Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей Екат-г |

    Пробежал на своей Mazda CX-5 уже 17 500, эксплуатация с октября 2012 г. Из своей практики скажу про работу ай-стопа. Эта опция работает только тогда, когда аккумулятор нормально заряжен. Для определения зарядки автомобиль оснащён специальным датчиком. Как только уровень зарядки батареи “падает”, тогда и ай-стоп перестаёт работать. По мере зарядки аккумулятора ай- стоп оживает. Поэтому, данная функция может временно до зарядки батареи не работать. Всем владельцам сх-5 удачи на дорогах!

  2. Юлия Смолина |

    Не берите Мазду СХ 5. Машина сырая. Мало того, что там-сям вылезают недочеты, так это еще и не гарантийный случай. И тебя быстро посылают в кассу. А суммы там немалые. Вот последний пример, который меня окончательно возмутил. Бренчит передняя панель. Что вы думаете, оказывается бренчит не только у меня и они уже провели экспертизу. Экспертиза показала, что по каким-то параметрам все в порядке. Меня послали… Причем об этом мне сказали в салоне в нашем городе, а затем подтвердили из Москвы. И таких ситуаций у меня за 2,5 года море. Муж плюется, говорит, что сама купила это дерьмо. Разочарование полное. Продаю. Кому нужна?

  3. Игорь |

    Добрый день. Юлии Смолиной и всем владельцам Мазда СХ-5 хочу поделиться информацией. Юля, судя по сроку владения, Ваш автомобиль произведен в Японии. У японской сборки выявили косяк с заниженным моментом затяжки болтов крепления рамы для крепления пластиковой защиты моторного отсека. Это та пластмасска, на которой закреплены форсунки омывателя лобового стекла. При движении по неровной дороге, как правило на низких скоростях, и, особенно, когда колесо попадает в ямку, вы слышите дребезжащий звук в районе передней панели. Откройте капот и проверьте затяжку правого и левого болтов. У меня на Мазде СХ-5 была такая же проблема. Совет, что сделать, я увидел на форуме. После протяжки болтов дребезжание прекратилось у моей машины и у тех, кому это посоветовал сделать. Напишите о косяках на своих машинах. Я думаю, что сообща мы решим вопросы. Не торопитесь продавать. Машина, в целом, хорошая, а вот компетентности по разным мелочам, у дилеров явно не хватает.

    1. Таля |

      Игорь добрый день!

      У меня такая же проблема – гремит панель, хочу устранить.
      Официалы отказались – сказав, что это “платный случай”.

      В остальном автомобиль нравится.
      Сколько искала в инете – не могу найти… подскажите, где найти информацию об устранении этой “погремушки”?

  4. Алексей Екат-г |

    Мне кажется странным решение Юлии избавиться от машины из-за дребезжания панели. Лично у меня такой проблемы нет. Но, надо сказать, что в этом классе автомобилей и за подобную цену у разных производителей, будь-то Мазда или иная марка, мелкие недочёты встречаются, хотя не носят массового характера. К примеру, у моего соседа на новом Туареге, приобретённом за 2 500 000 руб. через два месяца после покупки так “заходила” обшивка задней двери, что не могла заглушить громко включённая музыка. Правда устранили по гарантии, но показателен сам факт. Мне кажется, что и у Вас гарантийный случай. Другое дело, что дилеры часто действуют недобросовестно. Я пока своей Маздой доволен, пробег 18 500. Всем счастливого пути!

  5. Сергей |

    У меня тоже машина японской сборки, и немного скрипела передняя панель. Без проблем ОД устранил все скрипы, больше косяков не было. Периодически звонят и спрашивают доволен ли я обслуживанием, и всё ли в порядке!!! Катаюсь и радуюсь, в том числе расходу топлива и динамике.
    Отзыв Юлии Cмолиной считаю необоснованным – экспертиза, послали, что-то здесь не так. Заказ видимо!!!

