Ивану! Подскажите как реагирует педаль газа на 2.5 литра?! а то я сегодня тестил 2.0 литра, очень тупит педаль на режиме D!
Иван
|
Алексею: я в понедельник тоже тестил и 2,0 л. Как по мне супер какой-то разницы с 2,5 л не было видно. Показалось, что 2,5 л набирает обороты немного увереннее и рычание двигателя более низкое, но это если сразу сравнивать их обе. Одна тестилась в субботу, вторая – в понедельник.
Но чтобы что-то супер критичное, то я бе не сказал.
Также консультант сказал, что 2013 года 2,0 л перепрошили программное обеспечение – “перечиповали” и теперь они ещё бодрее реагируют на педаль газа, чем машинки 2012.
Мы тестили машинку 2012 года и мне абсолютно хватило динамики! Пробег был 1700 км на тест-экземпляре, может уже разбегалась, не знаю.
Алексей
|
Ивану! Спасибо за ответ! Я имею ввиду при резком нажатии педаль в пол 2.0 литра как будто секунду думает только потом выстреливает….так ли это на 2.5 или сразу едет? Я слышал что еще на моделях 2013 под педаль газа будет установлена кнопка кикдауна, а точнее именно на 2.5 вы слышали от дилера про такую информацию???
Денис
|
Был не тест-драйве мазды сх-5. Машина хороша но есть ряд существенных недостатков.
Шумоизоляция проложена только на полу, в машине шумно очень.
Тоннель между передними сидениями ходит ходуном и подлокотник тоже. Двигатель ревет как на жигулях.
Динамики разгона нет вообще машина овощная. Много ненужных функций как старт-стоп и торможение на 30км.
Нелогичная работа АКПП – все время стремится перейти на повышенную а разгона то еще не набрал. Как это будет выглядеть на обгонах. Ездил почти на всех кроссоверах у мазды автомат самый тупой. Машина подкупает внешностью.
И главное это цена она почему то нереально высока. Я рассматривал комплектацию актив без кожи и ксенона вышло 1245 плюс 15 за металлик еще коврики и брызговики и получилось 1280 !!!Например новый оутлендер с такими же опциями стоит на 100 000 дешевле, хонда cr-v посчитал опции и вышло на 50 000 дешевле и с камерой заднего вида и с ксеноном.
Спортадж за такие деньги можно взять самую богатую комплектацию. Я ее заказал но уверен что наверное откажусь и возьму новый аутлендер. Все что я написал соответствует действительности в полном об*еме.
Елена
|
Здравствуйте все! Купила Мазду СХ5 за красоту ее небывалую, чисто женский подход, и все меня устраивало: и салон, и коробка передач, и двигатель…только вот через два месяца владения водительское зеркало заднего вида не открылось после автоматического сложения. Открыла руками, что-то хрустнуло, и зеркало стало болтаться. Поменяли по гарантии, ждала полгода с октября по апрель. А вчера, выходя из машины, задела правой ногой 37 размера обуви педаль газа, педаль отвалилась! Работаю за городом, эвакуатор стоит дорого, хорошо на работе слесарь склеил, склепал, ввернул болт…До дилера добралась, в гарантии отказали, ждать педаль месяц! А по факту, думаю, буду ждать дольше… Вот такая печальная история про Мазду СХ5. Сделана эта педаль в Китае из очень хлипкой пластмассы. Странно, что педаль тормоза не пластмассовая))Эх! Экономные японцы.
Сергей
|
Здравствуйте, хочу приобрести Мазду СХ 5, но не знаю брать с родной навигацией или докупить затем мультимедийную систему MyDean 1212, Phantom DVM-7550G i6. Кто что знает о качестве, плюсах и минусах данных аппаратов ответьте, заранее благодарен.
александр
|
Сергею. Лучше ставить мультимедиа размером на 2Дин: Пионер, Кенвуд или Джи-Ви-Си в специализированном автоцентре для авато, там и спецы толковые, а у дилера в музыке не очень рубят. Майдин и Фантом – это Китай устаревший, ставится на Хонду СРВ – качество звучания – не очень.
Александр/
Тимур
|
Здравствуйте! Хочу купить данный автомобиль. Но никак не могу определиться, брать 2,5 бензин или 2,2 дизель. От авто хочется динамики и отсутствия проблем зимой. Что посоветуете?
Иван
|
Алексею:
2,5 л реагировала резче – это да, отличие между 2,0 и 2,5 есть, но мне показалось, не большое.
2,5 была совсем новая, а 2,0 уже 1700 км.
Опять же есть погрешность, если бы их сразу обе протестить, то тогда объективность была бы больше.
Так как мы разгоняли 2,0 на длинной полосе, то я не обратил особого внимания на эту 1 сек задумывания.
2,5 л тест-драйв был короче и не было длинного гона, чтобы как следует разогнаться.
Про кикдаун на 2,5 – дилер ничего не сказал.
Иван
|
Тимуру: где Вы нашли CX-5 2,2 дизель? их ещё ни в РФ ни в Украине даже не предлагают. Пока только 2,5 бензин появилась.
