Премиальные хэтчбеки
Перечень премиальных моделей хэтчбеков всех производителей (новые модели 2022-2023 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.

Первый массовый электромобиль британской марки представили 9 июля 2019 года в рамках специального мероприятия в Роттердаме. Он может похвастать выразительным дизайном и добротным салоном, а в движение приводится 184-сильным электродвигателем.

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.

Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.

Премиум-хэтч четвёртой генерации (индекс «W177») справил дебют в начале февраля 2018 года – на специальном мероприятии в Амстердаме. Он имеет в своем арсенале: агрессивный дизайн, роскошный салон, производительную «начинку» и прогрессивное оборудование.

Премиальный хэтч «гольф»-класса с дерзкой внешностью и модным салоном – предстал перед публикой в сентябре 2015-го во Франкфурте. Автомобиль построен на «мерседесовской» платформе MFA и заимствует у немецкого бренда линейку силовых установок.

«Экстремальный» хот-хэтч второй генерации справил серийную премьеру весной 2015-го, а ровно через два года дебютировал в обновленном виде. Он впечатляет спортивным антуражем внешности и интерьера, современной техникой и высокомощной «пятеркой» под капотом.

Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2017 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.

«Заряженный» хэчтбек 3-й генерации, помимо стильной и динамичной внешности, качественного интерьера и хорошего оснащения – может похвастаться высокоэффективным двигателем, обеспечивающим хорошие динамические и скоростные возможности.

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.