  6. Сергей |

    Привет всем. Владею сх-5 2,5 л. Российской сборки, с июня 2013г., прошел 32 тыс. км. и ТО-2. Авто только радует, никаких скрипов и стуков, динамика радует (самолет).
    Теперь о грустном: 1) На 18 тыс. треснуло от камешка лобовое стекло, пока не менял, жду когда появится БОРское, Китай не хочу (КАСКО нет). 2) После зимы развалились пыльники на передних амортизаторах, записался на гарантийную замену (25 по списку!).

  7. Тельман |

    Скажите, счастливые обладатели СХ5, почему не набрав разгон до 60 – 65 км в час коробка уже на 6 передаче, и, соответственно, двигатель работает под нагрузкой, чувствуется вибрация?

  8. Сергей |

    С пыльниками была проблема, но не у всех, видимо была партия брака. Но на ТО проверяют и меняют. У меня в порядке. Автопроизводители часто заказывают запчасти для своих авто у других поставщиков. Один и тот-же завод может делать пыльники,подшипники и т.д. для разных марок.
    Для Тельмана.
    Если вы разогнали машину до 60 км/ч и дальше не давите на газ, то она спокойно едет на 6-й передаче, обороты будут около 2000. Но, если, вы придавите газ, коробка переключится на пониженную передачу с повышением оборотов двигателя. Но, если, вы считаете, что есть посторонний шум, обратитесь к ОД. Нареканий к работе Автомата на СХ-5 я на форумах не видел.

  9. Виталий |

    Добрый день.
    Я покупал эту машину для супруги. Взяли простую комплектацию с передним приводом и галогенками в качестве головного света. Чтобы было понимание, на основании чего я свои ощущения буду рассказывать, перечислю машины, с которыми имел опыт общения – форд с-макс, опель антара, пежо 307, рено логан… сейчас езжу на хонда пилот. На момент этого короткого отзыва мазда прошла 6000 км. В целом и я, и тем более супруга, довольны машиной. Так уж вышло, что пока на ней больше ездил я, чем она, поэтому есть, чем поделиться.
    1.Реально мягкая и комфортная подвеска. Ездил на трешке, так вот Цеикс5 в разы комфортнее. 2.Опять-таки, сравнивая с трешкой, могу сказать, что на порядок лучше шумка – в салоне тихо. 3. Шустрый 2-х литровый движок.
    4. Хорошая 6-ст.коробка. Правда коробка в угоду экономичности любит ехать на высоких передачах. Но на нажатие на педальку очень охотно и быстро прыгает вниз и разгоняет машинку. 5. Очень мне понравился салон своим видом, материалами и главное – вместимостью и практичностью. Отлично трансформируются задние сидения. Шикарно придумана система крепления шторки багажника – такого не видел ни в одной машине, очень простая и очевидная придумка, которую надо взять на вооружение всем автопроизводителям.
    6. Вместимый багажник. У меня был Опель Антара, вроде машинка побольше мазды, но в мазде багажник действительно вместительный.
    7. Расход бензина, конечно, небольшой, но и не такой “шоколадный”, как написано в характеристиках – свои 11,3 зимой в пробочно-смешанном цикле, ест.
    8. Система ай-стоп действительно работает хорошо и хорошо экономит бензин. За мой пробег (6000 км) система сэкономила 6,5 часов холостого стояния. Сколько это в бензине и деньгах считайте сами. И экологии я явно помог :)

    Недостатки.
    1. Очень тяжелый капот – девушкам будет непросто спраивится. Могли бы уже какую-нибудь гидро-хрень или просто пружинку поставить.
    2. Чего-то заклинил левый омыватель фар, но это поправлю у дилера в ближайшее время. Это даже не недостаток, а так – информационная справка.

    Удачи в пользовании автомобилем. Будьте внимательнее и вежливее на дорогах

  10. Владимир Капитанов |

    Люди, подскажите, сколько стоит 2 ТО на СХ5!