ГАЗ М-20 Победа (1946-1958) на IronHorse.ru ©

«Победа» ГАЗ М-20

«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».

Skoda Superb (1934-1949) на IronHorse.ru ©

Самый первый Skoda Superb

«Прародитель» современной модели появился на свет в 1934 году, а выпускался до 1949-го. Автомобиль относился к представительскому классу, был доступен в нескольких вариантах кузова, а оснащался как рядными «шестерками», так и V-образными «восьмерками».

Skoda Rapid (1935–1947) на IronHorse.ru ©

Первый Rapid марки Skoda

Впервые легковую машину с таким именем чехи представили в 1935-ом, а её производство продлилось до 1947-ого. Эта модель предлагалась с пятью типами кузова, а так же, в разные периоды времени, комплектовалась различными силовыми агрегатами.

ГАЗ М-1 (1936-1943) на IronHorse.ru ©

«Многопрофильный» ГАЗ М-1

Эта четырехдверка поступила в серийное производство в 1936 году, а выпускалась до 1943-го (а некоторые модификации – до 1948 года). По умолчанию легковушка «щеголяла» закрытым кузовом и 50-сильным «сердцем», но помимо этого выпускалась в различных версиях.

Mercedes-Benz G4 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Mercedes-Benz G4

Данный шестиколесный вездеход был представлен в 1934 году, а выпускался до 1939-го. Автомобиль оснащался мощными (для того времени) восьмицилиндровыми двигателями. А из-за дороговизны производства он использовался исключительно высшим руководством государства.

ГАЗ-А (1932-1936) на IronHorse.ru ©

ГАЗ-А: пионер советского автопрома

Первый советский автомобиль массового производства – появился на свет в 1932 году, после чего выпускался до 1936-го. Легковушка являлась «лицензионной копией» Ford-A, обладала простой (даже для своего времени) конструкцией, а под капотом имела 40-сильный двигатель.

Mercedes-Benz G3a на IronHorse.ru ©

Внедорожники Mercedes-Benz G3a

В конце 1920-х немецкая компания начала производство трехосных 1.5-тонных автомобилей универсального назначения, завершив его до 1935 года. Для этого вездехода предлагалась широкая линейка всевозможных надстроек, а под его капотом устанавливалась рядная карбюраторная «шестерка».