Suzuki Jimny 1 (1970-1981) на IronHorse.ru ©

«Первый» Suzuki Jimny

Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.

Nissan Patrol 2 (60 series) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Nissan Patrol «60-серии»

Вседорожник второго поколения (получивший индекс «60») встал на конвейер в 1960 году, а его производство велось на протяжении 20 лет без каких-либо серьезных изменений. Автомобиль предлагался в 6-ти кузовных исполнениях с одним дизельным мотором.

ГАЗ-69 (1959-1972) на IronHorse.ru ©

«Козлик» ГАЗ-69

Горьковский «вездеход» встал на конвейер летом 1953 года, а выпускался вплоть до 1972-го (с 1956 года – на Ульяновском автозаводе). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, оснащался одним-единственным мотором и демонстрировал отличную проходимость.

Nissan Patrol 1 (1951-1960) на IronHorse.ru ©

«Сержант» – первый Patrol

Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.

Mercedes-Benz G4 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Mercedes-Benz G4

Данный шестиколесный вездеход был представлен в 1934 году, а выпускался до 1939-го. Автомобиль оснащался мощными (для того времени) восьмицилиндровыми двигателями. А из-за дороговизны производства он использовался исключительно высшим руководством государства.

Mercedes-Benz G3a на IronHorse.ru ©

Внедорожники Mercedes-Benz G3a

В конце 1920-х немецкая компания начала производство трехосных 1.5-тонных автомобилей универсального назначения, завершив его до 1935 года. Для этого вездехода предлагалась широкая линейка всевозможных надстроек, а под его капотом устанавливалась рядная карбюраторная «шестерка».