
Первый BMW 7-серии (E23)
Представительский седан первого поколения (заводской индекс «E23») выпускался с 1977 по 1986 год. Благодаря солидной внешности, добротному интерьеру, широкому выбору двигателей и хорошему оснащению этот автомобиль сразу же обрёл признание у публики.

Первый Mitsubishi L200
1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Второе воплощение Celica Supra
Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.

Универсал ВАЗ-2102
Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.

Седан Toyota Camry V10 и лифтбек
В 1982 году компания Toyota представила Camry V10, производство которой продлилось до 1986-го. Автомобиль объединял в себе ряд положительных качеств, за что обрел популярность не только в Японии, но и за ее пределами.

Fiat 124 Sport Spider by Pininfarina
Двухдверная версия автомобиля с откидным мягким верхом дебютировала в 1966 года, а конвейер покинула в 1985 году, разойдясь тиражом порядка 200 тысяч штук. Она отличалась элегантной внешностью, а оснащалась широкой гаммой силовых агрегатов.

Хэтчбек и седан Honda Accord II
Второе поколение данной модели серийно производилось с 1981 по 1985 года, но прежде чем покинуть конвейер, пережило обновление в 1983 году. Кузовная гамма автомобиля объединяла два исполнения, а под его капотом размещались бензиновые двигатели.

Седаны Volkswagen Jetta I-поколения
Первый трёхобъёмник этой модели появился в 1979 году и предлагался в кузовных решениях двух- и четырехдверный седан. Производство автомобиля велось до 1985 года, после чего на конвейере его заменила модель второй генерации.

«Люкс-копейка»: ВАЗ-2103
Первый «люксовый» седан малого класса держался на конвейере Волжского автозавода с 1972 по 1984 года. Он обладает улучшенным дизайном и оснащением (в сравнении с «2101»), а в движение приводится карбюраторными бензиновыми «атмосферниками».

Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II
«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.