Первое воплощение BMW Z4
Двухдверка первой генерации (E85) начала свою историю в 2002 году, а завершила ее в 2008-м в связи с появлением правопреемника. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, «щеголял» ярким дизайном и оснащался большим количеством бензиновых моторов.
Премиум-купе Infiniti G37
Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию очередной новинки Infiniti. Новинка – это купе G37 премиум-класса, которая обладает добротным салоном,…
Первое воплощение Mazda RX-8
Первый «релиз» спорткара дебютировал в 2001-м, а выпускался с 2003 по 2008 года. Японская четырёхдверка обладает запоминающейся внешностью и эргономичным интерьером, а под её капотом скрывается уникальный роторно-поршневой двигатель.
Спортивная «Революция» Lada
Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.
Спорт-купе BMW M3 (E92)
Наиболее ярким представителем в четвёртом поколении «эМок третьей серии» смело можно назвать вариант в кузове купе (получивший индекс «E92»). Создатели, стараясь подчеркнуть обособленность машины, наделили его собственным дизайном и более того – это купе даже чуть длиннее «братика-седана» (E90).
«Второй» Honda Civic Type R
На базе седьмого поколения «гражданской версии 3-дверного хэтчбека» было создано второе поколение этого «хот-хэтча» (получившего индекс EP3) – автомобиль представили в 2001 году. «Вторая зажигалка», конечно же, стала мощнее и, к тому же, вышла за пределы внутреннего рынка.
Третье поколение Dodge Viper
Третью реинкарнацию «Гадюка» пережила в 2002 году, сохранив при этом свою сущность: узнаваемые очертания, общую структуру кузова и мощный двигатель V10. Серийный выпуск двухдверки, которая была доступна в двух кузовных решениях, продолжался до 2007 года.
Седан Infiniti G35
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы…
«Заряженный» Citroen C4 VTS
Трёхдверный хэтчбек с приставкой «VTS» в имени, от «пятидверки первой генерации» отличается не только «иной формой кузова и количеством дверей» – это совершенно другой автомобиль… под капотом у него, впечатляющий для такой «малышки», 180-сильный мотор.
«Третий» родстер Toyota MR2
Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».