Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

  1. Rosticus |

    Да, в днище автомобиля, основные узлы хорошо закрыты пластиковой защитой. Все спрятано, даже не знаем как сделать дополнительную его обработку )).

  2. Игорь |

    Всем добрый день. Последние 6 лет ездил на форд-фокусе 2, 1.8л. Машина летала. Месяц, как пересел на мазду сх5 (МКП). Сначала был в шоке, по сравнению с фордом машина тупая, не вжимает в сидушку, как мне надо, динамика совершенно другая. Поездил, приспособился, просто передаточное число на коробке меньше, надо не бояться двигатель раскручивать, он на этой мазде начинает жить только после 2000 оборотов. Изменил под неё стиль управления, да и машина обкаталась. Сейчас всем доволен, комфорт на высоте, а на трассе вообще сказка, держится на дороге как влитая. Общий зачёт, хотя с двигателем 2,5л будет гораздо живее.

  3. Zero33 |

    Вчера тестил Мазду СХ-5 2л. с автоматом, ищу замену своей СРВ 2010 г.в. тоже 2л. с автоматом, ну как то не впечатлило, шумка однозначно хуже, движок жужжит очень прилично, у меня его почти не слышно. Посадка тоже ниже и крыша по ощущениям тоже низковата, двери закрываются с приличным прихлопом. Динамика разгона вроде лучше, но автомат работает как то замысловато, обрывает разгон и переключает на следующую передачу, как мне объяснили-экономия топлива. Вроде на подходе автомобили с обычным кикдауном и там нет излишней адаптации коробки. А так кроссовер как кроссовер.

  4. Владимир |

    Отзывы практически заглохли. Проехал на своей мазда сх-5 2,5 литра 2200 км. Всё отлично. Экономия топлива меня поражает. Но я разочарован лобовым стеклом. Первый же камешек и скол с трещиной на всё стекло. Левый нижний угол. На митсубиши оутлендер хл я отбивал камни на более высокой скорости и большего размера 4,5 года (заделывал правда каждый раз сколы). А здесь даже звук не тот. Как будто оно гораздо тоньше. Изъян.

  5. Дмитрий |

    Буду краток. Имел “счастье”владеть горе-творением М СХ5 все ведущие компл. Эктив почти девять месяцев. Пошел на поводу у жены, ей понравился слащавый дизайн. Докладываю. Машина плохая. На низах тупая, подвеска дубовая, шумоизоляция отсутствует, салон весь гремит, особенно зимой, ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ, что зимой, что летом. Это просто телега с табуретками. После этого я понял, почему модель слабо пользуется спросом. Продавали три с лишним месяца, забили весь инет, 2 звонка, отдавали почти по цене трейдина. Избавиться помог счастливый случай, даже отметили это дело. Взяла женщина, которая в теме полный ноль, купилась на внешность. На вторичном рынке продать ее почти невозможно. Сейчас взяли новый РАВ 4, сравнивать бессмысленно, это как пересесть в БМВ из хундая. Итог, МАЗДА СХ5 плохая машина. А скоро добавится и наша сборка.

  6. Андрей |

    Абсолютно согласен с предыдущим автором, и ситуация совпадает на 99%. Только Дмитрию повезло, а мы от этого несчастья под названием мазда сх-5 не можем избавиться уже полгода. И тоже продаем по минимальной цене. По поводу характеристики Дмитрия могу подписаться под каждым словом. От себя могу добавить, что материалы салона, дизайн салона, подгонка деталей в нем все сляпано на отъе….по принципу “и так сойдет”. Хуже только мицубиси аутлендер, там вариатор воет так, что никакой музыкой не перешибешь, да и страшенный, как внутри, так и внешне.

  7. Rosticus |

    Бред какой-то. Салон один из качественных в стане кроссоверов. Все четко.
    Хотите сказать РАВ4 лучше (ходовая, салон, шумка)? Не смешите народ. Подвеска – дубовая, пластик – еще дубовей, внешний дизайн – на любителя. Весь инет завален инфой, как сделали это чудо, некогда славной марки “Тойота”.

  8. лаврентий |

    добрый день. машина очень классная. молодцы японцы. такая немецкая будет в 2 раза дороже стоить и всё. качество не лучше будет. ребята берите машину с объёмом 3 и 3.5 литров и машина не будет рычать, но жрать будет действительно как лошадь.

  9. Александр |

    У Пятака расход – лучший в классе, пластик в салоне и подвеска – мягкие. Был на тесте РАВ4 new – вот там реально козлит заднюю подвеску, а пластик дубовый.

  10. Виталий |

    Махду СХ5 мы с отцом купили сестре на совершеннолетие и одновременно за поступление в институт. Мы были против этой машины, но уж обещали. Тем более машина по внешности создана для женщин, ибо мужику в такое сесть, это как колготки одеть. Но все равно с машиной ознакомились, неоднократно использовали, я жену на ней на права учил. Вывод такой. Эту машину нужно брать или сразу после российской, или первой более-менее приличной иномаркой. Тогда будет эйфория, все в ней будет нравиться. Кто поездил на хороших машинах конечно же будет морщиться. Очень не комфортный авто. В салоне лютая дешевка бьет в глаза везде, сиденья как в восьмерке. По мере холодания на улице начинает греметь и скрипеть. Если ездить ежедневно, это не заметно, я садился периодически, так что глаз не замылился. Подвеска очень жесткая, не комфортная. По прожорливости как все кроссоверы. Салон внешне на четверочку. Подводит жуткая дешевизна материалов. Такое только в сузуки и в мицубиси видел только. По надежности не подводила, знаю точно. Ну и ровнять ее с РАВ4 это выставлять себя на посмешище. СРВ, РАВ4, Форестер несравнимо выше.