Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

  1. Слава |

    Хочу сказать несколько слов на отзывы Андрея и Дмитрия. Езжу на Мазда СХ 5 и она меня только радует. А что катается новой Рав 4, извините, но получился какой то отстой, что внутри, что снаружи. Прежняя машинка была гораздо удачнее. Так что новая РАВ 4 это и есть телега.

  2. Алексей Екат-г |

    Удивляют негативные отзывы о сх-5. Владею машиной с прошлого сентября. Пересел с РАВа, на котором беспроблемно отъездил 6 лет и за это ему благодарен. Но Мазда понравилась своим дизайном и сердцем выбрал эту машину. За всё время наездил 9000 км. Могу заявить, что выбором своим доволен. Машина намного комфортнее РАВа. Шумоизоляция как у всех “японцев”, не лучше и не хуже. А негативные отзывы – как реальный владелец не могу согласиться ни с одним из этих опусов.

  3. Аркадий |

    Машиной владею почти 2 года. Жена хотела европейку, но я настоял на надежности и взяли японца. Пришли к компромиссу, японец, но который понравится внешне жене. Отсюда и такой выбор. Перед этим у нас был Шевроле-Нива. Это наша первая новая иномарка. Хочу сказать, что в техническом отношении Мазда СХ5 не подвела (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу. Привод полный,аппетит достаточно хороший, нам напели, что он экономичный, а он зимой в обычном режиме 14-15 литров. Но после шев.-нивы терпимо. Однако дальше. По мере владения восторг улетучивался, красивый блестящий фантик потихоньку разворачивался. А дальше вот тут товарищ по имени Виталий все четко описал. Прямо моими словами. От деревянной подвески даже мишлен не спасал.

  4. Алексей Екат-г |

    Аркадий! А как, извините, Вы владеете машиной почти два года, если первые “живые” машины появились в салонах менее полутора лет? У меня тоже десять лет назад была “Шеви-Нива” и она действительно неплохая машина для своей ценовой категории. Но говорить про дубовую подвеску сх-5 неуместно, если Вы реальный владелец Мазды! Вчера прокатился на годовалом Киа-Спортейдж. Вот где тряская подвеска! Кстати, а Вы не путаете понятия дубовости и собранности?! Что касается евроаналогов, то они минимум на 25-30 процентов дороже. Да есть моменты, которые и меня не устраивают. Например, айстоп считаю лишним наворотом. Но в принципе, сх-5 очень даже ничего машина. Протестировал новый РАВ; хотел поменять дочери, но он мне показался хуже предыдущего. А вот новый Форестер понравился. Наверное через пару лет поменяю Мазду на этот автомобиль, если не передумаю. Удачи на дорогах! Любите свои машины!

  5. Володя |

    Мда, что то здесь много людей, которые глумятся над Маздой СХ 5. не понятно, то ли это конкуренты, то ли те, которые за руль этого авто вообще не садились. Видно, подзаелись наши автолюбители, забыли совсем, на чём ездили лет десять назад, какая там была подвеска и какой пластик. Владею Маздой СХ 5 Спорт уже полтора года, естественно, Японской сборки. Конечно, машина для умеренной езды, хотя сейчас пошли авто 2,5 литра. К автомату надо привыкнуть, он своеобразный, после 2 000 оборотов машинка прёт что надо. Кожаный салон, всё удобно и все прибамбасики рядом. Внутренняя отделка как отделка, позолоченного ничего нет. На первом ТО проверили АКБ, плотность не соответствовала и мне её сразу заменили. Ай СТОП кого не устраивает и кому он не нужен, протяните руку и отключите или не пристёгивайте ремень и он не будет работать. Замок багажника вначале немного тупил, не закрывался с первого раза, потом разработался и всё ок. В общем, изложил своё мнение. Если у кого то Мазду СХ 5 собрали на Автовазе, ну тогда возможно, отрицательные отзывы и правдивы. А вообще то, как сказал Форд-Самая лучшая машина-это новая машина. Всем удачи.

