Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) на IronHorse.ru ©

Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Оригинальное поколение легендарного американского спорткара серийно производилось с 1953 по 1962 года, после чего ушло на покой. Автомобиль отличался утилитарной конструкцией (по крайней мере, для нашего времени) и комплектовался шести- и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

Nissan Patrol 1 (1951-1960) на IronHorse.ru ©

«Сержант» – первый Patrol

Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.

Dodge Silver Challenger на IronHorse.ru ©

Dodge Silver Challenger Club Sedan

«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

ГАЗ-12 ЗиМ (1950-1959) на IronHorse.ru ©

Представительский седан «ЗиМ» ГАЗ-12

Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.

ГАЗ М-20 Победа (1946-1958) на IronHorse.ru ©

«Победа» ГАЗ М-20

«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».

Skoda Superb (1934-1949) на IronHorse.ru ©

Самый первый Skoda Superb

«Прародитель» современной модели появился на свет в 1934 году, а выпускался до 1949-го. Автомобиль относился к представительскому классу, был доступен в нескольких вариантах кузова, а оснащался как рядными «шестерками», так и V-образными «восьмерками».

Skoda Rapid (1935–1947) на IronHorse.ru ©

Первый Rapid марки Skoda

Впервые легковую машину с таким именем чехи представили в 1935-ом, а её производство продлилось до 1947-ого. Эта модель предлагалась с пятью типами кузова, а так же, в разные периоды времени, комплектовалась различными силовыми агрегатами.

ГАЗ М-1 (1936-1943) на IronHorse.ru ©

«Многопрофильный» ГАЗ М-1

Эта четырехдверка поступила в серийное производство в 1936 году, а выпускалась до 1943-го (а некоторые модификации – до 1948 года). По умолчанию легковушка «щеголяла» закрытым кузовом и 50-сильным «сердцем», но помимо этого выпускалась в различных версиях.

Mercedes-Benz G4 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Mercedes-Benz G4

Данный шестиколесный вездеход был представлен в 1934 году, а выпускался до 1939-го. Автомобиль оснащался мощными (для того времени) восьмицилиндровыми двигателями. А из-за дороговизны производства он использовался исключительно высшим руководством государства.

ГАЗ-А (1932-1936) на IronHorse.ru ©

ГАЗ-А: пионер советского автопрома

Первый советский автомобиль массового производства – появился на свет в 1932 году, после чего выпускался до 1936-го. Легковушка являлась «лицензионной копией» Ford-A, обладала простой (даже для своего времени) конструкцией, а под капотом имела 40-сильный двигатель.