду замену у дилера уже больше месяца (такие-то запчасти нужно иметь на складе, тем более этот косяк качества пыльников признан маздой)
    8. Да, забыл по магнитоле, через неделю после покупке авто перестал работать блютуз и усб, делали по гарантии.
    9. Расход отличается от заявленного достаточно сильно. По трассе да, экономно – 8 литров где-то, но в городском цикле и при малых пробегах получается на сегодня 14 литров, причем не гоняю, обороты в среднем 1500-2500
    10. Самое печальное на сегодня для меня, это работа акпп, возможно это неисправность только моего авто , но все же. То что коробка тупит много где написано, но у меня она глючит. Если ехать медленно (1 скорость) и попасть колесами на неровности, то машина начинает как бы раскачиваться вперед назад при этом обороты гуляют 1300-1550, судя по подключенному сканеру и тахометру, кто ездил на механике меня поймет, когда мощи не хватает и машина начинает глохнуть на передаче. При этом затягивается переключение на вторую передачу, коробка как-будто буксует. Потом с выпадом все же переключается. Это, в принципе, началось с самой покупки авто, иногда было думал обкатывается, но теперь достало в конец. Когда еду по неровной дороге, например выезд на дачу, включаю 2 передачу, проблемы исчезают.
    11. После покупки авто около месяца, если после дождя проезжал по луже, в салоне была вонь горелого масла или похожий запах сцепления, дилер сказал, что масло обжигается …. Потом запах исчез
    12. Очень долгий прогрев даже если на улице -5, по зиме в -25 приехал в магазин оставил авто заведенным и с печкой на 26, через 15 минут вернулся, горит синяя лампочка температура двигателя, ездил по этому вопросу к дилеру, ничего не сделали, по форумам долгий прогрев обсуждается часто, забил.

    О покупке жалею, на предыдущей машине откатал без проблем 6 лет, таких косяков не было. Может, конечно, это мне так повезло, но перед покупкой подумайте, стоимость явно завышена.

  4. Лаврентий |

    Алекс. Вам, наверное, попался бракованный автомобиль. Владею авто Mazda CX-5 с марта 2012 года, но таких косяков не обнаружил. Пробег 44 тысячи. Только в 2012 году поменял по гарантии аккумулятор. Машиной очень доволен. У меня японская сборка, возможно, из-за этого нет описанных дефектов. Да, ценник чуть завышен, тысяч так на 200.


  5. Алекс |

    Пробег 40000 км. В целом доволен. Но есть НО…дребезжание – устранили и сказали, что это откручивается болт на тяге. Порвались пыльники на 20000 км. Тарахтела ляда – со второй попытки устранили. С самого начала при выворачивании руля в левое положение треск. Дефект устранили. Дребезжат стекла – сегодня устраняют и, кстати, это у всех есть – поезжайте на ТО. Да и что-то скрипит сзади слева – надеюсь сегодня устранят. А вообще машина неплохая, если еще и приложить хорошие украинские руки мастеров станции ТО. Мне кажется, японцы немного не доработали. Расход на трассе 8.2 при скорости 120-140 при бензине обычном 95. Зимой заводится без проблем. На гололеде просто супер! Салон мне нравится. Кожа отличного качества. Обзор хороший.

  6. Алекс |

    Лаврентий, у Вас японская сборка, а у меня собрана во Владивостоке, я так понимаю отдельно кузов отдельно двигатель везут, возможно в этом и проблемы все, хотя дилер говорит, что ничем мол не отличается от японской сборки.

  7. Алексей |

    Добрый день. Приобрел мазда CX-5 передний привод в конце мая 2014, пробег 1200 км.
    Подскажите! Появился резиновый скрип (по прямой точно), в переднем левом колесе или подвеске при наезде на яму (даже плавную но глубокую) или полиц.леж. Мелкие неровности, по трассе все хорошо. У ОД что-то подтянули под капотом в районе щеток лобового стекла.
    Звук остался. Вчера и сегодня шел дождь. проезжал по глубоким лужам, может это причина? Может кто знает точнее? Заранее спасибо!

  8. Михаил |

    Для Алексея. У меня была такая же ситуация. Делали замену сайлентблока у ОД по гарантии.

  9. Алексей |

    Спасибо Михаил. А причем здесь влага, ОД как это все прокомментировал? Я уже два раза был у них, все слушают. Третий раз приглашают, надо ждать дождь (опять слушать). А скрип по моим ощущениям и у них выше колеса. Еще раз спасибо, что подсказали.

  10. михаил |

    Для Алексея. Сайлентблок, это резинка, и получается характерный скрип при дождливой погоде. Проблема появилась на пробеге 2000 км летом после дождя и исчезла при сухой погоде. Осенью возникла вновь, я приехал к ОД. Проехались по ухабам и мастер все услышал. Я присутствовал в рем зоне, протянули опорные подшипники, что-то покрутили и все. Прокатились – тишина, и я с радостью поехал домой! Удовольствие было недолгим. При сырой погоде все заскрипело вновь! Я вновь обратился к ОД и приехав в другое назначенное время попал в другую смену, где сразу выявили неисправность и сей инцидент был исчерпан.