Ford Explorer 1 (1990-1994) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 1-го поколения

Формально этот внедорожник первого поколения пришел на смену модели Bronco II (но скорее можно сказать не «сменил», а «повинул» – Bronco ещё долго оставался на рынке). Выпускался «UN46» с 1990 по 1994 года и зарекомендовал себя надежным автомобилем с хорошими внедорожными качествами, внушительной внешностью и вместительным салоном.

BMW 7-Series (E32) на IronHorse.ru ©

Второе поколение BMW 7-серии (E32)

2-я генерация полноразмерного «баварца» (заводской индекс «E32») олицетворяла все достижения немецкой компании того времени. «Флагман» продержался на конвейере 8 лет, после чего обрел последователя в лице «E38», но за то время успел громко заявить о себе.

Subaru Legacy 1 (1989-1994) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Subaru Legacy

Первый «релиз» автомобиля появился на свет в 1989 году, после чего держался на конвейере до 1994-го. Этот «японец», который выпускался в двух кузовных исполнениях, обладал хорошим для своего времени оснащением и выпускался в широком количестве бензиновых модификаций.

Chevrolet K1500 Blazer на IronHorse.ru ©

Внушительный Chevrolet K1500 Blazer

Этот трёхдверный вседорожник был запущен в производство в 1991 году, но свою серийную «карьеру» продолжал недолго – до 1994-го. Он может похвастать: брутальной внешностью, надежной и простой конструкцией, а также высокопроизводительными моторами.

Toyota Camry (V30) на IronHorse.ru ©

Седан Toyota Camry V30

Toyota Camry V30 появилась в 1990 году, а предназначалась исключительно для японского рынка (именно с этого поколения появилось разделения на авто с узким и широким кузовом). Жизненный цикл модели продлился до 1994-го, после чего вышло новое поколение.

Volkswagen Polo 2 (1981-1994) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Volkswagen Polo

2-е воплощение этого автомобиля дебютировало в 1981-том, а продолжалась его конвейерная жизнь до 1994-го. Кузовная гамма этой модели состояла из трёх решений, а силовая линейка – из разнообразных бензиновых и дизельных агрегатов.

ЗАЗ 968 на IronHorse.ru ©

«Чебурашка» ЗАЗ-968

Эта двухдверка, прозванная в народе «Чебурашкой», дебютировала в 1971 году, в 1979-м пережила серьезную модернизацию, а выпускалась до 1994 года. В её активе – заднемоторная и заднеприводная компоновка, двигатели V4 «под капотом» и классическое оформление внешности и салона.

Jaguar XJ (1986–1994) на IronHorse.ru ©

Четвёртое воплощение Jaguar XJ

Машина 4-ой генерации с индексом «XJ40» была представлена в 1986 году, а на конвейере держалась до 1994-го. Трехобъемник выпускался в стандартной и длиннобазной версиях, а комплектовался исключительно бензиновыми «атмосферниками».

Lexus LS (1989-1994) на IronHorse.ru ©

Седан Lexus LS первого поколения

Этот трёхобъёмник стал первой моделью, которую Toyota выпустила под люксовым брендом Lexus. Автомобиль выпускался с 1989 по 1994 года, а за это время он успел завоевать популярность (особенно в США) за счет удачного соотношения цена/качество/оснащение.

Honda Accord 4 (1989-1993) на IronHorse.ru ©

Четвёртое поколение Honda Accord

В 1989 году на рынок вышла модель четвертого поколения (перешагнувшая в D-сегмент), жизненный цикл которой продержался до 1993 года. Среди особенностей автомобиля – три типа кузова на выбор, широкая гамма бензиновых двигателей и хорошее оснащение.