
Третье поколение Toyota Corolla
Третье поколение Toyota Corolla E30 производилось с 1974 года, а в 1976, пережив обновление, получило индекс E50 и продержалось на конвейере до 1979 года. В 3-ем поколении Тойота Королла начала завоёвывать европейский рынок.

«Первый» Volkswagen Caravelle
Автомобиль первого «поколения» (платформа «T2») выпускался с 1967 по 1979 года (а после ещё – с 1988 по 2001-й). Он пользовался спросом за счет: симпатичной внешности, функционального салона, надежной и крепкой конструкции, хороших ходовых характеристик.

Трёхобъёмные Jaguar XJ (Series II)
Второе воплощение автомобиля вышло в свет в 1973 году, а серийно выпускалось до 1979-го. Оно предлагалось в двух кузовных вариантах и «щеголяло» достаточно мощными моторами и хорошей конструктивной составляющей.

Второе поколение Ford Mustang
Второй «релиз» автомобиля встал на конвейер в 1973 году, а покинул его только по истечению 5 лет. Данный «американец» предлагался в двух кузовных вариантах и комплектовался бензиновыми моторами, среди которых был и четырехцилиндровый.

2-е поколение Toyota Hilux
Модель второго поколения в кузове N20 увидела свет в 1972 году, а на конвейере держалась до 1978-го. Данный «японец» предлагался в двух вариантах длины и оснащался исключительно бензиновыми моторами, хотя полного привода, как и у предшественника, у него не было.

Четвёртое воплощение Dodge Charger
Четвёртое воплощение масл-кара серийно производилось с 1975 по 1978 года и за это время несколько раз дорабатывалось. Двухдверка демонстрирует мощные силовые установки в моторном отсеке, подкреплённые внушительным внешним видом.

Трёхобъёмник Москвич-412
Этот автомобиль в трёхобъёмном кузове серийно выпускался на АЗЛК с 1967 по 1977 года, а на Ижевском автозаводе его сборка велась до 2001 года. За всю историю своего существования он комплектовался безальтернативным бензиновым двигателем.

Второе поколение Toyota Corona Mark II
Автомобиль второго воплощения, который предлагался в трёх вариантах кузова, серийно производился с 1972 по 1976 года (после чего пережил реинкарнацию). Он комплектовался широкой линейкой бензиновых моторов и «щеголял» неплохим оснащением.

Трёхобъёмник Москвич-408
Данная советская четырехдверка поступила в товарное производство в 1964 году, а покинула его в 1975 году. Для своего времени автомобиль отличался привлекательным дизайном, но его основным недостатком считался устаревший и маломощный двигатель.

Двухдверка Fiat 124 Sport Coupe
Итальянская двухдверка держалась в товарном производстве с 1967 по 1975 года, после чего уступила место преемнику из 131-го семейства. Автомобиль обладал изящной внешностью и пятиместным салоном, а под его капотом «скрывались» исключительно бензиновые силовые установки.