Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей Регион 13 |

    Мазда сх-5 актив+ 2,5 полный привод. Владею четыре месяца, уже прошел 1ТО.В меру мягкая (R17), отлично управляется, динамика выше всяких похвал. Заправка только Лукойл, другие заправки посещать не приходилось. На 10 т.км. поймал маленький камень в лобовое, и как следствие трещина в пол.стекла, замена у оф. дилера порядка 24000р. КРУТО. Запчасти дороговаты, но оно того стоит.
    Расход: город 9,8-10,2 /трасса 8,2-8,8 зависит от моего настроения (иногда хочется пошалить). О выборе не жалею. Рекомендую, но только 2,5л. (2,0 не впечатлил).

  2. Сергей |

    Добрый день, собираюсь брать мазда сх-5 актив +2,5, подскажите, а заправлять только 95 или можно 92?

  3. Алексей Екат-г |

    Сергей, я заправляюсь 95-м бензином, но “лил” и 92-ой. Сразу скажу, что отзыв на “газ” на 92-ом был заметно хуже, чем на 95-ом. Поэтому сейчас только 95-ый.

  4. Мария |

    У меня Мазда СХ-5 Брала в “Рольф Химки” – худшего места нет. машину выдали со сколом, на второй день выяснилось что у меня автомобиль с бракованными колодками, пока писала запросы на замену – а надо было сразу сдать автомобиль обратно, были испорчены тормозные диски. дальше больше блок аудио оказался тоже с браком, перескакивал при переключении каналы радио, и при присоединении телефона по блютусу выдавал каракули вместо русского языка. 2 раза по гарантии меняли его, так как после первой замены проблем не исчезла. а теперь еще лучше приехав в сервис для замены бокового зеркала по каске к ним, мне разбили машину бампер, крыло, фара – и даже не извинились и не хотят решать оперативно мой вопрос. люди берегитесь Рольфа. а машина в целом хорошая, комфортная в управлении, но мне не повезло.

  5. Сергей |

    Для Марии. К сожалению это не “не повезло” Это русская сборка дает знать о себе. Свою брал полтора года назад в Рольф-Восток. У меня чистый япоша. Проблем нет Абсллютно! Сервис тож вроде бы нормальный, пожаловаться не могу. Пока. Дальше посмотрим.

  6. Александр |

    Кто даст совет?
    Несколько раз моя мазда при температуре воздуха ниже нуля, при заводки с брелка тут-же глохла и повторно не заводилась, жду совета.

  7. алекс |

    Всем кто приобрел и кто сомневается с приобретением Мазды СХ-5 хочу сказать – машина классная! Мой “смурф”, так я его назвал за похожую в темноте мордочку, прошел 3 тыс.км. Объем 2 литра, кож.салон, камера, парктроники. Брал в “Рольф-Химки” в мае 2013 года с хорошей скидкой и доп.опциями, это и решило все за один день. Сборка на Солерсе крупноузловая, все нормально, ничего не скрипит. Раньше была “Мазда-3″ 1,6 механика, “хетчбек”, тоже отличная машина, за 5 лет ни одной поломки.
    Смурф пробежал – 3 тыс.км. Плюсы: высокий клиренс, на природе по любой дороге, кроме колеи от Трактора, идет спокойно. Расход смешанный зимой – 9-10 литров с кондиционером и климат-контролем (19 градусов). 20 градусов уже жарко в салоне. По трассе расход: 70 км – 6 л., 80 км – 7 л., 90 – 7.5 л. В декабре в Подмосковье погонял по полю и по сосновому лесу, снега было 15-20 см., нигде не зацепил защитой, ни разу не забуксовал, после этого машинку зауважал. Минусы: если оставить на ночь в снегопад, то забиваются отверстия в омывателях лобового стекла, замерзают щетки, приходится долго все это разгребать и очищать, очень глубокая ниша между стеклом и капотом и нет подогревателя стекла в зоне щеток. Сейчас закрываю все куском дерматина в виде чехла, вышел, стряхнул снег и все нормально. В остальном все устраивает. Прогревать машину лучше на ходу, после 3-5 минут работы на нейтралке потихоньку трогать и ехать на скорости 20-40 км минут 5-10 и все нормально. На зиму поставили резину Тойо не шипуемую, держит хорошо, заменил щетки на зимние, хотел поставить зимние щетки “Маруени” (Япония) за 3,4 тыс.рублей с кристаллами Турмалина, но они не подошли, небольшой люфт на крючке 0,5 мм. Поставил “Чемпион” зимние в чехле (1.2 тыс.рублей), теперь резина шугой мокрой не забивается, чистят хорошо. Заправка на Би-Пи – 95. Колеса поменял на 17 диаметр, стало помягче. Раньше был 19 диаметр, летом на ровном асфальте было нормально, но на плохой дороге было жестковато, потряхивало. Машина под меня подстроилась, ускоряется быстро, с фирменным рыком Мазды, 2 литра хватает за глаза для обгона, а для гонок нужны другие мазды – МХ-5 например. В целом машинкой доволен, салон уютный, все сиденья раскладываются в ровный пол, лыжи – 1,80 умещаются свободно. При открытии задней (пятой) двери шторка тоже поднимается и не мешается.Ай-стоп реально экономит топливо, на аккумулятор не влияет, на холодном и остывшем двигателе не включается, использует температуры двигателя, а аккумулятор лишь немного помогает цилиндрам (они останавливаются в верхней точке)и не разряжается от работы ай-стопа, как это думают многие. В общем за май-декабрь полет нормальный. Будут морозы по сильнее (- 15, 25), тогда еще раз напишу.

  8. Александр |

    Народ подскажите реальный расход 2.5 литра по городу?

  9. Александр |

    Всем привет!
    Друзья мои, кто знает порядок замены салонного фильтра?

  10. Михаил |

    Для Александра. Откройте бардачок, сожмите его бока друг к другу и опустите вниз. Перед Вами будет салонный фильтр, который снимается легко-просто вытяните на себя!