1-е поколение BMW M5
Первая генерация M-версии этого «баварца» дебютировала в 1984 году на Амстердамском автосалоне, собирались они вручную до декабря 1987-го. Особенности автомобиля – в меру спортивные внешность и интерьер, а также высокопроизводительный двигатель.
Второе воплощение Celica Supra
Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.
Fiat 124 Sport Spider by Pininfarina
Двухдверная версия автомобиля с откидным мягким верхом дебютировала в 1966 года, а конвейер покинула в 1985 году, разойдясь тиражом порядка 200 тысяч штук. Она отличалась элегантной внешностью, а оснащалась широкой гаммой силовых агрегатов.
Третий Chevrolet Corvette «Stingray»
Третье поколение спортивного «американца» (C3) выпускалось в течение 14 лет – с 1968 по 1982 года. Двухдверка, по прежнему, предлагалась в двух модификациях кузова, обладала красивой внешностью и оснащалась линейкой из восьмицилиндровых бензиновых двигателей.
«Первая ласточка» BMW M535i
Спортивный трехобъемник в кузове «E12», выпускаемый с 1979 по 1982 года, стал «предвестником» полноценных M-автомобилей 5-й серии. Машина отличалась от стандартных «собратьев» доработанными внешностью, интерьером и мощной «шестеркой» под капотом.
Первая Toyota Celica Supra
Первое поколение автомобиля вышло в свет в апреле 1978 года, а серийно выпускалось до июня 1981-го. Этот «японец» отличался приятным (для своего времени) дизайном, а оснащался он широким спектром бензиновых силовых установок.
Первый Volkswagen Scirocco
Трёхдверка первой генерации начала свою «карьеру» в 1974 году и продолжала её до 1981-го, пользуясь хорошим спросом. Построенный на платформе «Гольфа», автомобиль предлагался в одном кузовном исполнении, а комплектовался исключительно бензиновыми двигателями.
Маслкар Chevrolet Camaro 2
Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.
Второе поколение Ford Mustang
Второй «релиз» автомобиля встал на конвейер в 1973 году, а покинул его только по истечению 5 лет. Данный «американец» предлагался в двух кузовных вариантах и комплектовался бензиновыми моторами, среди которых был и четырехцилиндровый.
Четвёртое воплощение Dodge Charger
Четвёртое воплощение масл-кара серийно производилось с 1975 по 1978 года и за это время несколько раз дорабатывалось. Двухдверка демонстрирует мощные силовые установки в моторном отсеке, подкреплённые внушительным внешним видом.