
Шестое поколение Toyota Mark II
Шестой «релиз» автомобиля, доступный только в трёхобъемной версии, простоял на конвейере с 1988 по 1992 года. Этот «японец» пользовался большой популярностью за счет надежной конструкции и огромного выбора силовых установок.

ГАЗ-24 – вторая «Волга»
Автомобиль «среднего класса» держался на конвейере с 1969 по 1992 года (пережив в 1985-м существенную модернизацию). «24-ка» – это солидная внешность, внутренний простор, четырёхцилиндровые моторы и различные модификации на базе стандартной модели.

Самостоятельность: пятый Toyota Mark II
В 1984 году на рынок вышел автомобиль пятой генерации, а покинул его в 1988-м (универсал – лишь в 1997 году). Его кузовная палитра имела в своем составе три исполнения, а силовая палитра объединяла большое количество двигателей.

Второй Volkswagen Passat
Второе поколение Volkswagen Passat (B2) серийно выпускалось с 1981 по 1988 года. Автомобиль объединял в себе массу достоинств, за что и пользовался «бешеной» популярностью – всего свет увидело почти 5.5 миллионов экземпляров.

Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II
«Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.

Третье воплощение Toyota Corona Mark II
Машина третьей генерации вышла на рынок в 1976 году, а покинула его в конце лета 1980-го. Среди её особенностей – достаточно европейский дизайн, три типа кузова на выбор, широкая палитра бензиновых двигателей и весьма хорошее оснащение.

Первый Volkswagen Passat
Оригинальный Volkswagen Passat B1 появился в 1973 году, а его жизненный цикл продлился до 1980-го. Автомобиль 1-го поколения отличался широкой кузовной гаммой, разнообразием предлагаемых двигателей и современной для своего времени внешностью.

ГАЗ-21 – первая «Волга»
«Среднеклассник» оригинального воплощения выпускался с 1956 по 1970 года, за это время он пережил несколько модернизаций. Этот авто стал «настоящей классикой» советского автопрома благодаря элегантной внешности, вместительному салону и надежной технике.

«Победа» ГАЗ М-20
«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».