Jaguar XJ (Series 1) 1968–1973 на IronHorse.ru ©

Седан Jaguar XJ (Series I)

Первый «релиз» четырехдверки появился в 1968 году, придя на смену сразу четырем моделям. Авто был доступен с парой вариантов базы колес, оснащался рядными «шестерками» и V-образным 12-цилиндровым мотором и имел «продвинутую» для своего времени технику.

Skoda Octavia (1959-1971) на IronHorse.ru ©

Чехословацкая Skoda Octavia

Автомобиль самого первого воплощения появился на свет в 1959 году, а серийно выпускался до 1971-го. Он был доступен в двух кузовных модификациях, отличался простой и надежной конструкцией, а оснащался достаточно мощными для своей массы бензиновыми двигателями.

Toyota Corolla E10 на IronHorse.ru ©

Первое поколение Toyota Corolla

Первое поколение автомобиля Toyota Corolla E10 (1966-1970 года производства) «стартовало» исключительно с внутреннего рынка Японии, но уже через пару лет начало завоевало рынки Австралии и США.

ГАЗ-21 Волга (1956-1970) на IronHorse.ru ©

ГАЗ-21 – первая «Волга»

«Среднеклассник» оригинального воплощения выпускался с 1956 по 1970 года, за это время он пережил несколько модернизаций. Этот авто стал «настоящей классикой» советского автопрома благодаря элегантной внешности, вместительному салону и надежной технике.

ЗАЗ 965 на IronHorse.ru ©

«Горбатый» ЗАЗ-965

«Горбатый» был запущен в производство на заводе «Коммунар» в 1960-м, а свою «карьеру» продолжал до 1969 года. Это заднемоторный и заднеприводный автомобиль компактных размеров (A-класса), с надежной и ремонтопригодной техникой (двигатели V4).

Dodge Silver Challenger на IronHorse.ru ©

Dodge Silver Challenger Club Sedan

«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

ГАЗ-12 ЗиМ (1950-1959) на IronHorse.ru ©

Представительский седан «ЗиМ» ГАЗ-12

Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.

ГАЗ М-20 Победа (1946-1958) на IronHorse.ru ©

«Победа» ГАЗ М-20

«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».

ГАЗ М-1 (1936-1943) на IronHorse.ru ©

«Многопрофильный» ГАЗ М-1

Эта четырехдверка поступила в серийное производство в 1936 году, а выпускалась до 1943-го (а некоторые модификации – до 1948 года). По умолчанию легковушка «щеголяла» закрытым кузовом и 50-сильным «сердцем», но помимо этого выпускалась в различных версиях.