Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    Долго присматривался к мазда сх-5, вчера прошел тест на автомате и удивил расход: 16,8 литра по городу в тестовом режиме, общий пробег тестового авто по спидометру – 10.000 км !!! Я не знаю как другие ездят, я вроде бы ездил как обычно в городе 3-4-5 передачи, и в ручном режиме попробовал переключаться. В целом впечатления нормальные от машины, повороты проходит уверенно, почти как мазда-3, кренов особых нет. При наборе скорости и при обгоне авто медлит 1-2 сек, потом с ревом ускоряется – здесь я со многими согласен. Тест был минут 25, по разным улочкам, подъемы в горку, спуски, повороты, спасибо менеджеру. Все это было практически без пробок, откуда такой расход? И сколько нужно обкатывать машину, чтобы было так – как заявляет производитель и пишут многие владельцы: 9-11 л в городе. Получается, что расход в городе у 2-х литрового бензинового Скай-актива, такой-же, как и у других кроссоверов типа Спортидж, Аутлендер и Ниссан “Икс-трейл”? А все остальное реклама и не желание тех, кто купил признаться, что в городе расход большой (я уже не знаю какой расход в пробках) и их ожидания обмануты? А может подождать дизель? Ведь экономные европейцы покупают 80 % дизелей, а 20 % бензиновых берут наверное просто любители мазды, которые ей многое прощают, как -3 или 6 модели, это: шумка и расход бензина.

  2. Алексей Екат-г |

    Александру-такой расход о котором Вы пишите на тестовой машине скорей всего вызван тем, что показатель расхода топлива долгое время не обнуляли. Попробуйте обнулить расход бензина на любом супер экономичном автомобиле и постойте минут 5 с заведённым двигателем. Расход будет 100 л. на 100 км. Сегодня ездил по городу, предварительно обнулив показатели расхода. Вышло 10,8 л.и это с пробками. На трассе при скорости 100-110 км. в час получилось 6,8 л. До СХ-5 был РАВ-4, 2006 г.в. По ощущениям и расходам МАЗДА экономичней. Правда РАВ ездил на А-92, а МАЗДУ заправляю А-95. Поэтому экономии на топливе пока не ощущаю. В целом машина нравится.

  3. валентина |

    Проехала по трассе 1000 км. Аккумулятор показал 11.7v. как следствие, не работает i-stop. ОД сказал, что полностью аккумулятор могут зарядить только они. Это так ?

  4. игорь |

    Алексею. Поскольку Вы ранее ездили на рав4 убедительно прошу дать развёрнутое сравнение с сх5. Прошу потому, что стою перед выбором купить рав4, кашкай или сх5. Заранее благодарю.


  5. Алексей Екат-г |

    Игорю – МАЗДА воспринимается мной как более современный автомобиль. На ходу СХ-5 комфортабельней РАВа, хотя колёса на 19, шумоизоляция намного лучше. Отделка на хорошем уровне. У меня комплектация спорт, т.е.полная. Какая будет надёжность СХ-5 покажет время. Я взял МАЗДУ, т.к.ТОЙОТА не предлагает нового РАВа. Сейчас продаётся рестайлинговая модель 2006г., которой я владел 6 лет. Скажу честно РАВ хороший и, самое главное – надежный автомобиль. За 6 лет не перегорело ни одной лампочки. Но МАЗДА тоже очень нравится. Решать Вам Игорь!

  6. Валерий |

    А можно ли заряжать аккумулятор Мазда сх-5, не снимая клеммы на самом автомобиле, и при этом, каким зарядным устройством?

  7. Валерий |

    Для Игоря (его отзыв о Мазда сх-5):
    Сравнение Rav4 и СX-5
    По комфорту:
    Toyota RAV4 предлагает задним пассажирам более удобные сиденья для головы и ног, чем Mazda CX-5, что делает его немного более удобным для водителя и переднего пассажира.
    По удобству:
    Mazda CX-5 требует меньше остановок на АЗС, чем Toyota RAV4, делая его более удобным в управлении.
    По цене:
    Есть много факторов, которые необходимо учитывать при расчете общей стоимости автомобиля, при выборе RAV4 или CX-5, это будет стоить вам примерно то же самое.
    Размеры:
    Toyota RAV4 примерно такой же ширины, как и Mazda CX-5. Если посмотреть на общую длину, Toyota RAV4 занимает примерно столько же места в вашем гараже, как Mazda CX-5.
    Мост:
    У Toyota RAV4 несколько более высокий крутящий момент, передает мощность на колеса немного более эффективно, чем CX5.
    Радиус поворота:
    Toyota RAV4 имеет тот же радиус поворота как Mazda CX-5.
    Тяговитость:
    Тяговое усилие Toyota RAV4 лучше, чем на CX-5, Rav4 имеет немного больше лошадиных сил, чем Mazda CX-5.
    Для отдыха:
    С точки зрения отдыха, в RAV4 и в CX5 помещается примерно такое же количество людей. Toyota имеет более просторное грузовое пространство для ваших сумок или других предметов, чем Mazda.
    Гарантия
    Toyota RAV4 даёт те же основные гарантии, как Mazda CX-5.

  8. виталий |

    Если проблемы с АКБ меняйте по гарантии. Мне 15 октября будут менять, хотя машина заводится и i-stop работает.

  9. игорь |

    Большое спасибо Алексею и Валерию. Смотрел тест-драйв по Грузии. Испытатели чётко показали жигулёвский рёв СХ5 при разгоне. В остальном действительно неплохая машина (правда с задранным ценником).

  10. Ирек |

    О войлочных подкрылках – главное не ставить диски с выносом. Я в свое время на матрешке поставил такие диски – в результате задние войлочные подкрылки выдавил – изменилась геометрия хода заднего колеса. А так они очень хороши – тихо, крепко держаться. Не надо ничего сверху ставить. Глупости это.
    Расход – прямо зависит от качества топлива, заливал 95 Лукойл – расход в городе 9. На трассе с полутонным прицепом на скорости 120 – расход 10.5. Но закрыли единственную в городе Лукойловскую заправку, теперь заливаю 92 как пишут “Уфимский 100%” – расход 11-12.
    С АБ похоже у многих беда (почитайте на сайте cx5), и у меня начинается. Целый день заряжал умным ЗУ Инелко без откидывания клемм, причем поставив на сигналку – бесполезно, зарядить не вышло. Сегодня поставил на зарядку сняв с сигналки но также с клеммами – вечером будет видно. В мануале четко – заряжать без клемм, но говорят если снять клеммы больше чем на час “мозги” слетают и нужна инициализация многих систем. Всем удачи.