Ивану! Подскажите как реагирует педаль газа на 2.5 литра?! а то я сегодня тестил 2.0 литра, очень тупит педаль на режиме D!
Алексею: я в понедельник тоже тестил и 2,0 л. Как по мне супер какой-то разницы с 2,5 л не было видно. Показалось, что 2,5 л набирает обороты немного увереннее и рычание двигателя более низкое, но это если сразу сравнивать их обе. Одна тестилась в субботу, вторая – в понедельник.
Но чтобы что-то супер критичное, то я бе не сказал.
Также консультант сказал, что 2013 года 2,0 л перепрошили программное обеспечение – “перечиповали” и теперь они ещё бодрее реагируют на педаль газа, чем машинки 2012.
Мы тестили машинку 2012 года и мне абсолютно хватило динамики! Пробег был 1700 км на тест-экземпляре, может уже разбегалась, не знаю.
Ивану! Спасибо за ответ! Я имею ввиду при резком нажатии педаль в пол 2.0 литра как будто секунду думает только потом выстреливает….так ли это на 2.5 или сразу едет? Я слышал что еще на моделях 2013 под педаль газа будет установлена кнопка кикдауна, а точнее именно на 2.5 вы слышали от дилера про такую информацию???
Был не тест-драйве мазды сх-5. Машина хороша но есть ряд существенных недостатков.
Шумоизоляция проложена только на полу, в машине шумно очень.
Тоннель между передними сидениями ходит ходуном и подлокотник тоже. Двигатель ревет как на жигулях.
Динамики разгона нет вообще машина овощная. Много ненужных функций как старт-стоп и торможение на 30км.
Нелогичная работа АКПП – все время стремится перейти на повышенную а разгона то еще не набрал. Как это будет выглядеть на обгонах. Ездил почти на всех кроссоверах у мазды автомат самый тупой. Машина подкупает внешностью.
И главное это цена она почему то нереально высока. Я рассматривал комплектацию актив без кожи и ксенона вышло 1245 плюс 15 за металлик еще коврики и брызговики и получилось 1280 !!!Например новый оутлендер с такими же опциями стоит на 100 000 дешевле, хонда cr-v посчитал опции и вышло на 50 000 дешевле и с камерой заднего вида и с ксеноном.
Спортадж за такие деньги можно взять самую богатую комплектацию. Я ее заказал но уверен что наверное откажусь и возьму новый аутлендер. Все что я написал соответствует действительности в полном об*еме.
Здравствуйте все! Купила Мазду СХ5 за красоту ее небывалую, чисто женский подход, и все меня устраивало: и салон, и коробка передач, и двигатель…только вот через два месяца владения водительское зеркало заднего вида не открылось после автоматического сложения. Открыла руками, что-то хрустнуло, и зеркало стало болтаться. Поменяли по гарантии, ждала полгода с октября по апрель. А вчера, выходя из машины, задела правой ногой 37 размера обуви педаль газа, педаль отвалилась! Работаю за городом, эвакуатор стоит дорого, хорошо на работе слесарь склеил, склепал, ввернул болт…До дилера добралась, в гарантии отказали, ждать педаль месяц! А по факту, думаю, буду ждать дольше… Вот такая печальная история про Мазду СХ5. Сделана эта педаль в Китае из очень хлипкой пластмассы. Странно, что педаль тормоза не пластмассовая))Эх! Экономные японцы.
Здравствуйте, хочу приобрести Мазду СХ 5, но не знаю брать с родной навигацией или докупить затем мультимедийную систему MyDean 1212, Phantom DVM-7550G i6. Кто что знает о качестве, плюсах и минусах данных аппаратов ответьте, заранее благодарен.
Сергею. Лучше ставить мультимедиа размером на 2Дин: Пионер, Кенвуд или Джи-Ви-Си в специализированном автоцентре для авато, там и спецы толковые, а у дилера в музыке не очень рубят. Майдин и Фантом – это Китай устаревший, ставится на Хонду СРВ – качество звучания – не очень.
Александр/
Здравствуйте! Хочу купить данный автомобиль. Но никак не могу определиться, брать 2,5 бензин или 2,2 дизель. От авто хочется динамики и отсутствия проблем зимой. Что посоветуете?
Алексею:
2,5 л реагировала резче – это да, отличие между 2,0 и 2,5 есть, но мне показалось, не большое.
2,5 была совсем новая, а 2,0 уже 1700 км.
Опять же есть погрешность, если бы их сразу обе протестить, то тогда объективность была бы больше.
Так как мы разгоняли 2,0 на длинной полосе, то я не обратил особого внимания на эту 1 сек задумывания.
2,5 л тест-драйв был короче и не было длинного гона, чтобы как следует разогнаться.
Про кикдаун на 2,5 – дилер ничего не сказал.
Тимуру: где Вы нашли CX-5 2,2 дизель? их ещё ни в РФ ни в Украине даже не предлагают. Пока только 2,5 бензин появилась.