Четвёртое поколение Chevrolet Corvette
Американский спорткар 4-ой генерации с индексом «C4» попал на рынок в 1983 году, а покинул его спустя тринадцать лет – в 1996-м. Он, всё так же, предлагался в двух вариантах кузова, отличался эффектной внешностью и обладал отличными ходовыми качествами.
Первый Jeep Wrangler
Внедорожник первого поколения (с внутренним индексом YJ) серийно производился с 1987 по 1996 года. Он был доступен в двух вариантах исполнения кузова, имел рамную конструкцию и рессорную подвеску, а под его капотом размещались бензиновые моторы.
2-е поколение Mitsubishi L200
«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.
Первый Range Rover: «Classic»
1-е воплощение легендарного британского полноразмерного внедорожника премиум-класса было представлено в 1970 году. Он пользовался такой высокой популярностью, что продержался на конвейере до 1996 года (+2 года с выхода второго поколения).
3-е поколение BMW 5-series
«Баварец» Е-сегмента третьей генерации (индекс «E34») встал на конвейер в 1988-м, а покинул его в 1996-м. «Бизнес-пятёрка» предлагалась в двух вариантах кузова, комплектовалась разнообразной гаммой моторов и была доступен как с задним, так и с полным приводом.
«Первое» поколение Ford F-150
Полноразмерный американский «грузовичок» первого поколения (в целом по «F-Series» он «девятый») серийно выпускался с 1991 по 1996 года, после чего покинул конвейер. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, обладал внушительным размерами кузова и оснащался двигателем V6.
Седьмое воплощение Toyota Mark II
Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).
Первый Volkswagen Caddy
Первое воплощение «Caddy» было доступно только как пикап (с открытой кузовной платформой и закрытой – как фургон) , а выпускалось с 1979 по 1996 года (в ЮАР по 2007-й). За счет своей надежности и невысокой стоимости этот автомобиль завоевал широкую популярность.
Первая «широкая» Toyota Camry
«Первое» поколение Toyota Camry (XV10) – первое предназначенное для экспорта на мировые рынки, появилось в 1991 году, а его конвейерная жизнь продлилась до 1996-го. Автомобиль D-класса оснащался мощными моторами, имел неплохое оснащение и предлагался по доступной цене.
Ford Mondeo Mk I – на смену Sierra
Модель с условным индексом «Mk1» производилась с 1992 по 1996, после чего машина пережила обновление и получила индекс «Mk2». Эта просторная легковушка пользовалась высоким спросом у европейских автолюбителей за счет множества положительных качеств, поэтому она до сих пор является не редким «гостем» на дорогах.