BMW 7-Series (E23) на IronHorse.ru ©

Первый BMW 7-серии (E23)

Представительский седан первого поколения (заводской индекс «E23») выпускался с 1977 по 1986 год. Благодаря солидной внешности, добротному интерьеру, широкому выбору двигателей и хорошему оснащению этот автомобиль сразу же обрёл признание у публики.

Mitsubishi L200 1 (1978-1986) на IronHorse.ru ©

Первый Mitsubishi L200

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Toyota Celica Supra A60 (1981-1986) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Celica Supra

Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.

ВАЗ-2102 на IronHorse.ru ©

Универсал ВАЗ-2102

Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.

Toyota Camry (V10) на IronHorse.ru ©

Седан Toyota Camry V10 и лифтбек

В 1982 году компания Toyota представила Camry V10, производство которой продлилось до 1986-го. Автомобиль объединял в себе ряд положительных качеств, за что обрел популярность не только в Японии, но и за ее пределами.

Fiat 124 Sport Spider (1966-1985) на IronHorse.ru ©

Fiat 124 Sport Spider by Pininfarina

Двухдверная версия автомобиля с откидным мягким верхом дебютировала в 1966 года, а конвейер покинула в 1985 году, разойдясь тиражом порядка 200 тысяч штук. Она отличалась элегантной внешностью, а оснащалась широкой гаммой силовых агрегатов.

Honda Accord 2 (1981-1985) на IronHorse.ru ©

Хэтчбек и седан Honda Accord II

Второе поколение данной модели серийно производилось с 1981 по 1985 года, но прежде чем покинуть конвейер, пережило обновление в 1983 году. Кузовная гамма автомобиля объединяла два исполнения, а под его капотом размещались бензиновые двигатели.

Volkswagen Jetta 1 на IronHorse.ru ©

Седаны Volkswagen Jetta I-поколения

Первый трёхобъёмник этой модели появился в 1979 году и предлагался в кузовных решениях двух- и четырехдверный седан. Производство автомобиля велось до 1985 года, после чего на конвейере его заменила модель второй генерации.

ВАЗ-2103 на IronHorse.ru ©

«Люкс-копейка»: ВАЗ-2103

Первый «люксовый» седан малого класса держался на конвейере Волжского автозавода с 1972 по 1984 года. Он обладает улучшенным дизайном и оснащением (в сравнении с «2101»), а в движение приводится карбюраторными бензиновыми «атмосферниками».

Toyota Corona Mark II (1980-1984) на IronHorse.ru ©

Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II

«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.