Honda Accord 9 (2013-2017) на IronHorse.ru ©

Девятое поколение Honda Accord

В 2013 году вышло 9-е поколение японского «бизнес-седана». На рынке РФ он «не прижился» – покинув его буквально спустя год после появления. А на мировых рынках, в целом, он пользовался стабильным спросом (во многом благодаря неоднократным обновлениям).

Jaguar XE на IronHorse.ru ©

Спорт-седан Jaguar XE

Новый спортивный премиальный среднеразмерный седан «XE» (представленный в 2014 году и вышедший на российский рынок в 2015-ом), по замыслу британского автопроизводителя, сможет навязать жесткую конкуренцию «большой немецкой тройке» в «D-сегменте».

Haima M8 на IronHorse.ru ©

Солидный седан Haima M8

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Brilliance H530 на IronHorse.ru ©

Седан Brilliance H530: «с миру по нитке…»

Китайский седан Brilliance H530 (вышедший на российский рынок 27 августа – в один день с премьерой на ММАС-2014) – это автомобиль, который сочетает в себе: «нотки Баварии» и комфорт бизнес-класса… в рамках цены «бюджетного класса».

Audi A4 (B8) 2008-2015 на IronHorse.ru ©

«Четвёртый» седан Audi A4

Впервые среднеразмерный ингольштадтский трёхобъёмник с индексом «B8» предстал перед публикой в 2007 году, а в 2011-ом подвергся обновлению. Этот премиум-седан обладает: элегантной внешностью, роскошным салоном, современной техникой и богатым оснащением.

Volvo S60 (2010-2018) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Volvo S60

Спортивная четырехдверка 2-го поколения, выступающая в премиальном сегменте, дебютировала в 2010 году, а спустя три года пережила плановое обновление. Машина обладает стремительными пропорциями, богатым оснащением и, как принято у шведов, высоким уровнем безопасности.

Chevrolet Malibu 8 (2012-2014) на IronHorse.ru ©

Серьёзный седан Chevrolet Malibu 8

GM’овцы, воодушевлённые успехами 7-го поколения этой модели у себя на родине, седан 8-го поколения решили вывести в мир. В РФ он пришел на смену Epica (которая продавалась тут «ни шатко, ни валко»)… но в 2014 году, «побив рекорд низких продаж», и он был вынужден ретироваться.

Opel Insignia (2008-2016) на IronHorse.ru ©

Седан Opel Insignia и хэтчбек

Претендующие на уровень «бизнес-класса» (по размеру, а вот по оснащению не дотягивают) в модельной линейке бренда. Впервые эта «отличная» парочка была представлена в 2008-ом, а в 2013-м они подверглись рестайлингу – в результате став выглядеть ещё роскошней.

Changan Raeton на IronHorse.ru ©

Changan Raeton: «роскошный» седан

Китайский седан «Raeton», по мнению производителя, способен составить достойную конкуренцию лидерам рынка в сегменте седанов бизнес-класса, т.к. предлагается по цене «их базовых комплектаций», при том, что «китаец» обладает гораздо более богатым оснащением уже «в базе».

Haima M5 на IronHorse.ru ©

Просторный седан Haima M5

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».