Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Слава |

    Да, согласен полностью с положительными отзывами, машинка Мазда СХ 5 Спорт, со всеми наворотами, разбегалась и сейчас просто летает. Отрицательные отзывы пишут конкуренты, не иначе.. Где вы видели плохие японские машины?? Езжу на японках с 1998 года и очень доволен. Машина во всём меня устраивает, все опции работают хорошо, i -стоп кому как, мне он не мешает, если он мне не нужен, протянул руку и отключил или не пристёгиваешь ремень, или регулируешь его тормозом, маздовцы в курсе. нажимаешь сильнее-срабатывает, немножко-молчит.. Японские мозги ещё никогда не подводили. Расход в городском цикле на сегодня-9,6. Кому нужно ещё больше мощи, берите 2,5, но для меня 2 вполне хватает.

  2. Лев |

    Купили Мазду сх5 в мае 2013, АКТИВ 2WD двигатель 2,0. Пробег 1600 км, думаю обкатка окончена. Машинкой довольны, работает как часы, претензий не имеется. Сравнивать есть с чем, с 1995 года в семье было несколько иномарок б/у 5-10 лет, эта первая новая. Впечатления только положительные, динамика приличная, АКПП – замечательная, климат контроль – хороший. Особенно хороша управляемость, хочется ездить побольше…. Надеюсь и дальше все будет хорошо и машинка не подведет. Среди кроссоверов стоимостью от 1,0 до 1,2 млн. Руб. самый оптимальный вариант! Кому нужен именно кроссовер по такой цене советую брать.

  3. светлана |

    Денису. У меня машина 2013 года: подлокотник действительно из кожзама, тоннель не ёрзает. Машину заказала в феврале, купила 10 мая 2013. Вчера приехали из отпуска по Крыму, ездили на машине: туда-обратно 6550 км. Всё отлично. Серпантины крутые автомат держал на отлично. Вот только обратно по московской трассе при обгоне очередной фуры попал камень в лобовуху: и всё-коцнулась, трещина на треть стекла. Буду менять до морозов (где-то писали, что лобовое слабое- так и есть). Обидно. До этого был опель. В стекло не раз прилетели булыжники и ничего.

  4. Андрей |

    Сборка Владик, 2.5 литра, владею уже 2 месяца, пробежал 13 тыс. км, средняя скорость 54 км, максимальная (по навигатору) 182 км/час, средний расход 10,3 литра.
    Пробег случился, в основном, по трассам Твери и Питера. До этого была мазда 6 и ниссан кашкай. Сперва положительные стороны Мазды СХ-5:
    1. активный биксенон хорош, автоматика работает без сбоев, поворотные фары тоже огонь.
    2. система мониторинга тож прикольно работает.
    3. подвеска и управление, не в пример кашкаю, неровную дорогу держит отлично.
    4. на не высоких скоростях динамика неплохая, да и внешне машина отлично смотрится.
    5. совался в Тамбовские черноземные поля в дождь, полный привод не подвел, ползает даже на уклон, главное на брюхо не сесть.
    Теперь что не понравилось в СХ-5:
    1. два маленьких камушка в лобовуху и вдребезги, стекло точно го-но, до этого не трещали и от гораздо больших камней.
    2. самое большое разочарование 192 силы, а после 170 км. в час не едет, на пятой жужжит и жужжит, включается 6 и все на месте, 4.5 тыс. оборотов дает и всё боле нет топлива. В ручном режиме на 6 вообще не едет, а только пилит и пилит, а зря её япошки так задушили, на трассе форик и тигуан с мощными движками делают мазду сх-5 на раз-два – обидно, блин!
    3. не понравилась обивка пола, вся какая то неровная и хлипкая, при нажиме вся топорщится и вылазит отовсюду, в хундаях лазил, намного приличней сделано.

    Выводы таковы: машина отличная, доволен, окончательные выводы буду делать после 100 000. С места разгоняется резво, но на длинной прямой даже 150 сил с ручкой будут быстрее, я считаю это неправильно.

  5. Алексей Екат-г |

    Моя Mazda CX-5 уже пробежала 12 000 км. Комплектация спорт, полный привод. Прошёл первое ТО, т.к. машине уже год и электроника показала о необходимости пройти плановое обслуживание. Как и ожидалось всё без проблем, каковых и не должно быть. С заменой салонного фильтра стоимость ТО обошлась в 8 000 рублей, что ниже, чем у одноклассников. У Тойоты немного дешевле, но там ТО нужно проходить чаще. Заметил, что на лукойловском бензине разгон лучше, чем на газпромовском. В целом всё нормально, машина хорошая. О выборе не жалею.

  6. олег |

    Купил месяц назад Mazda CX-5 в Челябинском автосалоне, машина радует, а вот дополнительное оборудование совсем не порадовало!! Камера заднего вида вообще не выполняет своих функций. Хотя перед установкой менеджер доп оборудования уверил, что она будет работать как и оригинальная (на тест-драйве), а у меня она просто на пол метра смотрит в асфальт. Руководитель отдела дополнительного оборудования решать проблему отказывается, вот составляем исковое и обращаемся в суд. УЖАСНЫЙ сервис ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, проще и дешевле в специализированном автосервисе установить доп. оборудование. Кто будет брать в Челябинске лучше не рискуйте устанавливать допы!

  7. Алексей Екат-г |

    Наверное Олег прав, говоря о том, что при установке доп.оборудования на Mazda CX-5 могут быть проблемы. Но хочу пояснить для тех, кто выбирает данный автомобиль следующее. Камера заднего обзора, установленная на заводе, работает великолепно. Это классный помощник безопасной парковки и езды задним ходом. К сожалению камера с завода устанавливается только в высшей комплектации.

  8. Алексей Екат-г |

    После первого ТО машина стала приёмистей, хотя, со слов механиков, провели только регламентные работы.

  9. РУСЛАН |

    Сегодня приобрел Mazda CX-5 2wd автомат. По ощущениям жестковата, хотя может и к лучшему. На скорости слышу свист ветра в верхней части бокового стекла водителя, посмотрим уплотнители!

  10. Павел |

    Андрей, не знаю, у меня 2.5 и 200 валит легко!!! Не понравилась шумка и к подвеске привыкаю, жестковата…