Jeep Cherokee (KK) 1974-1984 на IronHorse.ru ©

Первый Jeep Cherokee

Полноразмерный «проходимец с индейским именем» первого поколения предстал перед общественностью в 1974-м, а его выпуск продолжался до 1984 года. «Американец» был доступен в трех- и пятидверном кузовных решениях с мощными бензиновыми моторами под капотом.

Dodge Challenger (1978-1983) на IronHorse.ru ©

«Второй» Dodge Challenger

Второй «релиз» этой модели (по факту – это даже не спорткар) дебютировал в 1978 году, представлял собой перелицованную версию Mitsubishi Galant Lambda и выпускался в Японии до 1983-го. Машина была доступна в одном кузовном исполнении, а под её капотом размещались бензиновые «четвёрки».

Toyota Corolla E70 на IronHorse.ru ©

Четвёртое поколение Toyota Corolla

4-е поколение Toyota Corolla (индекс модели E70) можно отметить тем, что: плавное увеличение габаритных размеров от поколения к поколению привело к тому, что начиная с Е70 Королла относится к C-классу, а еще – это последние заднеприводные Corolla.

Toyota Hilux (1978–1983) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota Hilux

«Грузовой вседорожник» третьего поколения (N30) был явлен миру в 1978 году, а уже в 1983-м обзавелся последователем. Машина предлагалась в двух вариантах длины, с двумя типами кабины, с широкой линейкой силовых агрегатов, а так же обзавелась полным приводом.

Ford Fiesta 1 (1976-1983) на IronHorse.ru ©

Первая трёхдверка Ford Fiesta

Первое поколение этой модели вышло в свет в 1976 году, а ее разработка началась ещё в 1973-м. Автомобиль был доступен в исполнениях трехдверный хэтч и «фургон», а его производство длилось до 1983 года, после чего появилась машина второй генерации.

Chevrolet Corvette C3 (1968-1982) на IronHorse.ru ©

Третий Chevrolet Corvette «Stingray»

Третье поколение спортивного «американца» (C3) выпускалось в течение 14 лет – с 1968 по 1982 года. Двухдверка, по прежнему, предлагалась в двух модификациях кузова, обладала красивой внешностью и оснащалась линейкой из восьмицилиндровых бензиновых двигателей.

BMW M535i (E12) на IronHorse.ru ©

«Первая ласточка» BMW M535i

Спортивный трехобъемник в кузове «E12», выпускаемый с 1979 по 1982 года, стал «предвестником» полноценных M-автомобилей 5-й серии. Машина отличалась от стандартных «собратьев» доработанными внешностью, интерьером и мощной «шестеркой» под капотом.

Toyota Celica Camry на IronHorse.ru ©

Седан Toyota Celica Camry

Седан Toyota Celica Camry выпускался японским производителем с 1980 по 1982 года. Заднеприводный автомобиль, построенный на базе купе Celica, является предшественником популярной модели Toyota Camry, а позиционировался как седан повышенной комфортности.

BMW 5-series (E12) на IronHorse.ru ©

1-е поколение BMW 5-series

«Пятерка» первого поколения в кузове «E12» дебютировала в 1972 году, а ее серийный выпуск был приостановлен в 1984-м. Машина предлагалась исключительно в исполнении седан и комплектовалась широкой гаммой бензиновых двигателей.

Honda Accord 1 (1976-1981) на IronHorse.ru ©

Седан и хэтчбек Honda Accord I

Первое поколение модели вышло в свет в 1976 году, а в серийном производстве продержалось до 1981 года. Автомобиль предлагался в двух кузовных исполнениях, имел хорошее для своего времени оснащение и комплектовался бензиновыми двигателями.