Volvo XC90 (2002-2014) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Volvo XC90

Это «классика» – добротный шведский среднеразмерный внедорожник… он настолько добротный, надежный и безопасный, что продержался на конвейере 12 (!!!) лет (конечно же, подвергаясь незначительным обновлениям, но в целом «оставаясь самим собой»).

Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014) на IronHorse.ru ©

«Третий» Mitsubishi Outlander

В 2011 году (в Женеве) было представлено 3-е поколение вседорожника. Если посмотреть «в деталях», в сравнении с предыдущим поколением – он изменился незначительно, но учитывая, что эти изменения произошли практически «в каждой детали» – получился совершенно новый автомобиль.

Infiniti JX35 на IronHorse.ru ©

Infiniti JX35 – «люкс на семерых»

Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.

Ford Everest 2 (2006-2012) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Ford Everest II

Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.

Hyundai ix55 на IronHorse.ru ©

Кроссовер Hyundai ix55

SUV среднеразмерного сегмента был представлен осенью 2006 года, а на конвейере продержался до ноября 2012-го. Автомобиль обладает «замыленной» внешностью, добротным семиместным салоном, мощными «шестерками» под капотом и богатым уровнем оснащения.

Fiat Freemont на IronHorse.ru ©

Кросс-вэн Fiat Freemont

Летом 2013 года в России “объявился” кросс-минивэн Fiat Freemont. В нашем обзоре рассматриваются технические характеристики Фиат Фримонт, его ходовые и эксплуатационные качества. Указаны комплектации и цены для российского рынка. Так же имеются отзывы владельцев этого автомобиля.

Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012) на IronHorse.ru ©

Hyundai Santa Fe 2-го поколения

Второе воплощение кроссовера вышло в 2006 году – авто стал современнее и, самое главное, избавился от «причудливого дизайна» (вероятно всё это «в комплексе» позволило ему не только «держать планку», но и приумножить былые достижения в уровне продаж)… впрочем «неугомонные» корейцы ещё и обновляли машину каждый год.

Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Chevrolet Trailblazer

Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.

BMW X5 (E70) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение BMW X5

В ноябре 2006 года на смену «пятьдесят третьему» пришёл «семидесятый» – конечно же, с более эффектной внешностью и не менее впечатляющим содержанием. В 2010-ом этот среднеразмерный премиум-SUV подвергся обновлению, а в 2013-ом покинул конвейер т.к. настала пора «пятнадцатого».

ТагАЗ C190 на IronHorse.ru ©

Внедорожник TagAZ C190

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.