Отзывы о Cadillac CTS-V III (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac CTS-V III (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    У меня Cadillac CTS-V 2016 – 6,2 л, V8, 640 л.с., 8-ст. АКПП. Машина была взята новой, у оф. дилера GM (купил ее, можно сказать, спонтанно).

    Внешний вид очень понравился. Да, с одной стороны, он типичный для Cadillac’а, но с другой – морда у V-шки смотрится в разы интереснее, чем у простого CTS.

    Салон слегка необычный, но в целом выглядит довольно-таки симпатично. Отделка премиум-класса: дорогая кожа, алькантара, карбон и т.д.
    Сиденья стоят спортивные – Recaro. В поворотах держат очень цепко, независимо от скорости. Плохо только то, что они реально жесткие (быстро начинаю уставать).
    Мультимедиа-экран качественный – картинка яркая и сочная (днем читается хорошо). Вот бы его еще слегка повернули влево.

    Динамика, естественно, шикарная – не зря CTS-V считается одним из самых быстрых седанов в мире. Легко разгоняюсь до 300+ км/ч. Правда, для этого нужна хорошая дорога, а еще лучше – трек. Мотор, кстати, ревет очень благородно.

    Управляемость превосходная на любых скоростях. Единственное, что не совсем понравилось, так это тугие педали – нужно давить на них с силой.

    Ходовая дубовая во всех режимах. По сути, меняется только степень жесткости. Согласен, в этом есть свои плюсы (например, автомобиль отлично держит траекторию), но с нашими дорогами приходится привыкать к тряске.

    А вот тормоза замечательные – работают как часы (остановиться можно с любой скорости). Сделали бы еще педаль чуть помягче, цены бы им не было.

  2. Дмитрий |

    До пожара дело не дошло, но дыма было много – машина чуть не сгорела на дороге.

  3. Всеволод |

    Весной сего года приобрел Cadillac CTS-V, новым у официального дилера, обошелся мне в сумму около 6.5 млн. рублей. В семье уже есть рамный внедорожник, поэтому в качестве второго автомобиля хотел видеть именно седан, и обязательно мощный и быстрый.

    Рассматривал такие варианты, как BMW M5, Mercedes-AMG E63 и даже Porsche Panamera – все они с полным приводом, более динамичные, но и дороже как минимум на миллион. Плюс BMW и Mercedes хоть и «заряженные», но выглядят как-то обыденно, а Porsche – как раз внешне и не понравился.

    В итоге имею Cadillac CTS-V 2018 года выпуска, с 6.2-литровым компрессорным двигателем и задним приводом. Как говорится «на вкус и цвет, товарищей нет», но лично для меня автомобиль выглядит сногсшибательно, да и на дороге Кадиллаков особо не встречал (кроме Escalade).

    По дизайну и качеству салон нормальный, по удобству размещения – отличный. Передние кресла очень цепкие и жесткие, сзади – вполне себе комфортно для двоих пассажиров. Багажник маленький и неудобный, но в принципе ничего в нем особо и не вожу.

    На ходу – реальный восторг! Двигатель ревет невероятно, с характерным свистом компрессора, ускорение по-настоящему могучее – реально впечатывает в сиденье. На прямой автомобиль ведет себя невозмутимо, в поворотах предсказуем.

    Очень нравится плавность хода – она вполне себе «гражданская», то есть на автомобиле можно ездить каждый день, и он не вытрясет из тебя всю душу.

    Из минусов отмечу два момента:

    1. Расход топлива – в городе меньше 22 литров еще не выходило, а если реально топить – 25-27 литров уходит только так.

    2. Автомобиль не для зимы – у него невероятно много дури, и, несмотря на наличие кучи современной электроники, стоит чуть сильнее утопить газ на снегу или льду, как зад сразу уходит в занос. Конечно, позволяет здорово повеселиться, но ездить так каждый день – не комильфо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.