  6. Виктор |

    Тоже смотрю правильно пишет Володя пишут ерунду о машине. У меня машина уже пятая. На мазде CX-5 езжу с ноября проехал уже 18000тыс.км. И никаких проблем ни с чем и с экономичностью тоже. Живу в Крыму и дороги всякие и все нормально только радует и семье нравится. Это наверно кроссовер и подвеска должна быть спортивная и пожестче. А кому не хватает – куда гнать с таким асфальтным покрытиям в наших странах. Идеальных машин не бывает, даже представительского класса. Удачи на дорогах всем.

  7. Евгений |

    Российская сборка, 2013 год. Передний привод, 2 литра. Актив. Расход в городе летом 7,7. Очень мягкая машина на 17 резине, Кому жестко-проверьте давление в колесах. Убрали недостатки предыдущих годов выпуска. Подлокотники обтянули кожзамом. Сиденье водителя не опускается. Зеркала не трясутся. Новая прошивка БУ двигателем и коробкой. Сделали кик-даун. На передке разгон до сотни 8,9. Например трехлитровый аутлендер с расходом бензина литра на 4 больше едет за 8,7. Про рав 4 даже упоминать не хочу. Перед покупкой три раза ходил на тест рава 2,5 литра. Ничего не понял. Мазду СХ5 купил читая отзывы. Тоже не понимаю людей которые пишут разную муйню. Есть много машин лучше, но у них другая ценовая категория. Машины за одни деньги очень похожи и писать что одна вещь, а вторая муйня глупо. У рава много плюсов: нет тоннеля сзади, подогрев зоны стеклоотчистителей, регулируется спинка задних сидений. Но динамика слабая, вариатор – на 2х литровом, управляемость так себе, панель чудо еще то, музыка не побоюсь этого слова полная хрень, на передке нет системы курсовой устойчивости, багажник-песня. Поэтому мазда. Капот правда вибрирует, но на хайлендере, новом прадо и том же раве то же самое.
    Да, и никаких недостатков российской сборки за три тысячи км не обнаружил.

  8. Денис |

    Скажите правда ли то что на машинах 2013 года ручки дверей из кожзама? И тоннель не ерзает? Если машина заказана в марте 2013 и в договоре новая серия kr, будут ли там эти изменения. Спасибо.

  9. Сергей |

    Мазда СХ-5 у меня 8 месяцев. Последняя японская сборка 2.0 пер. привод. Пробег 5000 км. Машина классная, это моя пятая иномарка. Не надо рассказывать сказки про плохой пластик, шумку, деревянную подвеску, у меня есть с чем сравнивать. Всё на достойном уровне. Средний расход город- трасса сейчас 8.4 литра при средней скорости 34км/ч, при том что город у нас на бугре, спуски и подъёмы. Управление на 5ку,тормоза такие, что мне показалось что на предыдущих машинах их не было вообще. Ай стоп для меня удобен, можно отключить, а можно нажатием педали газа регулировать (владельцы меня поймут). Динамика для веса машины и по ощущениям очень хорошая. Перед покупкой тестировал всех одноклассников с 2х литровым движком атмосферником, СХ-5 явно динамичнее.
    Многие отзывы которые я прочитал как владелец, по ним видно что “писатель” максимум сидел в этой машине. Всем удачи, отзывов много, научитесь оделять “реальные” от “виртуальных”.

  10. Алексей Екат-г |

    Полностью согласен с Сергеем. У меня машине 11 месяцев, пробег 10 000 км. Сборка японская, комплектация полная, т.е. спорт (так называлась теперешняя комплектация сьюприм). На днях по случаю проехался за рулём БМВ х-3 в новом кузове. По ощущениям моя сх-5 не хуже, по крайней мере по плавности хода, шумоизоляции и удобству посадки. Но при этом разница в цене ощутимая. Моя машина стоила 1 320 000, а х-3: 2 000 000. Считаю, что среди одноклассников мазда сх-5 занимает одно из лидирующих мест.