Chevrolet Corvette C4 (1983-1996) на IronHorse.ru ©

Четвёртое поколение Chevrolet Corvette

Американский спорткар 4-ой генерации с индексом «C4» попал на рынок в 1983 году, а покинул его спустя тринадцать лет – в 1996-м. Он, всё так же, предлагался в двух вариантах кузова, отличался эффектной внешностью и обладал отличными ходовыми качествами.

Jeep Wrangler (1987-1996, YJ) на IronHorse.ru ©

Первый Jeep Wrangler

Внедорожник первого поколения (с внутренним индексом YJ) серийно производился с 1987 по 1996 года. Он был доступен в двух вариантах исполнения кузова, имел рамную конструкцию и рессорную подвеску, а под его капотом размещались бензиновые моторы.

Mitsubishi L200 2 (1986-1996) на IronHorse.ru ©

2-е поколение Mitsubishi L200

«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.

Range Rover 1 Classic (1970-1996) на IronHorse.ru ©

Первый Range Rover: «Classic»

1-е воплощение легендарного британского полноразмерного внедорожника премиум-класса было представлено в 1970 году. Он пользовался такой высокой популярностью, что продержался на конвейере до 1996 года (+2 года с выхода второго поколения).

BMW 5-series (E34) на IronHorse.ru ©

3-е поколение BMW 5-series

«Баварец» Е-сегмента третьей генерации (индекс «E34») встал на конвейер в 1988-м, а покинул его в 1996-м. «Бизнес-пятёрка» предлагалась в двух вариантах кузова, комплектовалась разнообразной гаммой моторов и была доступен как с задним, так и с полным приводом.

Ford F-150 (1991-1996) на IronHorse.ru ©

«Первое» поколение Ford F-150

Полноразмерный американский «грузовичок» первого поколения (в целом по «F-Series» он «девятый») серийно выпускался с 1991 по 1996 года, после чего покинул конвейер. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, обладал внушительным размерами кузова и оснащался двигателем V6.

Toyota Mark II (1992-1996) на IronHorse.ru ©

Седьмое воплощение Toyota Mark II

Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).

Volkswagen Caddy 1 (Typ 14) на IronHorse.ru ©

Первый Volkswagen Caddy

Первое воплощение «Caddy» было доступно только как пикап (с открытой кузовной платформой и закрытой – как фургон) , а выпускалось с 1979 по 1996 года (в ЮАР по 2007-й). За счет своей надежности и невысокой стоимости этот автомобиль завоевал широкую популярность.

Toyota Camry (XV10, 1991-1996) на IronHorse.ru ©

Первая «широкая» Toyota Camry

«Первое» поколение Toyota Camry (XV10) – первое предназначенное для экспорта на мировые рынки, появилось в 1991 году, а его конвейерная жизнь продлилась до 1996-го. Автомобиль D-класса оснащался мощными моторами, имел неплохое оснащение и предлагался по доступной цене.

Ford Mondeo (Mk I) 1992-1996 на IronHorse.ru ©

Ford Mondeo Mk I – на смену Sierra

Модель с условным индексом «Mk1» производилась с 1992 по 1996, после чего машина пережила обновление и получила индекс «Mk2». Эта просторная легковушка пользовалась высоким спросом у европейских автолюбителей за счет множества положительных качеств, поэтому она до сих пор является не редким «гостем» на дорогах.