KIA Rio 2 (2005-2011) на IronHorse.ru ©

Второе поколение KIA Rio

Во втором своём воплощении этот недорогой и компактный «кореец» стал не только современнее: после обновления в 2009 году он ещё стал заметно симпатичнее, а так же заметно прибавил в размерах (да так, что формально даже вышел за рамки «B-класса»).

Chevrolet Aveo (T250) на IronHorse.ru ©

Обновленные Chevrolet Aveo I

Автомобиль с индексом «T250», доступный в трёх кузовных исполнениях, серийно выпускался с 2005 по 2011 года. Он обладает: симпатичным дизайном, лаконичным интерьером, приличной техникой и исключительно бензиновыми «атмосферниками».

Haima 2 на IronHorse.ru ©

Городской хэтч Haima 2

Бюджетный компактный китайский хэтчбек Haima 2 – подробный обзор (с фотографиями, техническими характеристиками и ориентировочной стоимостью), а так же отзывы его владельцев.

Hyundai Verna (2005-2011) на IronHorse.ru ©

Hyundai Verna (Accent III)

Третий «релиз» модели (в России известен под именем «Verna») дебютировал в 2005 году, после чего серийно выпускался до 2011-го. Автомобиль, доступный в двух кузовных вариантах, обладает приятной внешностью и понятным интерьером, а в плане техники является типичным представителем «B-сообщества».

Haima 3 на IronHorse.ru ©

Haima 3 – китайский клон Mazda3

Это китайская «реплика» знаменитой «первой японской матрёшки»… да – внешне автомобили очень похожи (вплоть до схожести шильдиков), но вот в плане ходовых качеств и уровня исполнения интерьера – разница, конечно, не в пользу «китайца».

Hyundai Getz II (2005-2011) на IronHorse.ru ©

Хэтчбек Hyundai Getz II

В 2005 году в свет вышел обновленный вариант хэтча B-класса, который преобразился визуально и в техническом плане, получив приставку «II» в имени. На конвейере автомобиль продержался до 2011 года, после чего его выпуск был окончательно свернут.

Lifan Smily (320) на IronHorse.ru ©

«Китайский MINI» – Lifan 320 Smily

Компактная китайская пятидверка под индексом «320» (условно «первое поколение») выглядит как «пародия на британца MINI» (на самом деле это «реплика Daihatsu Charade 3-го поколения» которая «замаскирована под MINI One»). Российское производство этого автомобиля было налажено в 2011 году на мощностях Derways в Черкесске.

KIA Picanto 1 (2004-2011) на IronHorse.ru ©

KIA Picanto 1-го поколения

1-е воплощение этой микролитражки было представлено в 2003 году и уже на следующий год начались его продажи по всему миру. На протяжении своего жизненного цикла эта машина дважды подвергалась рестайлингу… а в 2011 году на смену пришло следующее поколение.

Great Wall Peri на IronHorse.ru ©

Хэтчбек Great Wall Peri

Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».

BYD F3 (F3R) на IronHorse.ru ©

Седан BYD F3 и хэтчбек

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».